Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
Там один айдл. Единственный.
Поправился!
И всё равно GA-250 настраивать нужно при помощи аппы - лимиты/реверс/серва.
Idle 1/2- это режим настроенного уровня газа( т.е обороты ОР = постоянной величине, а стиком газа регулируется только угол атаки лопастей ).
“Поммедленней плиз, я записываю”(с) всё в кучу и ничего непонятно будет человеку.
Нормаль - это режим для полётов блинчиком и раскрутки ротора, кривая газа от 0 до примерно 90-95% газа по 3, 5 или 7 точкам, кривая шага от -3 до +7/9 градусов
Idle это пилотажные режимы в которых кривые газа это “галочки” 100-70/80-100 или 100-90-100 кому как удобно и комфортно, а кривая шага это прямая от 0 до 100% с углами на лопастях от -12 до +12 градусов.
Чтобы обороты на роторе были постоянными, а управление осуществлялось только шагами, нужно настраивать говернёр, по кривым это можно сделать только примерно.
По холду всё верно см.выше.
И всё равно GA-250 настраивать нужно при помощи аппы - лимиты/реверс/серва.
Канечна! Но я так понял, что этот вертолет ЛЕТАЛ, когда человек его покупал, поэтому про настройку гироскопа и не писал ничего, там не так просто ЗАЛЕЗТЬ в режим программирования, чтобы случайно что-то перепутать.
Чтобы обороты на роторе были постоянными, а управление осуществлялось только шагами, нужно настраивать говернёр, по кривым это можно сделать только примерно.
Я конечно признателен за подробное пояснение написанное вами, но мозг у товарища (новичка) не сорвёт при упоминаний говернёр и других понятных/осязаемых (с получением опыта) слов.
С уважением(без иронии), Александр!😃
Канечна!
На турниге 9 - надо правым средним переключателем подёргать, на DX 8 - жаба задушила анани…м заниматься.😉
Тем патче, что гирик “моргает” - значит ругается или, или, или…инструкцию почитать надо, на что эти помигивания указывают.
HOLD - режим в котором отключается подача питания на мотор, но при этом сервоприводы управляются с аппаратуры(как вы будете настраивать углы атаки лопастей?-в вашем случае нужно отсоединять провода питания мотора/имитация Холда
Вот оно что! А я ищу этот холд… читаю сейчас мануал Жукова по настройкам и думаю, где этот Холд-режим. Короче, просто отключить питание мотора мне надо.
Это какая то фигня. Видимо кривые так настроены
не-не-не! это я, видать, по неопытности так определил, Александр прояснил. Он, походу, врубает на этом режиме ОР на постоянные обороты (которые выставлены в меню настроек аппы в кривой газа, там два режима есть на ИДЛ и НОРМ) и дальше стиком газа регулируем только шаг (в НОРМ стоит 0-10-50-65-85%, а в ИДЛ - 65-45-50-65-100%)
ИДЛ - 65-45-50-65-100%
Наверное 45 малова-то, да и вообще значения низкие. Но сейчас актуален вопрос с гирой.
Скажу без иронии - Аппа Наше Всё! А хорошая аппа - это куча головной боли не дошедшая до пользователя.
а кривая шага отстроена так: НОРМ - 20-48-63-65-90, ИДЛ - 20-48-63-65-100 Еще Swash AFR стоят 1,2 и 6 каналы по 100% (это я уже не догоняюю - начто влияет) Про говернер я недопонял: его, надо понимать, на моей вертушке нет. И эту функцию заменяет кривая газа в режиме ИДЛ, так примерно?
Канечна! Но я так понял, что этот вертолет ЛЕТАЛ, когда человек его покупал, поэтому про настройку гироскопа и не писал ничего, там не так просто ЗАЛЕЗТЬ в режим программирования, чтобы случайно что-то перепутать
вот, я думаю, в этом вся проблема. Когда верт брал - все было отстроено, я даже и не подумал про отдельные настройки самого гиро. А мне просто сказали, что крутилкой с пульта настраиваешь чувствит-сть гироскопа, и синий диод должен постоянно гореть. А теперь он либо не горит, либо три раза кратковременно помигивает, и, может из-за этого с сервой ХР что-то невменяемое творится (что она с гиро общий язык не может найти), либо … уже завтра попробую разобрать хвостовик и посмотреть мех/часть, и заменю серву хвоста.
Но сейчас актуален вопрос с гирой
да… и я про то же.
уже завтра попробую разобрать хвостовик и посмотреть мех/часть, и заменю серву хвоста.
И всё-таки Станислав, если есть возможность, свяжитесь с продавцом. Ну а с хвостовой сервой - отсоедините тягу и попробуйте без сервы выловить подклинивания, если таковых не окажется - то можно и серву поменять.
Говернёр - электронное устройство которое обеспечивает постоянные обороты ОР(питанием мотора) при нагрузках на ОР, бывает встроенным в регулятор напряжения или отдельным электронным блоком.(не забивайте себе голову, придёт время и придёт понимание)
многие забывают садить резьбу в этом узле на локтайт
Про этот узел в видео говорилось, я его проверял. Эта втулка мне показалась залактайченой. Там пол хвоста было очень злым лактайтом пофиксено.
К сожалению факты говорят об обратном. Опыта мне не хватает.
Все подвижные узлы я садил на красный лактайт TL-271, ОР пересобирал полностью, а на хвостовом решил смухлевать… а зря…
Все подвижные узлы я садил на красный лактайт TL-271,
Это ты ооочень погорячился.
Это ты ооочень погорячился.
Да ничего вроде, уже развинчивать приходилось. Туго, но в целом главное иметь хорошие отвёртки.
Если совсем не идёт - паяльником нагреваю немного винт и он как миленький выкручивается.
Вот нашёл вроде запчать. Подойдёт? Завтра же и приобрету парочку.
Про этот узел в видео говорилось, я его проверял.
Узел раскрутился по причине отсутствия лимита гиры слево(и справо лимит сервы возможно отсутствует), слишком сильно слайдер прижимался к “хвосту”. Проверяется путём отклонения стика рудера в максимальные положения (право/лево) и наблюдением за слайдером, слайдер не должен упираться ни в хвост ни в хаб ХР и должен оставаться зазор около 1 мм с каждой стороны, тяга(от сервы к хвосту) либо другие узлы/элементы не должны иметь напряжений(изгибов/перекосов). Пожалуй кроме направляющей слайдера, красный локтайл нигде не нужен в соединениях(согласен с Олегом Волковым).
Хе, по поводу втулки слайдера - купи в сборе. У меня был случай когда новая втулка не фиксировалась в ответной части (х.з. как эту часть зовут). А раскрутившаяся вообще убитая что-ли/не держится на резьбе?
Так на фотке же видно, что её как отрезало под корень. Она не отвинтилась, а тупо обломилась. Часть с резьбой осталась в ответной части с подводками.
Расходы я программировал в гироскопе, там было по 60% влево и вправо (чтобы было ровно - подкручивал длину тяги), по ~2…3 мм до упора оставалось справа и слева.
Ок, куплю всю качалку хвостового ротора, будут запчасти.
Так на фотке же видно, что её как отрезало под корень. Она не отвинтилась, а тупо обломилась. Часть с резьбой осталась в ответной части с подводками.
Так вот Виктор, затяжка втулки на слайдере это компромис между хрустом подшипника(нагревом узла/поэтому возможно лопнула втулка) и люфтами в управлении цапф.
По поводу всего остального усё понял, кроме 60% в настройках гироскопа.
затяжка втулки на слайдере это компромис между хрустом подшипника(нагревом узла/поэтому возможно лопнула втулка) и люфтами в управлении цапф.
А это как?
А это как?
Перетянешь - нагрев на подшипнике получишь. Не дотянешь дополнительный люфт на слайдере получишь.
Так про затяжку я всё прекрасно понимаю, не первый год в авиамоделке тусуюсь. Дело всё в том, что я эту втулку по сути и не трогал вовсе: однажды проверил, что она китайцами уже залоктайчена (как мне показалось), и больше её не трогал (ни откручивал, ни закручивал, ничего с ней отвёрткой и пассатижами не делал).
Ну сломалась, ну и хрен с ней. В новой сам всё залоктайчу (естественно не пережимая подшипник).
60% R-LIMIT и 60% L-LIMIT - это условные единицы предельного положения слева или справа в настройках гироскопа, по своей сути расходы по левому и по правому перемещению. В MEMS гироскопе от Turnigy подключается внешний программатор с кучей функций, программирование с передатчика не доступно.
Если интересно, вот мануал. Он даётся на форуме хоббикинга, он 1в1 совпадает с тем, что я вижу у Turnigy.
Перетянешь - нагрев на подшипнике получишь. Не дотянешь дополнительный люфт на слайдере получишь.
Там вроде перетягивать нечего. Два подшипника, между внутренними обоймами шайба, тяни не хочу.
Там вроде перетягивать нечего. Два подшипника, между внутренними обоймами шайба, тяни не хочу.
Сталкивался с такими, с не кашерными слайдерами.
Там вроде перетягивать нечего. Два подшипника, между внутренними обоймами шайба, тяни не хочу.
+100 Если узел собран правильно, то вы притягиваете внутренние обоймы которые должны при затяжке просто уперется друг в друга без перекоса относително внешних обойм.Другим словами повторюсь если правильно всё собрано то перетянуть не возможно.
Дело всё в том, что я эту втулку по сути и не трогал вовсе: однажды проверил,что она китайцами уже залоктайчена (как мне показалось)
У меня раскручивались, как мне казалось залоктайленная, китайцами.