Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Leviafanas

По поводу тренеровочных шасси - ждать долго будешь, проще самому склепать.

Orderon
KycokOl:

Зарядку лучше эту.

А чем IMAX B6-AC лучше относительно Turnigy Accucel-6?
У меня как раз последняя, очень доволен (запитываю от компьютерного БП).

KycokOl
Orderon:

А чем IMAX B6-AC лучше относительно Turnigy Accucel-6?
У меня как раз последняя, очень доволен (запитываю от компьютерного БП).

Турнига, как я понимаю, клон АйМакса. Оригинал стоит на два бакса дороже клона. Вам жалко переплатить два бакса за оригинал? Тем более, что они появились в стоке.

Orderon
KycokOl:

жалко переплатить два бакса за оригинал

Конечно не жалко.
Просто у меня была зарядка IMAX (не помню какая - досталась вместе с вертолетом БУ) так она нормально не заряжала и я заказал то, что было на тот момент в стоке.
Да и моя без БП - уже на 18$ дешевле относительно полноценной 😃

О! Посмотрел: и без БП разница всего в 2 бакса 😃
Надо брать оригинал!!! 😃

KycokOl
Andy08:

Не факт, что на ХК оригинал.😉

Это не оригинал, а это оригинал.

Andy08

Это я видел, только где гарантия, какой из них вам запакуют?😉

KycokOl

Зачем хоббикинговцам лохотронить из-за двух баксов с фэйковыми зарядниками? Они же честно указали, где подделка, а где оригинал.

ram9

У меня первый верт 450 PRO от HK с ремнем был, постепенно я его обновлял, перешел с ремня на вал, некоторые запчасти поставил от Align, такие как основной вал и его подшипники, вал привода хвостовых лопастей, главную шестерню в комплекте с авторотацией, все конические шестерни и подшипники к ним. Заменил кое какие детали от 450 PRO V2, такие как площадка для крепления АКБ, удлиненная площадка под гироскоп. Заменил простой гироскоп на Spartan Quark, а простую хвостовую серву на MKS DS8910A+ И вот теперь уже созрел для обновления до FBL-версии.
На днях получил некоторые комплектующие:

Еще FBL голова на подходе и начну модернизацию.
А я это все к чему, вот может надо было с самого начала приобретать качественные комплектующие, а то я сейчас прикидываю, сколько деталей я уже поменял, пока не пришел к выводу, что надо брать лучшее.

Andy08
ram9:

может надо было с самого начала приобретать качественные комплектующие, а то я сейчас прикидываю,

Вот именно, что сейчас, а тогда оно сильно нужно было? Не хочу еще одного витка “гонки вооружений” просто как руководство для новичков.

Александр_1-й

В таких случаях стоит еще посчитать количество своих падений, и расходы на фирменные запчасти при замене оных.

Andy08:

Вот именно, что сейчас, а тогда оно сильно нужно было?

Во-во…

KycokOl
ram9:

А я это все к чему, вот может надо было с самого начала приобретать качественные комплектующие, а то я сейчас прикидываю, сколько деталей я уже поменял, пока не пришел к выводу, что надо брать лучшее.

Вы перечислили расходники. Как качество расходников влияет на частоту роняния вертолета и соответственно, сгибания и срезания, этих самых расходников? На этапе обучения улучшение расходников приводит только к удорожанию крашей.

ram9
KycokOl:

Как качество расходников влияет на частоту роняния вертолета и соответственно, сгибания и срезания, этих самых расходников

Ну не знаю, на первых порах было много крашей из-за плохого удержания хвоста при подрывах и потере ориентации.

KycokOl
ram9:

Ну не знаю, на первых порах было много крашей из-за плохого удержания хвоста при подрывах и потере ориентации.

А, тогда понятно, что вы имели ввиду. Если речь идет об электронике, то наверное лучше взять сразу хорошую. Хотя где гарантия, что новичек не спалит, по неопытности, тот же Кастл?

4uKuTa

Ребят, а по качеству какие з/ч лучше? ALIGN ? TAROT? ALZRC? HK?

В частности меня интересуют шестерни ОР и валы ОР.
Так же есть вопрос про лопасти. Какие взять “начинающему вертолетчику” ? Сейчас у меня стоит последний комплект лопастей, которые с виду “под карбон”, а внутри пенка белая + основание из пластмассы и деревяшки.

Я так понимаю, что для начала нужны лопасти, которые очень легко ломаются? Ну чтобы при касании лопастями чего-либо ломались только они, а не чёнить еще в вертолете. Я прав? 😃

Александр_1-й
4uKuTa:

Так же есть вопрос про лопасти. Какие взять “начинающему вертолетчику” ? Сейчас у меня стоит последний комплект лопастей, которые с виду “под карбон”, а внутри пенка белая + основание из пластмассы и деревяшки.

Ты думаешь “настоящие” карбоновые лопасти ВНУТРИ состоят из карбона? Даже самые фирменные/расфирменные??? 😉 Это и есть настоящие карбоновые лопасти - внутри деревяшка, пенка, может быть еще металлический грузик и карбоновой пленкой сверху это все обтянуто.

4uKuTa

я не зря написал “под карбон” в кавычках, т.к. у меня не карбоновые лопасти, а лопасти из хз пойми каких материалов + с нанесением рисунка “карбон” по средствам аква-печати. Я знаю что такое настоящее угле-волокно =)

Александр_1-й

А что за лопасти то? Кстати, может быть и кевлар, они тоже продаются как карбоновые, хотя сделаны из кевлара. У меня МАН были кевларовые.
Самый дешевый карбон (реально карбон) стоит сейчас в районе 7 долларов за 325-е лопасти.
И что такое “для начинающего вертолетчика”, вы что летаете конкретно?

4uKuTa
Александр_1-й:

И что такое “для начинающего вертолетчика”, вы что летаете конкретно?

Что летаю? Вертолёт летаю 😄
Учусь! Я просто пока учусь =)

P/S/ Собственно, основной вопрос немного другой =)

Александр_1-й

Да покупайте вы что хотите, в таком случае, чего спрашивать то? Учится можно висеть мордой к себе, а можно пирофлипы делать учиться - это все “учиться летать” будет. Требования к лопастям будут при этом “слегка” отличаться.

По шестеренкам и прочему - вполне хватает качества Тарот/АЛЗРЦ. Хотите идеала - берите Алайн, но нужен ли этот “идеал” - это другой, отдельный вопрос.