Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
А если 70 поставить ? 70 ведь лучше, чем 50 и 60.
Друзья, подскажите пожалуйста по следующему вопросу:
У меня в настройках футабы Свош по 3-м каналам 50, у Алексея Жукова в настройках в текстовом файле 60, но у него и сервы расположены по другому, а в видеоинструкции вообще три сервы по 120 и верт похожий на HK и сервы как у HK расположены, но у футабы максимум 100. Теперь вот и не знаю оставить ли свош 50 или 60 нарисовать. И вообще на что этот свош влияет и что это такое?
Не нужно ставить какие-то определенные значения, сфош это твои углы по коллективу и циклику, их нужно измерять и ставить твои индивидуальные значения. Почитай про настройку углов, дневник Алексея Жукова не единственное что нужно знать…
А если 70 поставить ? 70 ведь лучше, чем 50 и 60.
Шутите? 😃
А если 70 поставить ?
Нужно измерить углы циклика и не гадать на кофейной гуще, какие значения выставлять в свошменю. Циклик должен быть 7 градусов, а коллективный шаг +/-12 градусов. Значения свошменю в 60% приблизительные. У меня стоят 63% по элерону/элеватору и питчу. И обязательно проверь после выставления значений не задевает ли где тарелка в крайних положениях стиков. Длина качалок на сервах АП тоже влияет на значения, выставляемые в свошменю.
Нужно измерить углы циклика и не гадать на кофейной гуще, какие значения выставлять в свошменю. Циклик должен быть 7 градусов, а коллективный шаг +/-12 градусов.
Что,где и как измерить? Коллективный шаг я измерял уже, уменя 11 градусов, плюс, минус, А что такое циклик?
Циклик.
Общий шаг в 0. Лопасти ОР ставим вдоль хвостовой балки, флайбар в горизонт. Вешаем угломер на лопасть, отклоняем стик элерона до упора влево-вправо, измеряем угол. Аналогично измеряем по элеватору, но лопасти ставим поперек. Если намерянный угол не устраивает, доводим его до нужного в свошмиксе, по элерону и элеватору соответственно.
Нужно измерить углы циклика и не гадать на кофейной гуще,
Ну так я потому и акцентировал, что в свош-меню настраивается коллективный и циклический угол
Шутите?
От части - да.
*)
Циклик должен быть 7 градусов
Я бы новичку 6 порекомендовал, правда 6 ставил бы на 500ке и выше, но думаю и для 450 нормально. А когда пойдет пилотаж, можно уже и разжимать.
Я первый сезон отлетал на 4.5* на HK-450 флайбарной. Когда стал кувыркать пробовать, тогда понял, что не плохо было бы померить циклик. Вот и выяснил, что маловато там:-)
И расходы сначала 60 после 80, а в конце 100 юзал…
Господа, подскажите по настройкам TH-Hold:
у меня меню имеет такой вид:
th-hold>off(on)
pos >±0
r-of >inh
rt > 0
В каком положении тумблера правильно th-hold? У меня в верхнем, но если так включать аппу то она говортит MIX-OFF TH-HOLD. Аппа включается, если все тумблеры вниз. Я может ошибаюсь, но проще же щелкнуть тумблером вниз, что бы отрубить двигатель в экстренной ситуации, чем пальцем его поднимать?
А еще, когда все тумблеры вниз и я подключаю аккум, то мотор начинает пикать и не прекращает, пока я не подниму тумблер холд вверх, после этого он пикает еще 2-раза молчин, а когда я снова щелкаю тумблером холд - вниз, то двигатель начинает работать. Алгоритм работы правильный или я что то где то напутал ?
И еще, где у футабы 7с меню Travel Ajust? Никак не могу найти. 😦
А еще, когда все тумблеры вниз и я подключаю аккум, то мотор начинает пикать и не прекращает, пока я не подниму тумблер холд вверх, после этого он пикает еще 2-раза молчин, а когда я снова щелкаю тумблером холд - вниз, то двигатель начинает работать. Алгоритм работы правильный или я что то где то напутал ?
Канал газа в реверсе? На футабе должен быть в реверсе. Регуль откалиброван?
Канал газа в реверсе? На футабе должен быть в реверсе. Регуль откалиброван?
Канал газа в реверсе, да. пока он не был в реверсе двигатель постоянно пикал и не реагировал ни на какие тумблеры. Регуль HK Plush 40A я сам его не калибровал. Видимо стоит откалибровать? Но калибровка регуля врят ли как то поменяет алгоритм работы тумблера HOLD? Мне нужно понимать, правильный ли у меня алгоритм? (Аппа самолетная, холд слева, на тумблере Е, у которого 2-а положения вкл и выкл.)
поменяет алгоритм работы тумблера HOLD?
Пользуюсь одним правилом и на вертолёте и на самолётах: ВСЕ тумблеры ОТ себя это взлётный режим. Любой другой режим включаю только соответствующим тумблером НА себя. Особенно актуально на мотопланере, где полётных режимов…пять!
Пользуюсь одним правилом и на вертолёте и на самолётах: ВСЕ тумблеры ОТ себя это взлётный режим. Любой другой режим включаю только соответствующим тумблером НА себя. Особенно актуально на мотопланере, где полётных режимов…пять!
Значит ли это, что алгоритм работы тумблера у меня правильный? Веть по сути, все тумблеры от сетя - это полетный режим, и действительно при тумблерах от себя верт заводится, но только после щелчка вверх-вниз тумблером холд.
действительно при тумблерах от себя верт заводится, но только после щелчка вверх-вниз тумблером холд.
Это нормально, регулятор значит у тебя такой. На каком-то регуле у меня было точно также: пока Холдом не щёлкнешь туда-сюда, регуль не инициировался. Я бы всё же перенастроил регуль и откалибровал бы его ещё раз, соответственно и Холд в аппе настроил бы по новой. На родном Элайновском регуле Холд чётко работает при -5%, а на некоторых приходится это значение опускать до -15%, чтобы Холд работал адекватно и гарантированно останавливал мотор.
Скорее всего поможет колибровка газа.
Так что пробуйте.
Господа, подскажите по настройкам TH-Hold:
у меня меню имеет такой вид:
th-hold>off(on)
pos >±0
r-of >inh
rt > 0
В каком положении тумблера правильно th-hold? У меня в верхнем, но если так включать аппу то она говортит MIX-OFF TH-HOLD. Аппа включается, если все тумблеры вниз. Я может ошибаюсь, но проще же щелкнуть тумблером вниз, что бы отрубить двигатель в экстренной ситуации, чем пальцем его поднимать?
А еще, когда все тумблеры вниз и я подключаю аккум, то мотор начинает пикать и не прекращает, пока я не подниму тумблер холд вверх, после этого он пикает еще 2-раза молчин, а когда я снова щелкаю тумблером холд - вниз, то двигатель начинает работать. Алгоритм работы правильный или я что то где то напутал ?
если при включении передатчика передатчик не пищит - значит газ на нуле?
если регулятор пищит через мотор - значит газ в минусе? Или не на нуле?
не совсем понятна ситуация.
если при включении передатчика передатчик не пищит - значит газ на нуле?
если регулятор пищит через мотор - значит газ в минусе? Или не на нуле?
не совсем понятна ситуация.
А я не понял ваши вопросы. как газ может быть в на нуле? я же обороты не регулирую, как на самолете.
Человек хотел сказать что аппаратура не включаются пока стик газа не стоит внизу,газ на нуле, но если мне память не изменяет на 7ке футабе этого нет.С холдом всё у вас нормально.
Недавно приобрел 450gt pro.
Сегодня пробовал взлететь, постепенно повышал обороты, и даже на максимуме он не взлетел. Видно что пытается оторваться от земли, а не может. В чем может быть проблем? Времени перечитывать 30 страниц нет (((
может кто подскажет как его все-таки поднять в воздух
Дмитрий, 2 ключевых вопроса:
- Какие максимальные шаги на лопастях?
- Какие обороты основного ротора?
Под андроид есть замечательные программы:
Rc-heli-pitch Расчет шага по расстоянию между кончиками лопастей в сложенном состоянии
Rc-heli-gear-ratio расчёт оборотов по kV двигателя и кол-ву зубов на шестерне и пиньоне
Head Speed Tachometer измерение реальных оборотов по звуку