Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
тело вернул к жизни все таки, пошел спать продолжу завтра
Обороты ОР какие?
Обороты ОР какие?
увы не могу сказать тахометра нет(
Тогда какой мотор, пиньон, регуль и кривые или гувернер? Может банально не хватает оборотов. Смартфон есть? Для него есть программы.
Смартфон есть? Для него есть программы.
этого тоже нет, так как не признаю мобильники с дом, мобильник дложен быть мобильным ИМХО, мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пиньён 11-ти зубый, шаг -4/11 градусов , газ 0/45/50/75/100 это для нормали
Оборты получаются около 2000. Этого очень мало! Поставь 13-й.
Поставь 13-й.
нет проблем, сделаю
Снизьте гейн. Я вообще с 17 летал, а у вас аж 33. Непозволительная роскошь.😃
Снизьте гейн. Я вообще с 17 летал, а у вас аж 33. Непозволительная роскошь.
сколько сразу поставить? 20?
Я вообще с 17 летал, а у вас аж 33
Не путаем с D gain?
такс, пиньен 13 и чуйка 20 не трясет голову😒, в 23 уже трясти начинает, опробовал, да сложновато висеть на 450-ке в комнате 20 кв м да еще и с мебелью)), только вот что заметил верт не охотно хочет висеть в одной точке как бы плавает и разворот хвоста и на взлете и в процессе полета так и остался!(опишу подробнее добавляю газу и чем больше газу тем сильнее его тащит против часовой, если не возвращать рудером то верт сделает легко обарот, а после взлета в разу меньше тащит но все равно стик рудера постоянно отклонен в сторону для компенсации сего безобразия) тримером на пульте загнал в край рудер стало лучше но все равно безобразно, отрываю от земли и сразу рудер смещаю и так постоянно чтож за нафиг с ФБ такого не было висел нормально((
да сложновато висеть на 450-ке в комнате 20 кв м да еще и с мебелью)
Член клуба самоубийц 😁?
Касательно хвоста.
- Установи предкомпенсацию.
- Тарот точно в режиме удержания? Какой светодиод горит?
- Какова чувствительность канала гироскопа, выставленная в передатчике?
Член клуба самоубийц ?
да нее, я ж аккуратненько, на улице непогода неделю, пипец без полетов, вот и сижу дома переоборудую в фбл, строгаю самолеты, и валкере на хвост путный слиппер клатч ваяю,)))
- Установи предкомпенсацию.
так если дело в предкомпенсации было то тащило бы по часовой, или я не прав?
- Тарот точно в режиме удержания? Какой светодиод горит?
синий
- Какова чувствительность канала гироскопа, выставленная в передатчике?
state ACT
UPRATE 025
DNRATE 035
model STD
так если дело в предкомпенсации было то тащило бы по часовой, или я не прав?
Это ОР вращается по часовой, а тушка будет крутиться против.
state ACT
UPRATE 025
DNRATE 035
model STD
Тут я не силен, но Тарот находится в режиме нормал!! Это турнига? Надо сделать так, чтобы горел красный светодиод и установить чувствительность на грани возбуждения.
Это ОР вращается по часовой, а тушка будет крутиться против.
разве?!?!? ротор вращается по часовой и реактивный момено создаваемый им на тело тоже наровит развернуть верт за ротором, даже если взять стоячий верт и прокрутить за ротор верт пойдет за ним естественно то есть по часовой а следственно реактивный момент тоже по часовой, или я чего то не до понимаю?
Это турнига?
так точно
Надо сделать так, чтобы горел красный светодиод и установить чувствительность на грани возбуждения.
это просто, щелкнуть тумблер на аппе в режим удержания и чуйку подстроить
значится так, в аппе задрал до 45/70 в красном режиме хвост строго держит курс а в синем малёха все таки тащит
ротор вращается по часовой и реактивный момено создаваемый им на тело тоже наровит развернуть верт за ротором, даже если взять стоячий верт и прокрутить за ротор верт пойдет за ним естественно то есть по часовой а следственно реактивный момент тоже по часовой, или я чего то не до понимаю?
Закон сохранения момента. Будет вращать против часовой. Стоячий крутится из-за трения в подшипниках.
синем малёха все таки тащит
Настрой предкомпенсацию. Надеюсь, что знаешь как.
Не путаем с D gain?
Не, не путаем. Гиро тотал гейн по крену и тангажу было по 17, когда стояли аналоговые сервы и с плечом качалки перебор. Вполне летабельно.
значится так, в аппе задрал до 45/70 в красном режиме хвост строго держит курс а в синем малёха все таки тащит
Все верно сделали. В нижнем положении тумблера GEAR режим нормал, светодиод синий, в верхнем режим удержания, светодиод красный. Режим нормал в современных реалиях некий анахронизм (для него нужна точно настроенная предкомпенсация), гораздо проще летать в удержании всегда. Поднимайте чуйку в аппе для удержания до начала возбуждения гиро, потом отнимаете парочку процентов и все будет нормально.
разве?!?!? ротор вращается по часовой и реактивный момено создаваемый им на тело тоже наровит развернуть верт за ротором, даже если взять стоячий верт и прокрутить за ротор верт пойдет за ним естественно то есть по часовой а следственно реактивный момент тоже по часовой, или я чего то не до понимаю?
Для того чтобы сдвинуть один ящик вы упёрлись ногами в другой, куда сдвинется ящик в который вы упёрлись если масса первого больше?
Для того чтобы сдвинуть один ящик вы упёрлись ногами в другой, куда сдвинется ящик в который вы упёрлись если масса первого больше?
да дело даже не в ящиках, сорри втупил, действительно реактивная сила обратно пропорциональна силе действия, я ведь и всегда так считал, что то меня просто переклинило))) в этом можно элементарно убедится взяв верт за ротор и дав немного и кратковременно газу, тушку естественно крутанет против часовой, все верно, предкомпенсацию счас сделаю перестановкой сервы по балке ибо выкрученый до предела тример по рудеру меня не устраивает))
предкомпенсацию выставил, гуд, теперь в красном режиме без тримирования по рудеру висит а в синем слегка плавает