Первый верт: вопросы выбора и заказа
Вот этот приемник: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… гарантировано! совместим с Турниджи 9х (ну и с тем передатчиком с лидерса тоже). Именно версии V2
ну и мне если кто-то возьмет, за первого взявшего 4 доллара вернет, которые я переплатил - скромно шаркая ножкой
Сейчас вот взял и оплатил… не знаю, первый ли 😃)
Проблема ведь даже не в том, что руль КОРОТКИЙ
И в том, что короткий - тоже. При крене в право лопасти ХР цепляют землю даже когда еще этот крен некритичен для лопастей ОР.
потом через ЗУ доразряжаю акки, и по новой полный заряд
В LiPo необязательно доразряжать, они не имеют эффекта памяти. Даже более полезно будет НЕ доразряжать 😉
Вкратце: поначалу ты будешь цеплять хвостовых ротором землю и камни на посадке. Я за первые полтора десятка полетов стесал торцы хвостовых лопастей эдак на миллиметр.
Ремень это переносит спокойно, шестеренки же - срезаются нафиг.
Вот что бы не цеплять - удлинить снизу вертикальное оперение. И отрегулировать зазор шестерней - тогда не каждое касание лопастями ХР препятствия влечет за собой замену шестеренок 😃
Такой вопрос: в теме про прошку пишут, что турниговский приемник не лезет в раму и надо брать отдельный. В то же время, у рекомендованного там ХКшного 6-канального Турниджи в списке совместимых передатчиков не значится. Что делать?
Во-первых, лезет и родной 8-канальный. На днях выложу в дневниках его впихивание 😃 Во-вторых, если уж совсем не хочется возиться, то с этой аппой совместим 6-канальный приемник HK.
этой аппой совместим 6-канальный приемник HK.
Спасибо, меня как раз интересовал вопрос, совместимы ли HK’шные приемники с турниговской аппой )
Вот этот приемник: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12901 гарантировано! совместим с Турниджи 9х (ну и с тем передатчиком с лидерса тоже). Именно версии V2
Понял, спасибо.
Сейчас вот взял и оплатил… не знаю, первый ли )
Нет, я успел раньше, но тоже, похоже, не первый 😃
И отрегулировать зазор шестерней
А можете ткнуть носом в описание правильной регулировки зазора?
А можете ткнуть носом в описание правильной регулировки зазора?
Нужно ликвидировать в них зазор. Н уто есть не совсем прям прижать, но люфт должен остаться едва чувствующимся рукой, но практически не видимым глазу. Одну шестерню блокируете, вторую пытаетесь крутить туда-сюда, пальцами должен чувствоваться мизерный люфт, но глазами не должно быть видно, что шестерня шевелится. Вот где-то так 😃
Нужно ликвидировать в них зазор.
Я думал, там какие-то джедайские технологии 😃
Спасибо, учту
Так это принцип, а с его реализацией иногда приходится поплясать 😃
Так это принцип, а с его реализацией иногда приходится поплясать 😃
Если цель ясна - можно и поплясать 😃
Кстати, а сколько времени в среднем занимает сборка и настройка кита в первый раз? Просто чтобы знать, к чему готовиться.
Кстати, а сколько времени в среднем занимает сборка и настройка кита в первый раз? Просто чтобы знать, к чему готовиться.
У меня ушло где-то две недели с момента получения посылки до первого взлета. В среднем занимался по 2-3 часа в сутки (в какие-то дни побольше, в какие-то руки вообще не доходили).
Вообще, если бы не работа, жена и ребенок, то думаю собрал бы за пару дней 😃
Но хорошо, что не торопился - в промежутках было время почитать доп. информацию, исправить ошибки.
ЗЫ Сегодня организовал себе первый серьезный краш: лопастям ОР и шассям кранты, погнут межлопастной вал и флайбар, отломился шарик одной цапфы ОР (странно, что сломался металлический шарик, а не пластмассовый линк). Что самое обидное, это то, что в краш-ките у меня нет запасных шариковых соединений, остальное заменил. Из-за такой мелочи вертолет нелетабельный какое-то время 😦
Кстати, а сколько времени в среднем занимает сборка и настройка кита в первый раз?
У меня ушло три плотных (часов по 5) вечера. Правда, до первой попытки подлететь на нем я еще раз капитально его перебирал и раза 4 перебирал частично разные узлы 😃 То есть в общей сложности так же где-то дней 10.
Торопиться не нужно. Каждый этап сборки проводить не спеша, с полным пониманием что делается и почему делается именно так. Если нет полного понимания - читать информацию, спрашивать… Это убережет от многих ошибок 😃
ЗЫ Сегодня организовал себе первый серьезный краш
Искренне сочуствую…
А я наоборот - отлетал сегодня три пака без крашей, как ни странно… Хотя перед взлетом был на 70% уверен, что без краша не обойдется - ветер был сильный, с порывами. Но оказалось, что даже такой ветер 450-й переносит вполне спокойно, только по высоте прыгает на порывах. Даже посадить его не составило труда, специально раза по три садился на каждом паке.
А вот вопрос опытным пилотам: если ветер был слева, то должен ли был вертолет крениться в какую-то сторону? Если да, то в какую? Дело в том, что пока летал на поле с ветром, вертолет постоянно кренился назад, приходилось все время правый стик держать чуть вперед. Там я погрешил на неправильно отстроенный ОР или тарелку, хотя настраивал тщательно… Но когда приехал домой, где ветра почти не было и еще попробовал один акк отлетать - крен исчез. Вот и не пойму…
отломился шарик одной цапфы ОР (странно, что сломался металлический шарик, а не пластмассовый линк). Что самое обидное, это то, что в краш-ките у меня нет запасных шариковых соединений, остальное заменил.
То есть из цапфы осталось торчать основание этого шарика? А странного ничего нет - прочности капрона на растяжение достаточно, что бы отломить металл такого диаметра на таком рычаге 😃
То есть из цапфы осталось торчать основание этого шарика?
Хуже: в цапфе осталась часть с резьбой, остальное отломилось. Попробую высверлись. Не получится - придется менять еще и цапфу.
Хуже: в цапфе осталась часть с резьбой, остальное отломилось.
А-а, ну тогда нормально, а то я удивился 😃
Да, у меня тоже именно так и обломился шарик… Высверлить-то я высверлил, но теперь надо пройтись метчиком, а его у меня пока нет…
Да и не уверен я, что можно будет после этого доверять этой цапфе.
а сколько времени в среднем занимает сборка и настройка кита в первый раз?
От 24 часов до 30 дней.
до 30 дней
Да уж 😃 Сборка не оканчивается первым подлетом 😃
Торопиться не нужно. Каждый этап сборки проводить не спеша, с полным пониманием что делается и почему делается именно так.
Ещё один интересный момент. Когда собираете вертолет в первый раз. не обязательно сразу везде лить локтайт.
На 300% Вам придется его перебирать.
Потом когда скомпонуете все, поставите, тратите ещё один вечер и вдумчиво внимательно все сажаете на локтайт.
С начало одну сторону, потом другую, Или сверху в низ, можно с право налево.
Использую этот принцип при сборке новых и мало знакомых моделей вертолетов.
По моему убеждению - это с лихвой оправдывается.
Так что удачи…
Ещё один интересный момент. Когда собираете вертолет в первый раз. не обязательно сразу везде лить локтайт.
На 300% Вам придется его перебирать.
+1
И на 200%, что перебирать придется как минимум дважды 😃
Впрочем, одну половину рамы можно и посадить на локтайт, любую переборку можно выполнить, снимая только одну половину.
Сборка не оканчивается первым подлетом
Согласен.
Это только “проба пера” и проверка силы воли начинающего пилота.
Хуже: в цапфе осталась часть с резьбой, остальное отломилось. Попробую высверлись. Не получится - придется менять еще и цапфу.
Я уже четыре цапфы поломал таким образом. Пока небыло запасных шариков, просверлил в обломанных цапфах прямо в остатке от резьбы отверстия, и в самом обломанном шарике и нарезал резьбу меньшего диаметра , затем все это закрутил винтами на локтайте. Вот на фото видно:
Потом и эту, что на фото сломал, обломок винта уже не удалось вытащить из шарика.
Недавно пришли запасные шарики, тогда я высверлил в цапфах обломки сверлом почти по диаметру резьбы, главное точно просверелить по-центру, оставшееся тоненькое кольцо обломка выковырял шилом, т.ч. резба не повредилась и прогонять ее метчиком не потребовалось.
Кстати, а сколько времени в среднем занимает сборка и настройка кита в первый раз?
За вечер собрал. Но голова в ките была уже собрана.
На следущий день настроил
Но голова в ките была уже собрана.
Она во всех китах идет собранная и во всех надо ее перебирать и локтайтить 😃
Она во всех китах идет собранная
Не во всех. Или вы только про HK здесь говорите?
и во всех надо ее перебирать и локтайтить
Не будьте столь безапеляционны 😉 Я собирал 450-тый от HK - ни один винт в голове перекручивать не пришлось. Более того, без нагревания их и выкрутить было невозможно