Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
- Вы на ней РАНЬШЕ что-то заряжали? Или как купили - такая фигня?
Только из коробки. не заряжал.
- Вы на ней и балансирный и СИЛОВОЙ разъем подсоединяете? Не столь дурацкий вопрос, как может показаться. Некоторые новички, которые раньше заряжались простейшими зарядками через балансирник просто не знают, что надо И силовой И балансирный подсоединять
подключаю оба разъяма. силовой на 2 контакта и балансир на 4.
Попробуйте НЕ подключить балансирный разъем, и включить режим ЛиПо черч (т.е. просто зарядку) без балансира. Посмотрите что получится. Да, еще одно - проверьте силовой шнур. Раз у меня была такая фигня, даже зарядку припер на ремонт, по итогу оказалось, что проблема в самом шнуре (распаялся под термоусадкой)
Попробуйте НЕ подключить балансирный разъем, и включить режим ЛиПо черч (т.е. просто зарядку) без балансира. Посмотрите что получится. Да, еще одно - проверьте силовой шнур. Раз у меня была такая фигня, даже зарядку припер на ремонт, по итогу оказалось, что проблема в самом шнуре (распаялся под термоусадкой)
30 секунд, полет нормальный.
Зажужжал как-то странно блок питания, но зарядка пошла. уже 2 минуты )
Понятно. Ничего хорошего. Скорее всего накрытый транзистор в одном из ключей, которые отвечают за балансировку (хотя мог просто балластный резистор выгореть). Заряжать можно в режиме липо черч, но без балансировки.
Выбираю 2.2А, 11.1V(3S), жму 3 секунды ентер -> check battery -> R:3SER S:3SER -> ентер -> 2-3 секунды зарядки, начинают бежать числа -> battery vol error, connect cell. Пробовал balance, charge, fast. одно и тоже на 2х одинаковых акках на 3S.
Заряжал минут 20 без балансира, воткнул балансир и получил туже самую ошибку, нажал + и получил информацию по банкам: 4.11, 1.35, 4.06, 0, 0, 0.
Не знаю, что значат 3 последних нуля, но похоже что средняя банка пустая.
Но в тоже время меряю стрелочным вольтметром (на шкале 50в) и все 3 банки примерно одинаковое напряжение выдают. кому верить? что делать?
Кстати, вольтметр показывает напряжение примерно 11-12 вольт на силовых проводах. Значит ли это, что аккум НЕ надо заряжать? Или как это определить?
Вопрос назрел, чисто теоретический (люблю я теорию и особенно состыковку практики с теорией).
Я знаю только один гироскоп, который “чистокровный”: механический.
Измерение угла отклонения у механического основан на эффекте прецессии .
У микромеханических (они же “Кориолисовые Вибрационные Гироскопы”, они же MEMS ???) измерение угла отклонение основано на том, что возникает сила Кориолиса на колеблющийся микрогрузик, ну и потом мы пересчитываем это несложной формулой. Ошибка при пересчётах практически не накапливается.
Пьезо - это не совсем гироскоп, так как там используется два пьезо элемента, измеряющих ускорение. Потом это интегрируется и сложными вычислениями приводится к изменению угла + накапливается огромная ошибка.
Имея два ортогональных акселерометра и мозги - получаем “гироскоп”.
А вот оптических/лазерных “гироскопов” (точнее сказать акселерометров), основанных на эффекте Саньяка, я что-то не видел. Они вообще продаются для авиамоделистов?
Ведь казалось бы: взял оптоволокно, скрутил из него катушку, на один конец посадил лазерный диод (который стоит копейки сейчас) и раздвоил излучение - и получил кольцевой вращающийся интерферометр. По смещению интерференционной картинки получаем точное ускорение, гораздо более точное, чем дают пьезо. И используй те же мозги, что для пьезо делались…
Поправьте, если где не прав.
показывает напряжение примерно 11-12 вольт на силовых проводах. Значит ли это, что аккум НЕ надо заряжать? Или как это определить?
12.5-12.6в - заряжен.
реверс второго канала вернул шаг ОР на левый стик, урааа
mdomansky
я в таких непонятных случая заряжаю каждую банку отдельно (как 1S) через балансировочный штекер. Силовой висит не подключенным к заряднику. Т.е. подключаю силовые провода зарядника к балансировочному штекеру аккумулятора. У балансировочного штекера 4 выхода.
Скажем, что 1 - чёрный провод (земля, минус первой банки).
Тогда первая банка будет провода № 1 и 2, 1 - минус первой банки, 2 - плюс первой банки.
Вторая банка будет провода № 2 и 3, 2 - минус второй банки, 3 - плюс второй банки.
Третья банка будет провода № 3 и 4, 3 - минус третьей банки, 4 - плюс третьей банки.
зарядишь банки отдельно, и всё будет в шоколаде. В турниджи балансир условный, на сколько мне известно он не умеет создавать разный ток на банках, он просто следит за тем, чтобы не было перенапряжения на каждой отдельной банке.
я в таких непонятных случая заряжаю каждую банку отдельно (как 1S) через балансировочный штекер
Логичный выход. Найти бы где эти штекеры, чтобы соединения сделать…
Странно только то, что на вольтметре на обоих аккумах все ровно и общее напряжение около 11-12, но в то же время на обоих аккумах по показаниям зарядки в средней банке низкое напряжение
Viktor89
Тоесть к примеру балансировочный провод так и вставляем в разъем для 3S и мне нужно 2-ю банку “починить”, то я из разъема вытаскиваю 1-черный и 4-й ? верно?
А то есть один у меня такой аккум))
Заряжал минут 20 без балансира, воткнул балансир и получил туже самую ошибку, нажал + и получил информацию по банкам: 4.11, 1.35, 4.06, 0, 0, 0.
Не знаю, что значат 3 последних нуля, но похоже что средняя банка пустая.
Как я и предполагал - у вас накрыт второй ключ. Или транзистор, или нагрузочный резистор. Ищите кто отремонтирует, или отправляйте на замену по гарантии
ЗЫ Это при условии, что тестером РЕАЛЬНО на всех банках примерно одинаковое напряжение, т.е. что вторая банка действительно работает. Косвенно об этом можно судить полностью зарядив аккумулятор в режиме заряда, если все три банки нормальные, он зарядится до 12.6 вольт
Как я и предполагал - у вас накрыт второй ключ. Или транзистор, или нагрузочный резистор. Ищите кто отремонтирует, или отправляйте на замену по гарантии
Александр-1, а вас не найдется фотографии элемента? Проще элементы заменить, чем отправлять назад, наверное.
Нету, извините, да и не факт, что это именно ключ, это может быть и нагрузочный резистор. В таком случае ищите электронщика
Тоесть к примеру балансировочный провод так и вставляем в разъем для 3S и мне нужно 2-ю банку “починить”, то я из разъема вытаскиваю 1-черный и 4-й ? верно? А то есть один у меня такой аккум))
слева - балансировочный штекер.
справа - “силовой” провод от зарядника.
Больше ничего.
Ток задаю относительно небольшой, не более 1 Ампера.
Подключаем первую банку:
Я даже оживлял “мертвые” литиевые банки новеньких аккумуляторов, которые давали напряжение меньше 1 вольта. Сначала заряжал его как никель-металл-гидридный малым током (около 200 мА) до напряжения 3.5 вольта, потом переключал зарядник в режим заряда литиевой банки соответствующего типа.
Естессно надо следить, а не вздувается ли потенциально-мёртвый/живой аккумулятор шрёдингера 😃
а вас не найдется фотографии элемента?
Почитайте rcopen.com/forum/f88/topic139479 тут есть вся инфа, схемы и пр.
А вот оптических/лазерных “гироскопов” (точнее сказать акселерометров), основанных на эффекте Саньяка, я что-то не видел. Они вообще продаются для авиамоделистов?
Не гироскоп, но если память не изменяет основанно на этом …revolectrix.com/…/Co-Pilot-CPD4-2-Channel-Flight-…
Значит ли это, что аккум НЕ надо заряжать? Или как это определить?
нет - не значит, определять удобно вот такой штукой: www.hyperion.hk/dn/sentry/
заряжай без балансирного разъема, пока ЗУ само не окончит зарядку, после чего проверь побаночно тестером (стрелочным хотя бы) разброс напруги, если не более 0,1В - то приемлемо.
а лучше иметь кроме турниги еще и ХОРОШИЙ зарядник
Не гироскоп, но если память не изменяет основанно на этом
Нее, это совсем другое. Там просто стоит ИК камера, которая ищет горизонт. Система отличная, ошибка не накапливается, но в зале и в парке, окружённый домами - такое не попускаешь…
верт перестал ходить кругами, вопрос в нормали углы -11+11 делать?
в нормали углы -11+11 делать?
-3/+9