Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Viktor89
Andy08:

Убрать Белла-Хиллера с флайбаром, поставить на цапфы удлиненные наконечники (просто для того, чтобы линки ровнее стояли) и тяги подлиньше.

Я вот тоже так думаю, что надо только флайбар убрать со всей сопутствующей конструкцией и тяги подлиннее поставить от тарелки до цапф. Даже никакого микшера покупать не надо, он уже есть со всеми необходимыми качалками.
Я так же думаю, что удлинённые наконечники на цапфы ставить не обязательно.

В общем покупаю я KDS E-BAR и на всякий случай куплю удлинённые наконечники. Тяги сам сделаю из велосипедных спиц, штангенциркуля и плашки на М2.

KycokOl
Александр_1-й:

Ровную бочку, да еще и медленную, да секционную - действительно дано только избранным,

Ровная бочка, это из репертуара F3C, как я понимаю. На F3C ФБЛ пока не пускают, так как без флайбара ровную фигуру сделать в разы легче, чем с флайбаром. Вы, Александр, с флайбаром не дружите. По этому я соглашусь с вами в том, что…

Александр_1-й:

большая часть народа которые ДУМАЮТ, что они умеют делать бочку - глубоко в этом заблуждаются

В общем, учиться летать ровные петли и бочки с ФБЛ, это натуральное читерство.😃 Впрочем…

Александр_1-й:

Но впрочем не будем переводить тему в меряние размером… флайбарлессов

Александр_1-й

Да я ж не спорю, почему и говорю - не столь это все просто 😉 Вообще ЛЮБУЮ фигуру тяжело слетать идеально, даже обычную, банальную горку.

Andy08
Viktor89:

Тяги сам сделаю из велосипедных спиц, штангенциркуля и плашки на М2.

Лучше тоже купите, делов на копейки, но эти тяги “правильные” с ними регулировать одно удовольствие.

Val-ksd
KycokOl:

В общем, учиться летать ровные петли и бочки с ФБЛ, это натуральное читерство. Впрочем…

Вот в этом соглашусь😁😉

Александр_1-й

Да ладно… флайбар флайбару тоже рознь. Скажу я вам, что Хироба .50-я там где башка с положительной дельтой, просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО летает Ф3Ц, ничем не хуже, чем ФБЛ. Башка с положительной дельтой (изначально заточенная под Ф3Ц онли) вообще имеет свойство автовыравниваться от завала на ветер. Это тоже читерство? 😉

Val-ksd
Александр_1-й:

Да ладно… флайбар флайбару тоже рознь

Да я это прекрасно понимаю, где флайбар заточен под стабильность там нет резкой реакции вертолёта и наоборот.Но все эти нестыковки приходится выправлять ручками. Я просто придерживаюсь такого мнения что новичку возможно даже не на начальном а скажем на втором этапе стоит всё же полетать на флайбаре. Так же как попробовать полетать на ДВС.Потому как и то и другое даёт определённые навыки которые пригодятся в будущем.

mdomansky
KycokOl:

Видео полета скидывай, посмотрим!😉

Вот и состоялся мой первый полет… И первый же краш… Вышел на улицу, выбрал место, взлетел и влетел в ветки… Надо тщательнее место выбирать)

Погнул сервоось, ОР и ОХ и сломал одну лопасть. Все остальное цело. И как же я расстроился, когда понял, что у меня в ремкомплекте есть 6 запасных частей оси хаба, но они короче, чем надо… ррр… Попробовал выровнять гнутую, но вибрации остались…

А как вертолет хорошо висел в воздухе… Хорошо его настроил значит 😃

Rem77

Доброго времени суток.

Решил написать первый пост в этой теме, т.к. сам новичок самый настоящий. Прочитал массу информации на форуме и в итоге заказал себе вертолет. Выбор сделан, поэтому яйцами кидать не обязательно (советовать fbl), а вот помощь никогда не помешает 😃
Итак, выбор пал на Align 450 sport v2 kit который super combo.
может кто знает где можно взять на него инструкцию, пока он в дороге? Облазил много всего - не нашел 😦 На просто спорт есть, но v2 другой. Собственно главный вопрос который мне хотелось узнать заранее, какого размера максимум помещается хвостовая серва вместо DS420 если вообще что-то большее туда можно вместить? Хочу заказать, чтобы собирать уже все вместе, 420 на сколько я понял надежностью не отличается. Может есть хорошие сервы в размере 420-й? Конечно бюджет имеет значение.
вопрос 2: по косозубой шестерне Motor Drive Gear: 15T - это значит шестерня 15 зубов? Менять ли ее (в паре конечно) на прямозубые и 11Т для начала?

Val-ksd

По инструкции ничем не помогу.От спорта не много чем отличается.Мой вам совет прикупить крепёж сервы хвоста от любого 450 на балку и тягу.Не знаю на мой взгляд это крепление не подходит для ременной передачи так как ведёт за собой лишнюю сложность в настройке хвостовой тяги.Представте настроили вы тягу а ремень прослаб, натягиваете ремень и опять нужно тягу настраивать.По шестерням опять же вам решать если будете покупать на замену оригинал то можно и оставить, а так можно и поставить прямые. 11т пиньончик думаю маловато будет, на роторе будет порядка 2400 оборотов при 100% газе.

Rem77

Решил набрать запчастей, подскажите плз подойдут ли они на мой Align 450 sport v2:
hk-parts.com/compatible-450-pro-sport-steel-main-s…
или
hk-parts.com/t-rex-450-sport-v2-se-hardened-stainl…
не понял чем они отличаются + не ясно, написано Оригинал 111 мм, а по первой ссылке 118???

hk-parts.com/compatible-align-450-pro-sport-feathe…
такие валы или 3 мм?

hk-parts.com/alzrc-450-stainless-steel-tail-rotor-…
это идет на хвост моего по габаритам?

hk-parts.com/alzrc-450-sport-tail-boom-rudder-cont…
тут вопрос по Rudder control rod x 1 (Φ1.3x280mm) это для стандартной установки хвостовой сервы т.е. на раме или для обычного спорта где она на хвосте?
Или вот такую надо
helipross.com/align-t-rex-450-tail-linkage-rod-hs1…
держатель для хвостовой сервы при креплении на хвост так и не нашел 😦 если не сложно, можно ссылку?

11 days later
Diman79

пришла инолаб 261 собрал, та же самая вибрация и дрожь в хвосте((((

хочу попробовать другой гироскоп, а именно пришел ga250, его надо как то настраивать???

Val-ksd
Alagert:

Они кроме цвета чем нить отличаются?

По видимому кроме цвета ничем не отличаются.

Diman79
Diman79:

пришла инолаб 261 собрал, та же самая вибрация и дрожь в хвосте(((( хочу попробовать другой гироскоп, а именно пришел ga250, его надо как то настраивать???

Спасибо за ответы

Blanicman
Diman79:

пришла инолаб 261 собрал, та же самая вибрация и дрожь в хвосте((((

хочу попробовать другой гироскоп, а именно пришел ga250, его надо как то настраивать???

У меня была проблема с хвостом на 450, хвост колбасило периодически, вчера проблему решил, все таки была виновата штатная подушка под гирой Align 780, (хвостовая серва Ino Lab HD 261) гира ловила вибрации от двигателя и хвост колбасило. Снял оригинальную подушку и наклеил гиру на сандвич из двух подушек для Spartan Quark с общей толщиной 6мм. Все, …проблема ушла.

Diman79

скажите током 2,2 А я правильно аккум заряжаю 11,1 В 3 банки 40С?

Val-ksd
Александр_1-й:

Да

Александр так решительно;) не взирая что за аки и какой ёмкости.

Александр_1-й

Я об этом подумал.

  1. Тема - о 450-ке
  2. Аккум трехбаночный
    Исходя из 1 и 2 - это 99% 2200 мАч 40С 😉