Первый верт: вопросы выбора и заказа
Почему нельзя? Делайте кривую газа прямой, от 0 до 100 и раскручивайте плавненько
Вы про что? Регулятор при рабочей функции мягкого старта раскручивает ротор за определённое время, медленнее вы это сделать не можете, можете только остановиться на каком-то положении стика и ждать, пока закончится плавный старт, а дальше постепенно добавлять газа. Но это уже совсем не то, о чём мы тут говороим 😃
Дал попробовать жене. Когда она взлетела, полетала хаотично по всему полю, прилетела обратно и села почти в круге
Повезло вам с женой 😉
У меня тоже подруга летает в симе 😃 Причем тоже кажется что лучше чем я, но вот почему то в реале не может модель поднять 😃 Говорит что я нервирую своим присутствием, типа ругаться буду если разобьет 😃
Сегодня вот на шашлыки идем… может еще раз попробует поднять
не отвлекаясь на работу РУДом (или как там это у вертов называется?
Руддером. РУДы- это рычаги раздельного управления двигателями. На настоящих вертолётах. Там их(двигателей) два. Обороты каждого из них и настраиваются РУДами.
Сегодня вот на шашлыки идем…
Осторожней с сопутствующими напитками.😃
РУДы- это рычаги раздельного управления двигателями.
РУД - это ручка управдения двигателем, на одномоторных - одинарная, при наличии нескольких двигателей РУД делают раздельным. Но это на самолетах так, как на вертах - ХЗ.
Ну всё правильно, Фёдор. Значит и на самолётах и на вертах РУДы отвечают за одно и то же. Я хотел уточнить, что стик управления хвостом в моделях вертолётов называется руддером.
Я хотел уточнить, что стик управления хвостом в моделях вертолётов называется руддером.
Стоп.
Руддер в самолетах - управление по рысканию, т.е. педали. Соответственно, в верте - горизонтальная составляющая левого стика, правильно? Тогда вертикальная составляющая левого стика (шаг/газ) - РУД. Я об этом, собственно.
Да-да, Фёдор. Абсолютно верно. РУД- по-самолётному это шаг-газ по-вертолётному. Уф-ф, разобрались…
До чего богат русский язык. Своих слов уже не хватает так теперь английскими пользуемся.
Rudder - руль направления.
Rudder - руль направления.
Точно, именно так
Своих слов уже не хватает так теперь английскими пользуемся.
Вы не поверите, меня это тоже мыкает. А мои ровесники вообще на каком- то олбанском предпочитают бакланить. Уши вянут…
Своих слов уже не хватает так теперь английскими пользуемся.
А Вы вместо слова “компьютер” употребляете “вычислитель”? Или “электронно-вычислительная машина”? 😃
Без иностранных слов сейчас практически не обойтись. Другой вопрос, что родным языком нормально владеют все меньше людей.
Господа, а не нужен ли мне случайно тахометр? В соседних ветках весьма нелицеприятно отзываются о тех, кто настраивает обороты на слух. Или достаточно сразу настроить гувернер (Turnigy K-Force) и забыть про кривую газа?
Или достаточно сразу настроить гувернер
А гувернёр вы как настраивать будете на слух:)?
Ну в принципе можно и по таблице, зачем обязательно на слух? 😉
А гувернёр вы как настраивать будете на слух?
А оно само обороты, что ли, не считает?
Мне казалось, что ему достаточно задать, например, 2400 оборотов - и он будет их держать.
Нет, вам так казалось совершенно зря 😉 продвинутые гувернеры так могут, но и то, они считают только обороты двигателя причем в 2-х полюсном исполнении, так что эти обороты еще надо поделить, на количество пар полюсов, чтобы получить истинные обороты двигателя (или просто вбить количество полюсов в программу), а также вбить передаточные числа вашего вертолета, вот тогда можно ПРЯМО задать обороты на роторе, в более простых случаях есть табличка десятков тысяч оборотов для 2-х полюсного мотора и проценты газа им соответствующие, а дальше надо СЧИТАТЬ, садится и СЧИТАТЬ!
А каким-таким макаром по вашему гувернер должен знать:
- Какой у вас пиньон, на сколько ж таки зубов вы сподраздились его поставить?
- Сколько зубов у вас имеет большая шестерня?
- А если это что-то типа ГАУИ-425, то еще и сколько ступеней имеет ваш редуктор?
Я просто фигею с наивности некоторых товарищей, ну вот вы хоть возьмите труд если не почитать, что такое гувернер и как оно работает, то хоть ПОДУМАТЬ, откуда “гувернер” должен все это знать? Или вы думаете, что там сидит гномик с оптическим датчиком, который обороты ротора меряет? 😉
Господа, а не нужен ли мне случайно тахометр?
Да вот тоже есть такая мечта. Но на хоббях он в бэкордере всю дорогу. Где нашли?
А каким-таким макаром по вашему гувернер должен знать:
В теории - гувернеру достаточно держать заданные обороты на валу мотора. Остальное я уж калькулятором посчитаю.
А обороты мотора регуль знать должен - есть же в аутраннерах датчик положения ротора?
Но это так, теоретизирование.
Да вот тоже есть такая мечта. Но на хоббях он в бэкордере всю дорогу. Где нашли?
пока просто интересуюсь, нужен ли он мне 😃
В теории - гувернеру достаточно держать заданные обороты на валу мотора. Остальное я уж калькулятором посчитаю.
В мануале на k-force есть таблица, по которой можно, довольно точно, выставить обороты.
А нужен или нет тахометр, я считаю, что нужен обязательно.
есть же в аутраннерах датчик положения ротора
В тех, которыми вы пользуетесь - нету, его роль там выполняет обмотка, к которой на данный момент времени не подключено питание
В мануале на k-force есть таблица, по которой можно, довольно точно, выставить обороты.
Только надо учитывать, что обороты там даются для 2-х полюсного мотора, т.е. их еще необходимо поделить на количество полюсов. А получается таки очень точно, я считал для ГАУИ 550-го, получилось, что для 2.300 оборотов надо выставить 88%-89% гувернера, выставил 89%, получил по тахометру 2.300-2.350 оборотов, так что точность весьма приемлима.