Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

L1SS
Александр_1-й:

Или как вариант - вот такой приемник: hobbyking.com/…/__17621__OrangeRx_Spektrum_DSM2_9C… этот уже совершенно спокойно можно ставить на 450-ку и 500-ку даже на 550-ку если это ГАУИ с пластиковой рамой, а с сателлитом - на все вплоть до 700-ки.

Интересный вариант. А если сранить его с тем же AR6200? Разнина в цене 15$, стоит ли пятнашку зажимать или взять уж спектрум и не морочить людям голову глупыми вопросами?

Александр_1-й

Я не знаю, чего там у вас “симметрично”, а оранж спектрум сателлиты у меня летают на 550-ке и на 600-ке, и отлетали фиг знает куда. А вот краш 450-ки с 6100-м с потерей связи, видел лично я в прошлом году. Какой бы он не был “фирменный”, но если он НЕ РАССЧИТАН на противодействие тому же затенению, и вообще на большую дистанцию - я бы его не ставил. Меньше проблем потом будет.

L1SS:

Интересный вариант. А если сранить его с тем же AR6200? Разнина в цене 15$, стоит ли пятнашку зажимать или взять уж спектрум и не морочить людям голову глупыми вопросами?

Если хватает 6-ти каналов, то вполне можно взять и спектрум 6 AR6200, вполне нормальный полнодиапазонный приемник.
У меня лежат 2 новеньких фирменных спектрум-приемника, 8-ми канальный ДСМ-2, и 9-ти канальный ДСМХ. Ну лежат себе - и хрен с ними, пусть лежат. А летаю я на оранжах 😉 Хотя в 600-ке у меня 2 сателлита, приемника нет вообще. Один - фирменный, врать не буду, второй - тот же самый оранж. Ну никогда не прилетал с “миганием”, хотя залетаю на нем в такие …ня…
Так что ставьте что хотите - разницы все равно не будет 😉

L1SS

А вот такой еще вопрос появился. Сервы 4,8-5,0v, я так понимаю питание на них от регуля пойдет, а у него аутпут 5,25 и 6,0v. Надо будет както понижать вольтаж на сервы?

Vovets

У меня они на перекосе при 6 вольтах работали, пока в землю не воткнул. На самом деле не очень долго, так что это ни о чём не говорит. Но, думаю, 5.25 они должны выдержать.

Александр_1-й

5.25 это скажем так - практически стандарт 😉 дело в том, что когда вертолеты еще были большими… 😉 короче, липолей не было, все летали на нитре питание борта народ осуществлял не от ВЕСов, а от NiCd батареек, и было 2 варианта питания - 4 батарейки и 5 батареек. 4 по 1.2 вольта = 4.8 вольта, 5 х 1.2 вольта = 6 вольт, НО! дело в том, что СВЕЖЕЗАРЯЖЕННЫЕ батареи имеют отнюдь не 1.2 вольта, а 1.3-1.4, поэтому все электрические устройства с номиналом 4.8 вольта рассчитаны на питание вплоть до 5.3-5.4 вольта, а те которые с номиналом на 6 вольт, до 6.6-6.7
Вот стандарт 5.2-5.25 как раз и “подтягивается” к максимальному рассчетному для аппы 4.8, чтобы с одной стороны получить максимальную скорость, с другой - более-менее безопасно.
ЗЫ Ну и на проводах что-то упадет.

ша
Александр_1-й:

5.25 это скажем так - практически стандарт 😉 дело в том, что когда вертолеты еще были большими… 😉 короче, липолей не было, все летали на нитре питание борта народ осуществлял не от ВЕСов, а от NiCd батареек, и было 2 варианта питания - 4 батарейки и 5 батареек. 4 по 1.2 вольта = 4.8 вольта, 5 х 1.2 вольта = 6 вольт, НО! дело в том, что СВЕЖЕЗАРЯЖЕННЫЕ батареи имеют отнюдь не 1.2 вольта, а 1.3-1.4, поэтому все электрические устройства с номиналом 4.8 вольта рассчитаны на питание вплоть до 5.3-5.4 вольта, а те которые с номиналом на 6 вольт, до 6.6-6.7
Вот стандарт 5.2-5.25 как раз и “подтягивается” к максимальному рассчетному для аппы 4.8, чтобы с одной стороны получить максимальную скорость, с другой - более-менее безопасно.
ЗЫ Ну и на проводах что-то упадет.

Я думаю, все было не так…

L1SS

Это ТАРОТ и этот ТАРОТ, одно и тоже? Вижу что вроде бы да, но хотел убедиться. Кто подскажет?

L1SS
Val-ksd:

По фоткам одно и тоже.

Угу, похоже на то. Смутило разное наименование, вот и задумался, вдруг чемто отличается.

Val-ksd

На сколько я знаю есть 3 версии тушек Tarot, две версии отличаются только приводом хвоста, вал и ремень.И есть так называемая версия лайт, она дешевле в силу того что на ней отсутствуют надписи Tarot.hobby-wing.com/tarot-450-pro-3d-rc-helicopter-kit-… (не реклама)

L1SS

Тело Тарот 450 про заказал, вот сижу и с хоббикинга заказываю электронику и всякие мелочи. Собственно назрел вопрос. Хочу пиньен на 11, и не пойму какой там нужно покупать 3,17 или 3,5? И еще один вопрос, левелер такой?

KycokOl
L1SS:

И еще один вопрос, левелер такой?

Похоже, что это для v2. Вам нужно для про или спорт.

L1SS
KycokOl:

Похоже, что это для v2. Вам нужно для про или спорт.

На хоббях не указано для какой они вервии 😦. А ссылочки нет, желательно на хоби?

KycokOl

Чот не нашел я на хк. Посмотрите там где тушку берете, чтобы в названии фигурировало Pro или Sport. Я себе на eBay брал.

Val-ksd
L1SS:

Хочу пиньен на 11, и не пойму какой там нужно покупать 3,17 или 3,5?

Посмотрите какой вал у движка.

L1SS
Val-ksd:

Посмотрите какой вал у движка.

Ума не приложу где это посмотреть. Я ж в этом деле новичек.

Val-ksd

Какой двигатель? Это указывается диаметр вала двигателя.

L1SS
Val-ksd:

Какой двигатель? Это указывается диаметр вала двигателя.

Все так просто оказывается 😃. Вот тако двигло, видится мне что 3,17 там.

L1SS

Так там еще и пиньен на 11 в комплекте вроде, 1 x 13t and 1 x 11t pinion 😃

Вобще все заказал:
Тело ТАРОТ 450 ПРО
Регуль TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
Серва на хвост HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .0
Гиря Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro & Program Box
Приемник OrangeRx Spektrum DSM2 9Ch 2.4Ghz TwinPort
Моторка Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor

  • расходников для крашей, акум, отвертки и тд и всякие мелочи необходимые для сборки

собчтвенно в списке все из дневника Александра 1-ого, за что ему большое спс.
Но сервы на перекос рекомендованные Александром, а именно раз, два и три, в наличии нет. На что бы их заменить, аналогисное по цене и качеству?

KycokOl

Регулятор и гиру я бы заменил.

L1SS:

На что бы их заменить, аналогисное по цене и качеству?

Возьмите штук пять таких, хватит на долго.