Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
я в таких непонятных случая заряжаю каждую банку отдельно (как 1S) через балансировочный штекер
Логичный выход. Найти бы где эти штекеры, чтобы соединения сделать…
Странно только то, что на вольтметре на обоих аккумах все ровно и общее напряжение около 11-12, но в то же время на обоих аккумах по показаниям зарядки в средней банке низкое напряжение
Viktor89
Тоесть к примеру балансировочный провод так и вставляем в разъем для 3S и мне нужно 2-ю банку “починить”, то я из разъема вытаскиваю 1-черный и 4-й ? верно?
А то есть один у меня такой аккум))
Заряжал минут 20 без балансира, воткнул балансир и получил туже самую ошибку, нажал + и получил информацию по банкам: 4.11, 1.35, 4.06, 0, 0, 0.
Не знаю, что значат 3 последних нуля, но похоже что средняя банка пустая.
Как я и предполагал - у вас накрыт второй ключ. Или транзистор, или нагрузочный резистор. Ищите кто отремонтирует, или отправляйте на замену по гарантии
ЗЫ Это при условии, что тестером РЕАЛЬНО на всех банках примерно одинаковое напряжение, т.е. что вторая банка действительно работает. Косвенно об этом можно судить полностью зарядив аккумулятор в режиме заряда, если все три банки нормальные, он зарядится до 12.6 вольт
Как я и предполагал - у вас накрыт второй ключ. Или транзистор, или нагрузочный резистор. Ищите кто отремонтирует, или отправляйте на замену по гарантии
Александр-1, а вас не найдется фотографии элемента? Проще элементы заменить, чем отправлять назад, наверное.
Нету, извините, да и не факт, что это именно ключ, это может быть и нагрузочный резистор. В таком случае ищите электронщика
Тоесть к примеру балансировочный провод так и вставляем в разъем для 3S и мне нужно 2-ю банку “починить”, то я из разъема вытаскиваю 1-черный и 4-й ? верно? А то есть один у меня такой аккум))
слева - балансировочный штекер.
справа - “силовой” провод от зарядника.
Больше ничего.
Ток задаю относительно небольшой, не более 1 Ампера.
Подключаем первую банку:
Я даже оживлял “мертвые” литиевые банки новеньких аккумуляторов, которые давали напряжение меньше 1 вольта. Сначала заряжал его как никель-металл-гидридный малым током (около 200 мА) до напряжения 3.5 вольта, потом переключал зарядник в режим заряда литиевой банки соответствующего типа.
Естессно надо следить, а не вздувается ли потенциально-мёртвый/живой аккумулятор шрёдингера 😃
а вас не найдется фотографии элемента?
Почитайте rcopen.com/forum/f88/topic139479 тут есть вся инфа, схемы и пр.
А вот оптических/лазерных “гироскопов” (точнее сказать акселерометров), основанных на эффекте Саньяка, я что-то не видел. Они вообще продаются для авиамоделистов?
Не гироскоп, но если память не изменяет основанно на этом …revolectrix.com/…/Co-Pilot-CPD4-2-Channel-Flight-…
Значит ли это, что аккум НЕ надо заряжать? Или как это определить?
нет - не значит, определять удобно вот такой штукой: www.hyperion.hk/dn/sentry/
заряжай без балансирного разъема, пока ЗУ само не окончит зарядку, после чего проверь побаночно тестером (стрелочным хотя бы) разброс напруги, если не более 0,1В - то приемлемо.
а лучше иметь кроме турниги еще и ХОРОШИЙ зарядник
Не гироскоп, но если память не изменяет основанно на этом
Нее, это совсем другое. Там просто стоит ИК камера, которая ищет горизонт. Система отличная, ошибка не накапливается, но в зале и в парке, окружённый домами - такое не попускаешь…
верт перестал ходить кругами, вопрос в нормали углы -11+11 делать?
в нормали углы -11+11 делать?
-3/+9
-
А какой безопасный объем заряда ставить? у меня в зарядке указано 5000мач, но боюсь много будет. мой аккум на 2200мач. сколькок на аккуме написано столько и ставить? чтобы перезаряда не произошло?
-
настраиваю вертолет по видео rcopen.com/blogs/18493/11300, но вот вопрос. Когда перемещаю левый стик, то тарелка встает в центр и мои лопасти в +10. когда перемещаю вниз, то примерно в 0, когда перемещаю вверх, то лопасти в +15. Что у меня не так? никак не могу понять.
-
где в turnigy 9x включается холд? хоть убейте, уже второй день не могу найти.
- Ток выставляй 2,2А, ну максимум 3А.
- Плохо видео смотрел.
А какой безопасный объем заряда ставить? у меня в зарядке указано 5000мач, но боюсь много будет. мой аккум на 2200мач. сколькок на аккуме написано столько и ставить? чтобы перезаряда не произошло?
Если акб исправен, то перезаряда не будет даже если там стоит 10000 мАч, зарядник выключит зарядку сразу, как ток через батарею будет менее 100 мА (в случае турниджи).
Я, если сомневаюсь в конкретном АКБ, выставляю ~150% от ёмкости, в случае 2200 мАя я выставляю ограничение в 3000 мАч.
когда перемещаю вниз, то примерно в 0, когда перемещаю вверх, то лопасти в +15. Что у меня не так? никак не могу понять
регулируй длинну тяг к тарелке. только смотри, чтобы при откручивании вилочек (или как они в шариковом варианте называются) было не менее 5 оборотов закручено, иначе отвалиться под нагрузкой могут.
Если откручивания мало - то надо на одну риску передвинуть на рулевой машинке качалку в соответствующем направлении.
Субтримерами я бы не баловался, это метод не надёжный и для ленивых.
где в turnigy 9x включается холд? хоть убейте, уже второй день не могу найти.
THR HOLD
State : Act
Hod pos: -5%
Если акб исправен, то перезаряда не будет даже если там стоит 10000 мАч, зарядник выключит зарядку сразу, как ток через батарею будет менее 100 мА (в случае турниджи).
Я, если сомневаюсь в конкретном АКБ, выставляю ~150% от ёмкости, в случае 2200 мАя я выставляю ограничение в 3000 мАч.
Спасибо
регулируй длинну тяг к тарелке. только смотри, чтобы при откручивании вилочек (или как они в шариковом варианте называются) было не менее 5 оборотов закручено, иначе отвалиться под нагрузкой могут.
Если откручивания мало - то надо на одну риску передвинуть на рулевой машинке качалку в соответствующем направлении.
Субтримерами я бы не баловался, это метод не надёжный и для ленивых.
Сообразил, я так и думал, что надо их регулировать по длине)
Следующий вопрос - я могу поднять и опустить сервоось рукой, а т.к. угол сервооси меняется раза в 2 быстрее, чем у лопастей, то меняя угол сервооси я могу ошибиться с углом лопастей на угломере. Получается, что надо сделать либо строго горизонтально сервоось и верт, либо мириться с погрешностью и делать на глазок?
THR HOLD
State : Act
Hod pos: -5%
Есть такое. А какой тумблер это щелкает? В видео есть тумблер, который можно назначить на режим холд.
PS: в этой аппе нету експонент, верно? потому что меню есть, но там switch не выбирается как на видео.
Экспоненты есть. Тумблер Hold слева внизу на переднем торце.
Экспоненты есть. Тумблер Hold слева внизу на переднем торце.
Display показывает, что thr реверсируется. А я думал, что холд это когда все работает, а мотор выключен…
А какой кнопкой глушить мотор?
Вообще, на аппе много тумблеров и крутилок. Зачем они? Я знаю режим (нормал, айдлы) и холд. а остальные?
Display показывает, что thr реверсируется. А я думал, что холд это когда все работает, а мотор выключен…
Херня какая то. Не должно такого быть. Холд это именно “когда все работает, а мотор выключен…”, так что чегой то вы не того настроили.
Зачем они? Я знаю режим (нормал, айдлы) и холд. а остальные?
Переключатели расходов по элеронам/элеваторам/руддеру, переключатель чувствительности гироскопа, переключатель тренер-ученик, могут быть еще тумблеры - шасси скажем выпускать. Крутилки много на чего приспособить можно (регулировка угла видеокамеры например).
- Запутался я совсем с головой… Нижние тяги (сервы-тарелка) сделал 9.5мм, верхние (тарелка, хаб?) примерно 20.9мм.
Итого получилось, что стик в центре - угол -6, стик внизу - угол примерно -13, стик вверху - угол примерно +9.
Пробовал увеличить тяги до примерно 23мм. В этом положении когда стик в центре лопасти под 0 градусов, но тогда стик вниз - лопасти -11 при питче 100, а стик вверх - лопасти +4
Что-то я совсем запутался, подскажите что не так?
==============
2) гиро у меня GA250 mems. Включил питание, гира отмигала и потухла (отколибровалась). Шевелю стиком и на заднем валу ход втулочки совсем маленький (наверное в треть доступного) и сама серва крутится градусов на 30-40 не больше. что-то тут не так?