Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Viktor89

mdomansky
В моём дневнике посмотри, у меня такой же регулятор.

Так, как у INVISIBLE315 в документации по сборке написано:) но у меня там приёмник стоит, так что я не стал так ставить

Терминатор:

Да этож как надо “напильником обработать”, чтоб против часовой, хотя при желании…

Достаточно моторчик неправильно к регулятору подключить 😉

bort662
mdomansky:

Кто-нибудь вешал регулятор снаружи? Есть фотки? Видео?

Вот

Viktor89
Терминатор:

А подробнее?

Моторчик трёхфазный. достаточно не в той последовательности включать обмотки - и мотор начнёт крутиться в другую сторону.
У движка три провода. у ESC тоже три провода ( Кэп? 😁 ).
Если не в той последовательности подключить провода от ESC к мотору (скажем не 1-1, 2-2, 3-3, а 3-1, 2-2, 1-3) – то мотор будет крутиться в другую сторону или вообще не будет крутиться 😃 .
Я когда провода перепаивал/напаивал (мотор пришёл без меток/коннекторов и инструкции), то приходилось думать, в какую сторону он должен крутиться, чтобы ОР крутился по часовой.

Diman79
Andy08:

Мне показалось или винт против часовой вращается?

ОР по часовой ХР против часовой

Andy08

Вы все правильно пишите, только нормальная обгонка не даст движку вращать вал в другую сторону.

Diman79:

ОР по часовой ХР против часовой

Видимо оптический обман приключился.

bort662
Viktor89:

то приходилось думать

Надо два провода поменять местами и всё, при наличии разъёмов операция занимает 5 сек.

Терминатор
Viktor89:

Моторчик трёхфазный. достаточно не в той последовательности включать обмотки - и мотор начнёт крутиться в другую сторону.

Ясно, Кэп!😃

Diman79
Viktor89:

Моторчик трёхфазный. достаточно не в той последовательности включать обмотки - и мотор начнёт крутиться в другую сторону.

я с первого раза угадал, да к стати тыгу сделал ровной и шарик хвостовой сервы на 2 отверстия переставил, вибрация хвоста почти ушла, верт разворачивает теперь только после 40% газа, а гиро в нормали и удержании не заметил разницы в работе, да и еще пока крен на правый стик не вернется бред ждать от верта нормального поведения, так как я вваливаю газ а он еще и крен на нос, да еще и угол атаки лопастей отрицательный

mdomansky

Ну все, собрал и закрепил все, кроме проводов на мотор (проверю направление вращения - закреплю и их).
Случилась у меня беда с турниги 9х (включил аккум не той полярностью, заменил 2 стабилизатора напряжения). Включаю аппу - пишет switch error. Все тумблеры от себя и появлется меню выбора самолета, вертолета… а ни одна кномпка не нажимается… что делать? Есть идеи? внутри все детали вроде целы, выглядит все хорошо. что делать? куда смотреть?

AndyBig
Viktor89:

Достаточно моторчик неправильно к регулятору подключить

И роторы вообще вращаться не будут из-за обгонки 😃

Diman79
KycokOl:

Похоже, что сама аппа mode 1. Сервы куда какая воткнуты, по каналам?

заказывал то вторую! 1,2, и 6 автомат перекоса , 3 - газ , 4- рудер , 5 - гира вот так воткнуты

KycokOl

Если газ и общий шаг на правом стике, значит аппа mode1.

KycokOl
Diman79:

у меня газ на левом а не на правом стике

Я уже запутался, что у тебя на левом, а что на правом. Давай еще раз.

Кажись дошло, попробуй 2-ой канал реверсни.

Diman79

на левом у меня газ и + тангаж и рудер, на правом крены и шаг ОР

Val-ksd
Diman79:

на левом у меня газ и + тангаж и рудер, на правом крены и шаг ОР

Мода 2 левый стик шаг-газ, рудер.правый тангаж-крен. Общий шаг по любому должен быть вместе с газом.

Diman79
Val-ksd:

Общий шаг по любому должен быть вместе с газом.

быть должен но нету

KycokOl
KycokOl:

Кажись дошло, попробуй 2-ой канал реверсни.

Пробовал?

Diman79
KycokOl:

Пробовал?

пока нет я на работе счас , вечером обязательно попробую