Первый верт: вопросы выбора и заказа

Александр_1-й

Я летаю на нем легко и свободно, а вот сажу каждый раз секунд по 15 😉 подлетаю вплотную к себе, выискиваю бугорок, чтобы на него стать лыжами, сажусь с легким движением вперед, чтобы хвост задрался, щелкаю холд и держу до последнего хвост в воздухе, поднимая ручку шаг/газ вверх почти до полной остановки ротора. Вот так и перестал шестерни ломать.
ЗЫ Взлетаю тоже “по боевому” - с движением вперед.
На асфальте все эти пляски с бубном не нужны, а вот на земле очень легко при посадке попасть лыжами в ямку и получить очередную замену шестерни.
ЗЗЫ Ах да, еще одно автору - ВСЕ батарейки, в том числе и эту ежели таки надумаете, лучше заказывайте отдельной посылкой - пойдет через Цюрих, поэтому может быть подольше, чем остальные.

АлекСашка

Александр, класная тактика, нужно заиметь на вооружение, как я научился взлетать и сажать в тоже место)) летал по началу в огороде, понятное дело земелька не ровная, хоть и травку кошу газонокосилкой, но все равно трава по шиколотку, в обшем вырезал для себя из листа OSB квадрат 80х80 см - это и была моя взлетно посадочная площадка, было весело первый раз взлетать, верт немного, метра на 4 снесло в право (ветерок) а как садиться то кругом мамины грядки да цветочки??? правда один раз отстриг розу, ну чем не пожертвуеш ради такого великого хобби))) простили, в общем пришлось возвращать верт всеми правдами и неправдами на ВПП, так и научился и верт возвращать, и садиться))))) это как в фильме “жить захочеш, и не такому научишся”)))

Да, кстати: а что происходит с вертом, когда садится аккум? Нужна ли железяка, мониторящая напряжение и пикающая при разряде?

я делал проще, купив новый ак, зарядил его, и подключив к верту, засек на сколько его хватит при максимальных нагрузках, хватило на 7-мь минут до отсечки, на аппе (надеюсь на каждой) есть таймер полета, выставил время на 6-ть минут (1-а минута на прозапас) и когда летаю, бывает что залетаюсь, а аппа времечко то отсчитывает и когда приходит “Пора сажать” начинает верещать как ужаленный хомячок, так и летаю, и таким образом акки не разряжаю до минимума, остается 3.4 на банку, потом через ЗУ доразряжаю акки, и по новой полный заряд, аккам уже 4-ре месяца, в общем прошли уже порядком 30-ти циклов, и как новые, еще ни одна банка не просела

pfa
AndyBig:

Оу, огромное спасибо за широту и подробность списка! Занес все в блокнотик.

Саныч67:

Часть раз
Часть двас

Читал, да - оттуда и вынес про инструмент для снятия тяг, просто ссылку потерял. Спасибо!

Александр_1-й:

На 450-ке ремень - неубиваемый, так что тут - мимо. С валом действительно проблем будет очень много следующих

Хм, т.е. начинать таки лучше с ремня. А причина - только в нетребовательности к прямоте хвостовой балки или какие-то особенности пилотирования есть? Имеет ли смысл основную тушку взять с ремнем, а краш-кит-тушку - с валом на будущее?

Александр_1-й:

Кстати, автору! Чтобы не ждать с хоббев передатчик - тыкайте сюды: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220239

Вот я пару дней назад долго бродил вокруг этого передатчика, но так и не нашел там слова “Turnigy” - это именно та же аппа, что на ХК (они там еще что-то про прошивку В.2 пишут)? Т.е. можно смело отменять БО-заказ на ХК и заказывать тут?

Александр_1-й:

возьмите на хоббях сразу батарейку пока есть

О, спасибо, пойду закажу сразу это и 3 основных - пусть лежат.

Александр_1-й:

еще сразу можно взять вот это: www.hobbyking.com/buddy.asp?c...C-2CEC8971B17F - чтобы было чем заряжать ваш передатчик от обычной зарядки

А так туда некуда крокодилы или Т-разъем прицепить?

Александр_1-й:

Да, именно так. Решений несколько.

Спасибо, возьму на заметку.

wgovor
pfa:

А причина - только в нетребовательности к прямоте хвостовой балки или какие-то особенности пилотирования есть?

Вкратце: поначалу ты будешь цеплять хвостовых ротором землю и камни на посадке. Я за первые полтора десятка полетов стесал торцы хвостовых лопастей эдак на миллиметр.
Ремень это переносит спокойно, шестеренки же - срезаются нафиг.

pfa

Ага, т.е. проблема именно в шестеренках? Где-то натыкался, что правильная регулировка от этого спасает. Правда, нет?

АлекСашка
pfa:

Ага, т.е. проблема именно в шестеренках? Где-то натыкался, что правильная регулировка от этого спасает. Правда, нет?

удлинение хвостового плавника, подгонка зацепа шестерней, и лопости на ХР зажимать в цапфах так что бы они не болтались вверх вниз под собственным весом, но при этом свободно двигались при нажатии на них, тогда да, есть шансы спасти шестерни, и +5-ть комплектов этих hobby-wing.com/tl45055.html и этих hobby-wing.com/tl45056.html , хоть все и сложно, но я хочу кардан))))

igrushkin

с ли-фе паком ток через регуль будет больший проходить, соотв. регль буедт больше греться, а не меньше

pfa
АлекСашка:

удлинение хвостового плавника, подгонка зацепа шестерней, и лопости на ХР зажимать в цапфах так что бы они не болтались вверх вниз под собственным весом, но при этом свободно двигались при нажатии на них, тогда да, есть шансы спасти шестерни

Понял, все сложно, буду пока думать, что брать.

igrushkin:

с ли-фе паком ток через регуль будет больший проходить, соотв. регль буедт больше греться, а не меньше

Так это для аппы аккум, не полетный.

АлекСашка

Понял, все сложно, буду пока думать, что брать.

дело в том что кому как, мне лично проще работать и настраивать жесткие запчасти, ремень мягкий, он просто меня с ума сводит, пока пропихнеш, зацепиш, настроиш, кардан это мой выбор, никого не принуждаю, пусть даже и пару шестерней я крякну сразу, зато в следующем я буду осторожнее, зная что у меня шестерни, ремень такого не даст, садить буду на пофиг, а так зная что у мне не пофиг, буду сажать так будто хрустальную вазу несу по льду, ну и при этом отработка мягкой посадки)) с одной стороны это хорошо, осторожность и концентрация всегда нужны, отлетал я уже удачно один денек, на следующий день раслабился “А, у меня уже получается” краш в хлам, так что всегда на чеку!!!))))

по аккам, порекомендовал бы вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , или вот такие подешевле www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
уже протестированные акки, обычные турниги держатся край 6-ть 7-мь минут, нанотеч же продержались 10 минут, и то пилот сел сам потому что подустал.

pfa
АлекСашка:

по аккам, порекомендовал бы вот такие

Так они и стоят втрое дороже! Да и токи отдачи пока такие не нужны.
Но спасибо за рекомендацию, пока заказал 3 простых, потом еще пару нанотеков дозакажу, наверное.

Александр_1-й
pfa:

А так туда некуда крокодилы или Т-разъем прицепить?

Какой “т разъем”? Эта штука заряжается прямо В ПЕРЕДАТЧИКЕ! Т.е. вставляешь фишку в передатчик, а сбоку высовываешь разъемы балансира и в зарядку, и заряжаешь не вынимая из передатчика.

pfa:

Вот я пару дней назад долго бродил вокруг этого передатчика, но так и не нашел там слова “Turnigy” - это именно та же аппа, что на ХК (они там еще что-то про прошивку В.2 пишут)? Т.е. можно смело отменять БО-заказ на ХК и заказывать тут?

Полностью совместима с Турниджи именно версии В2. Более того, совместима по приемникам - приемники с хоббей версии В2 6-ти и 8-ми канальные отлично работают с этой аппой. Более того, она мне даже больше нравится в силу нескольких причин:

  1. вульгарно красивее 😉 там ручечки и переключатели “блискучие” - солиднее смотрятся
  2. По другому выполнен ВЧ блок - там он сбоку со своей антенной на 2.4, при этом основная штыревая антенна сохранена, что дает сразу массу преимуществ - улучшается развесовка с одной стороны, с другой ВЧ блок очень просто вынуть для сима, или чтобы поменять на какой-либо другой, нет опасения повредить антенну - она как я уже писал выше вынимается прямо вместе с блоком.
Rula
АлекСашка:

есть шансы спасти шестерни, и +5-ть комплектов этих hobby-wing.com/tl45055.html и этих hobby-wing.com/tl45056.html , хоть все и сложно, но я хочу кардан

А я всего две ЭТИХ (которые по первой ссылке, только на другом верте) поменял, и то второй раз по своей дурости, когда сажал не в холде, а в айдле (по привычке газ в ноль убрал после посадки 😃). Так что не знаю что там сложного, никаких сложностей с посадкой после первого полёта 😃

igrushkin:

с ли-фе паком ток через регуль будет больший проходить, соотв. регль буедт больше греться

Больший чем какой? Ток будет проходить такой, который регулятор возьмёт, от типа пака не зависит (естественно про мёртвые акумы или с большим внутренним сопротивлением речь не идёт)

pfa
Александр_1-й:

Эта штука заряжается прямо В ПЕРЕДАТЧИКЕ

Ух ты! Понял.

Александр_1-й:

Полностью совместима с Турниджи именно версии В2

Понял, спасибо.

Такой вопрос: в теме про прошку пишут, что турниговский приемник не лезет в раму и надо брать отдельный. В то же время, у рекомендованного там ХКшного 6-канального Турниджи в списке совместимых передатчиков не значится. Что делать?

AndyBig
Александр_1-й:

ну и мне если кто-то возьмет, за первого взявшего 4 доллара вернет, которые я переплатил - скромно шаркая ножкой

Сейчас вот взял и оплатил… не знаю, первый ли 😃)

Александр_1-й:

Проблема ведь даже не в том, что руль КОРОТКИЙ

И в том, что короткий - тоже. При крене в право лопасти ХР цепляют землю даже когда еще этот крен некритичен для лопастей ОР.

АлекСашка:

потом через ЗУ доразряжаю акки, и по новой полный заряд

В LiPo необязательно доразряжать, они не имеют эффекта памяти. Даже более полезно будет НЕ доразряжать 😉

wgovor:

Вкратце: поначалу ты будешь цеплять хвостовых ротором землю и камни на посадке. Я за первые полтора десятка полетов стесал торцы хвостовых лопастей эдак на миллиметр.
Ремень это переносит спокойно, шестеренки же - срезаются нафиг.

Вот что бы не цеплять - удлинить снизу вертикальное оперение. И отрегулировать зазор шестерней - тогда не каждое касание лопастями ХР препятствия влечет за собой замену шестеренок 😃

pfa:

Такой вопрос: в теме про прошку пишут, что турниговский приемник не лезет в раму и надо брать отдельный. В то же время, у рекомендованного там ХКшного 6-канального Турниджи в списке совместимых передатчиков не значится. Что делать?

Во-первых, лезет и родной 8-канальный. На днях выложу в дневниках его впихивание 😃 Во-вторых, если уж совсем не хочется возиться, то с этой аппой совместим 6-канальный приемник HK.

user_X
AndyBig:

этой аппой совместим 6-канальный приемник HK.

Спасибо, меня как раз интересовал вопрос, совместимы ли HK’шные приемники с турниговской аппой )

pfa
Александр_1-й:

Вот этот приемник: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12901 гарантировано! совместим с Турниджи 9х (ну и с тем передатчиком с лидерса тоже). Именно версии V2

Понял, спасибо.

AndyBig:

Сейчас вот взял и оплатил… не знаю, первый ли )

Нет, я успел раньше, но тоже, похоже, не первый 😃

AndyBig:

И отрегулировать зазор шестерней

А можете ткнуть носом в описание правильной регулировки зазора?

AndyBig
pfa:

А можете ткнуть носом в описание правильной регулировки зазора?

Нужно ликвидировать в них зазор. Н уто есть не совсем прям прижать, но люфт должен остаться едва чувствующимся рукой, но практически не видимым глазу. Одну шестерню блокируете, вторую пытаетесь крутить туда-сюда, пальцами должен чувствоваться мизерный люфт, но глазами не должно быть видно, что шестерня шевелится. Вот где-то так 😃

pfa
AndyBig:

Нужно ликвидировать в них зазор.

Я думал, там какие-то джедайские технологии 😃
Спасибо, учту

AndyBig

Так это принцип, а с его реализацией иногда приходится поплясать 😃

pfa
AndyBig:

Так это принцип, а с его реализацией иногда приходится поплясать 😃

Если цель ясна - можно и поплясать 😃

Кстати, а сколько времени в среднем занимает сборка и настройка кита в первый раз? Просто чтобы знать, к чему готовиться.