Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

bort662

Виктор!!!
Я бы добавил запасную голову ОР к вашему заказу , поскольку от НК они не совсем надёжные(хрупкие цапфы ОР), в крайнем случае хаб и цапфы ОР обязательно (1-5 крашей голову ОР поменяете однозначно).
В общем наблюдается тендеция исчезновения флайбарных голов ОР из продажи в интернет магазинах.
Однако при наличии опыта управления моделями вам стоит рассматривать( с моей точки зрения) киты BNF такие или такие или такие и желательно FBL(безфлайбарные). Почему? Покупал 2 тушки НК 450 ПРО, за шесть месяцев опыта они " деградировали " в TAROT/ALZRC/Aligin по комплектующим, сейчас жду набор FBL голова ОР+KDS EBAR, от НК 450PRO осталась карбоновая рама с установленными на неё абгрейдами и стабилизаторы вертикальный/горизонтальный.
Удачи!!!

Viktor89

BNF не хочу, там уже всё настроено.
В сборке есть особое удовольствие. + аппаратура как-то осознано подбирается по каким-то “сферическим” пока для меня параметрам, но всё равно это лучше, чем готовенькое.

почему пошла мода на FBL? На сколько я помню, исторически с начало были вертушки без флайбаров, а потом стукнуло, что с ними вертушка устойчивее. Соответственно для получения того же качества на безфлайбарных - нужна более злая электроника. И, соответственно, на безфлайбарных лучше пилотаж крутить.
Или я не прав?

  • не сняты вопросы по настройке углов атаки (шага). И хотелось бы ещё почитать про настройку гироскопа, что, как и зачем 😃
bort662
Viktor89:

Это разве вообще возможно?

Возможно, при положении стика газа=50%, в низ от этого положения "-"градусов (отрицательные углы), вверх “+” - положительные углы.

Viktor89:

BNF не хочу, там уже всё настроено

Настроено в RTF, BNF надо собирать и настраивать самому.(акромя 3D PRO). Даже собранную модель необходимо перепроверить.

Viktor89:

почему пошла мода на FBL? На сколько я помню, исторически с начало были вертушки без флайбаров

Изначально были соосники, потом они “деградировали”.

Viktor89:
  • не сняты вопросы по настройке углов атаки (шага). И хотелось бы ещё почитать про настройку гироскопа, что, как и зачем

“Курите” на здоровье.!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Имея какой-то опыт хотел показать где “грабли” лежат, ну остальное вам решать. Убеждать в чём-то не буду.
Имхо.

moonchild
AndyBig:

Потому что на хвост нужна быстрая машинка и желательно цифровая.

Я дополню…машинка должна быть предназначена для работы с гироскопом…быструю и цифровую gyro может легко загнать в аут…машинки лучше лучше выбирать с сайта spartan-rc.com - tail servo… там себя обезопасите от неприятностей в виде сорванного хвоста и финиша в виде разбитого хелика.

Неплохой сетап Spartan Quark + Savox 1357… на тик-таке при порыве 7-8 м/с хвостик снесло на 90*…а в простом висе и полете боком держит уверенно…

есть еще возможность поиграться с лопастями ХР…стоят Tig 62 mm

AndyBig
Viktor89:

Вот в пятой части написано “айдл”, как это понимать? Положение тумблера?

Да, полетный режим. Тумблер как правило имеет три позиции - Нормал, Айдл и Айдл2. В каждой позиции можно настроить свои кривые газа и шага. Как правило, Нормал - самый спокойный режим.

Viktor89:

И как понимать написанное про айдл 2, что мол при “газ 100%” два разных угла (±11). Это разве вообще возможно?

Стик газа на самом деле регулирует два канала - газ и шаг (общий угол атаки ОР). Настройки газа и шага в зависимости от положения стика можно менять по отдельности. Таким образом можно настроить так, что при движении стика из минимума в максимум газ будет оставаться постоянным, а шаг меняться от минуса к плюсу. Такой режим обычно настраивают для режима Айдл и Айдл2.

Viktor89:

R/C Helicopter Pitch Gauge заказан, но как им пользоваться, относительно чего он меряет угол?

Ориентиром для него служит ось флайбара, которую предварительно нужно выставить параллельно поверхности стола 😃

Viktor89:

В сборке есть особое удовольствие.

Наш человек 😉

Viktor89:

для получения того же качества на безфлайбарных - нужна более злая электроника. И, соответственно, на безфлайбарных лучше пилотаж крутить.

Да, электроника нужна более навороченная. Грубо говоря - гироскопы по всем трем осям. Пилотаж… Ну, в принципе FBL более резвый, так что может быть и лучше 😃 Хотя это дело вкуса и предпочтения каждого, да и смотря какой пилотаж имеется в виду.

moonchild:

там себя обезопасите от неприятностей в виде сорванного хвоста

Человеку до срывов хвоста еще далеко 😃

moonchild

Андрей, так он (срыв) может подкрасться незаметно.
*)

AndyBig

Ну чтобы при спокойном висении сорвало хвост - гироскоп с сервой совсем уж погаными должны быть 😃 У меня GA-250 таким ни разу еще не согрешил 😃

AndyBig
Viktor89:

Что значит “сорвало хвост”?

Резко провернуло в сторону без вмешательства пилота.

mdomansky
AndyBig:

Ну, не полететь Вы можете только без гироскопа, остальное - мелочь 😃 Пока гироскоп будет в БО, Вы можете собирать все остальное. Появится и придет гироскоп - поставите и его.
За доп. доставку доплата будет небольшая.

Гироскоп появился в наличии. Оформляю заказ 😃

А подскажите насчет аккумов. Сейчас зима, не летный сезон. Как храниить аккумы, чтобы они не испортились? Заряжать, разряжать? Или не стоит сейчас брать 3 аккума для полетов, а взять 1 сейчас для сборки и еще 2 к сезону?

Viktor89

Я уже оформил заказ, всё необходимое и запчасти в наличии. Жду, когда приедет теперь 😃

Аккумуляторы надо вывести в режим хранения, это надо либо зарядить, либо разрядить до напряжения 3.7 вольта на банке (что соответствует 30-50% заряда, если мне не изменяет память).
Хранить в сухом месте при комнатной температуре. Некоторые хранят в холодильнике (при температуре от 3 до 10), но мне эта идея не нравится.

Я заказал 2 аккумулятора, если не испорчу вертушку при первом же полёте - закажу ещё парочку ближе к лету.

mdomansky

Взял 3 аккума.

Всем огромное спасибо. Оформил заказ, оплатил. Теперь жду 😃
Фотки обязательно выложу, когда соберу “птица”.

AndyBig
Viktor89:

Аккумуляторы надо вывести в режим хранения, это надо либо зарядить, либо разрядить до напряжения 3.7 вольта на банке

+1

Viktor89:

Некоторые хранят в холодильнике (при температуре от 3 до 10), но мне эта идея не нравится.

+1
Кстати, пол-метра липучки и пузырек локтайта 242-го могу выслать 😃 Полуметра липучки хватит на несколько лет, как и ХК-шного пузырька локтайта (у меня случайно один лишний оказался), в реальности он гораздо больше, чем кажется на фото 😃

Lisenok
mdomansky:

А подскажите насчет аккумов.

Михаил, не помню, какая у вас зарядка. У Виктора вроде Аккусел-6 ( у меня такая же). Там есть режим Сторадж (Storage). Это и есть долговременное хранение. Эта (как и другие умные зарядки) сама сбалансирует все банки на 3,7 вольта и… “здравствуй холодильник”.

FRUKT
Lisenok:

сбалансирует все банки на 3,7 вольта

3,8V/банка в режиме хранения;)

Viktor89:
  1. Приёмник 9-канальный

В Прошку он не влезет, туда и 6-ти каналка с большим трудом помещается, да и не нужен 9-ти канальник на этом верте.
Будут вопросы по настройку JR-ки под вертолёт спрашивай, у меня 9503 все настройки идентичные с твоей аппой.

mdomansky
Lisenok:

Михаил, не помню, какая у вас зарядка. У Виктора вроде Аккусел-6 ( у меня такая же). Там есть режим Сторадж (Storage). Это и есть долговременное хранение. Эта (как и другие умные зарядки) сама сбалансирует все банки на 3,7 вольта и… “здравствуй холодильник”.

И у меня тоже она 😃 спасибо, придут аккумы - заморожу :?))

FRUKT:

В Прошку он не влезет, туда и 6-ти каналка с большим трудом помещается, да и не нужен 9-ти канальник на этом верте.
Будут вопросы по настройку JR-ки под вертолёт спрашивай, у меня 9503 все настройки идентичные с твоей аппой.

Похоже у меня тоже не влезет. черт.

Viktor89
FRUKT:

В Прошку он не влезет, туда и 6-ти каналка с большим трудом помещается, да и не нужен 9-ти канальник на этом верте.

Я уже не стал писать, дабы не плодить сообщения. Начитавшись дневников я понял, что мой туда не влезет (да и в этой теме по моему где-то писали про это) и заказал 6-и канальный приёмник вместе с вертушкой, в надежде, что он то уж точно влезет (да и стоит копейки).

FRUKT:

Будут вопросы по настройку JR-ки под вертолёт спрашивай, у меня 9503 все настройки идентичные с твоей аппой.

Спасибо, буду знать, к кому обращаться 😃

AndyBig
mdomansky:

придут аккумы - заморожу :?))

Прально, без холодильника они потеряют целых 7% емкости за год хранения, а в холодильнике - всего лишь 5% 😁

AndyBig
ram9:

Вот по аккумуляторы Хранение Li-Po аккумуляторов

Ошибся 😃 Без холодильника потеряют 4% емкости за год хранения, а с холодильником 2% 😁
ЗЫ: Интересно, а кто-то действительно хранит их по году? Вот тупо вогнал в сторейдж, положил и год не трогать?..

Val-ksd
mdomansky:

Похоже у меня тоже не влезет. черт.

А вам таки принципиально надо, приёмник внутрь рамы запхать?