покупка первого 450 и вопрос по аппе

rattis
Val-ksd:

Вы не очень внимательны

прошу прощения 😃
но все равно не понимаю зачем это нужно 😃

bort662
rattis:

в 11 градусов улетит за 5 секунд довольно далеко и высоко

-------11 градусов. И довести до рабочих оборотов. При этом мотор нагружен этими градусами и пытается “закопаться” в землю, а на листе айсбеста 2 см размером 1х1метр(моя взлетно - посадочная площадка) не закопаешься.😉

“но все равно не понимаю зачем это нужно 😃

Чтобы другие знали результат не внимательности/не опытности/ошибки/банального разгильдяйства.
В конце концов это моя ошибка и повторять её не нужно!😉

P.s.
Буду не сказано рад если мой печальный опыт сохранит кому-нибудь мотор/регулятор и не много денег.😁

rattis
bort662:

-------11 градусов

да я уже понял, что невнимательно прочитал 😉

moonchild

Я что-то запутался, камрады, аж стыдно…😵
Выбираю 450 Прошку… и, собственно, Тарот или АЗЛРЦ… Хочу сразу взять китом с мотосетом и сервами.
Вроде уже ясно, что эти вертики стоят друг друга, но!.. есть Тарот

Tarot 450 PRO Kit Set X1 set
325 Carbon blades X1set
Hobbywing 40 A Brushless ESC X1
Hobbymate Brushless motor(3800KV) X1
EMAX ES08M (Metal Gear)Digital servoX3
KDS800 Head lock gyroX1
EMAX ES9257 Digital servoX1

гиро мне нафиг не нужен, а вот остальное вполне ничего

Есть такой же:

TAROТ 450 PRO Kits Set x 1
325 Carbon Fiber Rotor Blades x 1 (pair)
TarotPentium-40A ESC TL2345
Tarot GY650 Gyro TL2685
450 PRO Brushless 3800KV/3.5MM TL450M
450 T9257 Digital Tail Servo/1520us TL2301
MG90 14g Digital Metal Gear Servo (S version) TL2341 ¡Ñ3
Tarot PU Adhesive Gel TL1457

Тут вопросы по регулятору, мотору, сервам… гир тоже нафиг не нужен

И собрал еще такой:

ALZRC 450 PRO Helicopter Standard Combo w/ 450M Motor + 40A BESC
3DPRO S410MG Metal Gear Micro Servo (High Torque CCPM, 0.09 sec/2.5kg-cm)
3DPRO DS9257MG Digital Metal Gear Coreless Servo (High Speed for Rudder, 0.048 sec/3.1kg-cm)

Первая комплектация стоит на 229 уе с доставкой, вторая - 243,33 уе c доставкой, третья - 245 уе с доставкой.

Сервы ТоверПро как-то не внушают доверия. Алзрцшный регуль вроде не обладает мягким стартом. Но АЛЗРЦ нравиться больше!!!

Пните в какю-нибудь сторону плз!!!😒

KycokOl

А самому скомплектовать лень, зачем связываться с готовыми наборами? Возьмите тушку, а вся электроника есть на НК.

moonchild

Зачем комплектовать тушку, если есть вполне скомплектованные летабельные наборы??? Да и скомплектованная мной тушка будет еще дороже…*))))
И с ХК брать электронику я не особо хочу - далеко не все там гут!

KycokOl

В ALZRC нет гироскопа, придется докупать. Судя по названиям в этих наборах ГУТ из соседнего подвала. По НК железу есть хоть какая-то статистика и отзывы, а тут темный лес. Регуляторы без мягкого старта, гироскопы не пойми что, сервы тоже по три бакса.

bort662
moonchild:

Я что-то запутался, камрады, аж стыдно…

Кинь монетку и не терзайся в раздумьях. А лучше выбери две тушки из трёх(Tarot/ALZRC) и будет счастье. Пока один аппарат остывает можно на втором порулить, пока один в ремонте - второй в воздухе.

moonchild

Я 450ый беру к 500ке…*)))… тк есть небольшая площадка под боком…а то в поле не всегда получается выехать

bort662
KycokOl:

Судя по названиям в этих наборах ГУТ из соседнего подвала. По НК железу есть хоть какая-то статистика и отзывы, а тут темный лес.

У меня две тушки 450 ПРО с НК, так вот на них остались только рамы родные, а всё остальное поменял на Tarot/ALZRC (валы/балки/головы/хвост с валом поставил на один). Мягкий старт? Понятие философское и субъективное. Просто в АЙДЛ не стартую и всё.

KycokOl
bort662:

У меня две тушки 450 ПРО с НК, так вот на них остались только рамы родные, а всё остальное поменял на Tarot/ALZRC (валы/балки/головы/хвост с валом поставил на один). Мягкий старт? Понятие философское и субъективное. Просто в АЙДЛ не стартую и всё.

Чем валы то с НК не угодили. Ну да ладно, я вообще-то про электронику с НК, а не про тушки. Есть у меня два регулятора, один раскручивает ротор за 8 сек, а второй за 1 сек. Какой регулятор, с философской точки зрения, имеет мягкий старт?

moonchild
KycokOl:

В ALZRC нет гироскопа, придется докупать.

Я же говорил, что гир мне не нужен, тк есть вполне неплохой.

KycokOl:

По НК железу есть хоть какая-то статистика и отзывы, а тут темный лес.

Умаляю, не надо заводить очередной холивар про детали с ХК. Я знаю что это такое и с чем его едят. Поэтому выбирать с ХК надо весьма разборчиво.

По приведенным сервам очень неплохие отзывы. Да и последняя комплектация с крепкого середнячкового сайта.

KycokOl
bort662:

У меня две тушки 450 ПРО с НК, так вот на них остались только рамы родные, а всё остальное поменял на Tarot/ALZRC (валы/балки/головы/хвост с валом поставил на один). Мягкий старт? Понятие философское и субъективное. Просто в АЙДЛ не стартую и всё.

Чем валы то с НК не угодили. Ну да ладно, я вообще-то про электронику с НК, а не про тушки. Есть у меня два регулятора, один раскручивает ротор за 8 сек, а второй за 1 сек. Какой регулятор, с философской точки зрения, имеет мягкий старт?

Александр_1-й

Валы с НК не угождают 2-мя вещами:

  1. Иногда они изначально кривые, прямо с посылки
  2. И это более важно - они хреново или вообще не полированные, что ведет к быстрому износу внутреннего подшипника скольжения тарелки перекоса.
KycokOl
moonchild:

По приведенным сервам очень неплохие отзывы. Да и последняя комплектация с крепкого середнячкового сайта.

Ну, отзывы неплохие, сайт крепкий, надо заказывать, пока не расхватали. Если гира не нужна, то лучше последний набор.

AndyB

Летаю на АЛЗРЦ Прошке. Имею Алайновский Спорт, это я к тому, что есть с чем сравнить.

Прошка вполне себе ничего, кроме метизов. Ответственные детали(Тарелка, хаб) поставил алайновские.

Аппарат очень даже летабельный))))

bort662
KycokOl:

а второй за 1 сек. Какой регулятор, с философской точки зрения, имеет мягкий старт?

Однозначно первый!!! А второй - может самолётный? Или не настроенный.😉
Кстати второй мне интересен в данный момент(просто нужен для самолёта/пеналёта), вертолётный долго “запрягает”.

KycokOl
bort662:

Кстати второй мне интересен в данный момент(просто нужен для самолёта/пеналёта), вертолётный долго “запрягает”.

Отключите у первого мягкий старт и запрягать будет быстро. Просто есть регуляторы у которых мягкий старт не совсем мягкий.

Andy08

Сдается мне, что второй вариант самый подходящий. Тушка Тарот вполне нормальная по качеству, как и его комплектующие. Двигло хорошее, мощное, сильно не греется, правда малость прожорливое, но не критично (клон Элайновского 450М). Регуль - это очередной клон ХоббиВинга 40А, на подобных клонах добрая половина народа из этой ветки летает, а если платинум - это правда, то и мягкий старт там должен быть может и с гувером. Гира сильно смахивает на Элайн 780 (возможно ее клон) вот малость про нее, как вариант тоже неплохо, да и датчик МЕМС. Хвостовая серва клон, кажись, Футабы. Сервы на циклик весьма распространены в этой ветке и я так понимаю, что на их работу, в отличии от качества, начинающий народ не жалуется. Сам сетап очень себе ничего, если учесть, что Тарот крепкий середнячок по качеству, то думаю надо брать его. Все изложенное мое ИМХО и опыт эксплуатации Тарота 450Про.

Александр_1-й
AndyB:

Ответственные детали(Тарелка, хаб) поставил алайновские.

А нафига? Не, ну хаб я еще понимаю, да и то… а тарелка таротовская мое глубокое ХО - ЛУЧШЕ, чем оригинальный Алайн. У меня больше 500 вылетов - люфтов нет ВООБЩЕ. На родной Алайновской они после 100-200 чуть-чуть но есть.

AndyB
Александр_1-й:

тарелка таротовская мое глубокое ХО - ЛУЧШЕ

А АЛЗРЦшная мне не понравилась - люфтила. Поэтому была поменяна на Алайн.
Кстати, очень разочаровали валы ХР от АЛЗ, поверхность шероховатая, так что тоже буду брать теперь Алайн или Тарот.

Очень мне понравилась нижняя люминевая площадка рамы от Тарота (на 500-ку Алайновскую). Намного дешевле и качественнее того-же Микрохели.