Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Обороты ОР какие?
увы не могу сказать тахометра нет(
Тогда какой мотор, пиньон, регуль и кривые или гувернер? Может банально не хватает оборотов. Смартфон есть? Для него есть программы.
Смартфон есть? Для него есть программы.
этого тоже нет, так как не признаю мобильники с дом, мобильник дложен быть мобильным ИМХО, мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пиньён 11-ти зубый, шаг -4/11 градусов , газ 0/45/50/75/100 это для нормали
Оборты получаются около 2000. Этого очень мало! Поставь 13-й.
Поставь 13-й.
нет проблем, сделаю
Снизьте гейн. Я вообще с 17 летал, а у вас аж 33. Непозволительная роскошь.😃
Снизьте гейн. Я вообще с 17 летал, а у вас аж 33. Непозволительная роскошь.
сколько сразу поставить? 20?
Я вообще с 17 летал, а у вас аж 33
Не путаем с D gain?
такс, пиньен 13 и чуйка 20 не трясет голову😒, в 23 уже трясти начинает, опробовал, да сложновато висеть на 450-ке в комнате 20 кв м да еще и с мебелью)), только вот что заметил верт не охотно хочет висеть в одной точке как бы плавает и разворот хвоста и на взлете и в процессе полета так и остался!(опишу подробнее добавляю газу и чем больше газу тем сильнее его тащит против часовой, если не возвращать рудером то верт сделает легко обарот, а после взлета в разу меньше тащит но все равно стик рудера постоянно отклонен в сторону для компенсации сего безобразия) тримером на пульте загнал в край рудер стало лучше но все равно безобразно, отрываю от земли и сразу рудер смещаю и так постоянно чтож за нафиг с ФБ такого не было висел нормально((
да сложновато висеть на 450-ке в комнате 20 кв м да еще и с мебелью)
Член клуба самоубийц 😁?
Касательно хвоста.
- Установи предкомпенсацию.
- Тарот точно в режиме удержания? Какой светодиод горит?
- Какова чувствительность канала гироскопа, выставленная в передатчике?
Член клуба самоубийц ?
да нее, я ж аккуратненько, на улице непогода неделю, пипец без полетов, вот и сижу дома переоборудую в фбл, строгаю самолеты, и валкере на хвост путный слиппер клатч ваяю,)))
- Установи предкомпенсацию.
так если дело в предкомпенсации было то тащило бы по часовой, или я не прав?
- Тарот точно в режиме удержания? Какой светодиод горит?
синий
- Какова чувствительность канала гироскопа, выставленная в передатчике?
state ACT
UPRATE 025
DNRATE 035
model STD
так если дело в предкомпенсации было то тащило бы по часовой, или я не прав?
Это ОР вращается по часовой, а тушка будет крутиться против.
state ACT
UPRATE 025
DNRATE 035
model STD
Тут я не силен, но Тарот находится в режиме нормал!! Это турнига? Надо сделать так, чтобы горел красный светодиод и установить чувствительность на грани возбуждения.
Это ОР вращается по часовой, а тушка будет крутиться против.
разве?!?!? ротор вращается по часовой и реактивный момено создаваемый им на тело тоже наровит развернуть верт за ротором, даже если взять стоячий верт и прокрутить за ротор верт пойдет за ним естественно то есть по часовой а следственно реактивный момент тоже по часовой, или я чего то не до понимаю?
Это турнига?
так точно
Надо сделать так, чтобы горел красный светодиод и установить чувствительность на грани возбуждения.
это просто, щелкнуть тумблер на аппе в режим удержания и чуйку подстроить
значится так, в аппе задрал до 45/70 в красном режиме хвост строго держит курс а в синем малёха все таки тащит
ротор вращается по часовой и реактивный момено создаваемый им на тело тоже наровит развернуть верт за ротором, даже если взять стоячий верт и прокрутить за ротор верт пойдет за ним естественно то есть по часовой а следственно реактивный момент тоже по часовой, или я чего то не до понимаю?
Закон сохранения момента. Будет вращать против часовой. Стоячий крутится из-за трения в подшипниках.
синем малёха все таки тащит
Настрой предкомпенсацию. Надеюсь, что знаешь как.
Не путаем с D gain?
Не, не путаем. Гиро тотал гейн по крену и тангажу было по 17, когда стояли аналоговые сервы и с плечом качалки перебор. Вполне летабельно.
значится так, в аппе задрал до 45/70 в красном режиме хвост строго держит курс а в синем малёха все таки тащит
Все верно сделали. В нижнем положении тумблера GEAR режим нормал, светодиод синий, в верхнем режим удержания, светодиод красный. Режим нормал в современных реалиях некий анахронизм (для него нужна точно настроенная предкомпенсация), гораздо проще летать в удержании всегда. Поднимайте чуйку в аппе для удержания до начала возбуждения гиро, потом отнимаете парочку процентов и все будет нормально.
разве?!?!? ротор вращается по часовой и реактивный момено создаваемый им на тело тоже наровит развернуть верт за ротором, даже если взять стоячий верт и прокрутить за ротор верт пойдет за ним естественно то есть по часовой а следственно реактивный момент тоже по часовой, или я чего то не до понимаю?
Для того чтобы сдвинуть один ящик вы упёрлись ногами в другой, куда сдвинется ящик в который вы упёрлись если масса первого больше?
Для того чтобы сдвинуть один ящик вы упёрлись ногами в другой, куда сдвинется ящик в который вы упёрлись если масса первого больше?
да дело даже не в ящиках, сорри втупил, действительно реактивная сила обратно пропорциональна силе действия, я ведь и всегда так считал, что то меня просто переклинило))) в этом можно элементарно убедится взяв верт за ротор и дав немного и кратковременно газу, тушку естественно крутанет против часовой, все верно, предкомпенсацию счас сделаю перестановкой сервы по балке ибо выкрученый до предела тример по рудеру меня не устраивает))
предкомпенсацию выставил, гуд, теперь в красном режиме без тримирования по рудеру висит а в синем слегка плавает
ибо выкрученый до предела тример по рудеру меня не устраивает))
Стоп, какой тример? Никаких тримеров по рудеру быть не должно.
Никаких тримеров по рудеру быть не должно.
уже и нету))
Спасибо мужики за помощь в настройке/прошивке, без Вас бы никак, всем удачных полетов!!!😃
Да мы что? Мы ничего! Всегда рады помочь! Удачных полётов!
P.S. Для спасибо есть кнопочка справа 😉