Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Mikik
Andy08:

Я вообще с 17 летал, а у вас аж 33

Не путаем с D gain?

Diman79

такс, пиньен 13 и чуйка 20 не трясет голову😒, в 23 уже трясти начинает, опробовал, да сложновато висеть на 450-ке в комнате 20 кв м да еще и с мебелью)), только вот что заметил верт не охотно хочет висеть в одной точке как бы плавает и разворот хвоста и на взлете и в процессе полета так и остался!(опишу подробнее добавляю газу и чем больше газу тем сильнее его тащит против часовой, если не возвращать рудером то верт сделает легко обарот, а после взлета в разу меньше тащит но все равно стик рудера постоянно отклонен в сторону для компенсации сего безобразия) тримером на пульте загнал в край рудер стало лучше но все равно безобразно, отрываю от земли и сразу рудер смещаю и так постоянно чтож за нафиг с ФБ такого не было висел нормально((

Mikik
Diman79:

да сложновато висеть на 450-ке в комнате 20 кв м да еще и с мебелью)

Член клуба самоубийц 😁?

Касательно хвоста.

  1. Установи предкомпенсацию.
  2. Тарот точно в режиме удержания? Какой светодиод горит?
  3. Какова чувствительность канала гироскопа, выставленная в передатчике?
Diman79
Mikik:

Член клуба самоубийц ?

да нее, я ж аккуратненько, на улице непогода неделю, пипец без полетов, вот и сижу дома переоборудую в фбл, строгаю самолеты, и валкере на хвост путный слиппер клатч ваяю,)))

Mikik:
  1. Установи предкомпенсацию.

так если дело в предкомпенсации было то тащило бы по часовой, или я не прав?

Mikik:
  1. Тарот точно в режиме удержания? Какой светодиод горит?

синий

Mikik:
  1. Какова чувствительность канала гироскопа, выставленная в передатчике?

state ACT
UPRATE 025
DNRATE 035
model STD

Mikik
Diman79:

так если дело в предкомпенсации было то тащило бы по часовой, или я не прав?

Это ОР вращается по часовой, а тушка будет крутиться против.

Diman79:

state ACT
UPRATE 025
DNRATE 035
model STD

Тут я не силен, но Тарот находится в режиме нормал!! Это турнига? Надо сделать так, чтобы горел красный светодиод и установить чувствительность на грани возбуждения.

Diman79
Mikik:

Это ОР вращается по часовой, а тушка будет крутиться против.

разве?!?!? ротор вращается по часовой и реактивный момено создаваемый им на тело тоже наровит развернуть верт за ротором, даже если взять стоячий верт и прокрутить за ротор верт пойдет за ним естественно то есть по часовой а следственно реактивный момент тоже по часовой, или я чего то не до понимаю?

Mikik:

Это турнига?

так точно

Mikik:

Надо сделать так, чтобы горел красный светодиод и установить чувствительность на грани возбуждения.

это просто, щелкнуть тумблер на аппе в режим удержания и чуйку подстроить

значится так, в аппе задрал до 45/70 в красном режиме хвост строго держит курс а в синем малёха все таки тащит

Mikik
Diman79:

ротор вращается по часовой и реактивный момено создаваемый им на тело тоже наровит развернуть верт за ротором, даже если взять стоячий верт и прокрутить за ротор верт пойдет за ним естественно то есть по часовой а следственно реактивный момент тоже по часовой, или я чего то не до понимаю?

Закон сохранения момента. Будет вращать против часовой. Стоячий крутится из-за трения в подшипниках.

Diman79:

синем малёха все таки тащит

Настрой предкомпенсацию. Надеюсь, что знаешь как.

Andy08
Mikik:

Не путаем с D gain?

Не, не путаем. Гиро тотал гейн по крену и тангажу было по 17, когда стояли аналоговые сервы и с плечом качалки перебор. Вполне летабельно.

Diman79:

значится так, в аппе задрал до 45/70 в красном режиме хвост строго держит курс а в синем малёха все таки тащит

Все верно сделали. В нижнем положении тумблера GEAR режим нормал, светодиод синий, в верхнем режим удержания, светодиод красный. Режим нормал в современных реалиях некий анахронизм (для него нужна точно настроенная предкомпенсация), гораздо проще летать в удержании всегда. Поднимайте чуйку в аппе для удержания до начала возбуждения гиро, потом отнимаете парочку процентов и все будет нормально.

Val-ksd
Diman79:

разве?!?!? ротор вращается по часовой и реактивный момено создаваемый им на тело тоже наровит развернуть верт за ротором, даже если взять стоячий верт и прокрутить за ротор верт пойдет за ним естественно то есть по часовой а следственно реактивный момент тоже по часовой, или я чего то не до понимаю?

Для того чтобы сдвинуть один ящик вы упёрлись ногами в другой, куда сдвинется ящик в который вы упёрлись если масса первого больше?

Diman79
Val-ksd:

Для того чтобы сдвинуть один ящик вы упёрлись ногами в другой, куда сдвинется ящик в который вы упёрлись если масса первого больше?

да дело даже не в ящиках, сорри втупил, действительно реактивная сила обратно пропорциональна силе действия, я ведь и всегда так считал, что то меня просто переклинило))) в этом можно элементарно убедится взяв верт за ротор и дав немного и кратковременно газу, тушку естественно крутанет против часовой, все верно, предкомпенсацию счас сделаю перестановкой сервы по балке ибо выкрученый до предела тример по рудеру меня не устраивает))

предкомпенсацию выставил, гуд, теперь в красном режиме без тримирования по рудеру висит а в синем слегка плавает

Val-ksd
Diman79:

ибо выкрученый до предела тример по рудеру меня не устраивает))

Стоп, какой тример? Никаких тримеров по рудеру быть не должно.

Diman79
Val-ksd:

Никаких тримеров по рудеру быть не должно.

уже и нету))

Diman79

Спасибо мужики за помощь в настройке/прошивке, без Вас бы никак, всем удачных полетов!!!😃

Mikik

Да мы что? Мы ничего! Всегда рады помочь! Удачных полётов!

P.S. Для спасибо есть кнопочка справа 😉

9 days later
Diman79

вертолетчики у меня вопрос, появилась болтанка в тарелке то есть вращается не только в подшипнике а еще и в месте заклёпывания, то есть выработка растет, кто нибуть пробывал заклепать обратно? была подобная история со слайдером, заклепал без вопросов убрал люфт, а вот в тарелке диаметр большой как сделать есть идеи?

makSSim

Дим, ты про люфт между верхней и нижней частями пишешь? Если так, то можно в тисках её обжать с помощью шарика от подшипника. Вернее, любого шарообразного (или конусного) предмета, главное диаметр подобрать. Под верхнюю часть нужно подложить любую проставку с отверстием посередине (что-бы гарантированно втулку не попортить).

Diman79
makSSim:

Дим, ты про люфт между верхней и нижней частями пишешь? Если так, то можно в тисках её обжать с помощью шарика от подшипника. Вернее, любого шарообразного (или конусного) предмета, главное диаметр подобрать. Под верхнюю часть нужно подложить любую проставку с отверстием посередине (что-бы гарантированно втулку не попортить).

Да Максим именно об этом, спасибо пойду попробую

geroy

Уважаемые спецы,помогите набрать 450-ю вертушку на сумму примерно 400у.е.
Хотелось бы такой,накидайте в виде ссылок,буду очень благодарен:)

Diman79
geroy:

Уважаемые спецы,помогите набрать 450-ю вертушку на сумму примерно 400у.е. Хотелось бы такой,накидайте в виде ссылок,буду очень благодарен

тут вариантов море и мнения разойдутся, вы хотя бы укажите тушку и от этого плясать

makSSim:

Дим, ты про люфт между верхней и нижней частями пишешь? Если так, то можно в тисках её обжать с помощью шарика от подшипника. Вернее, любого шарообразного (или конусного) предмета, главное диаметр подобрать. Под верхнюю часть нужно подложить любую проставку с отверстием посередине (что-бы гарантированно втулку не попортить).

все отлично стало, сделал через тиски но не шариком а круглым прутком)) еще раз Спасибо за идею

Diman79

хочу хвостовые белые лопасти то есть под цвет лопастей ХР, чем можно покрасить черный в белый?