Первый флип/ролл/бочка
Подскажите, когда вы верт держите в инверте, у вас он заваливается на хвост?
Ничего заваливаться не должно, тем более в симуляторе.
Подскажите, когда вы верт держите в инверте, у вас он заваливается на хвост?
А у меня тоже проблема. Короче переворачиваю вертолет в инверт, даю отрицательные шаги, чтобы он вверх полетел. Так вот перед тем как полететь вверх, он по элеронам влево сначало крен даст, а потом вверх летит. Такое имеет место быть? Летаю на 450-м с 3gx
Если верт висит ровно (что в инверте, что не в инверте) и вы увеличиваете общий шаг, то вертолет в идеале должен подниматься ровно, без крена. Если начинается расколбас, значит тарелка идет вверх неровно (может серва какая запаздывает) и это косяк.
это косяк.
Это не косяк, это - 3ГХ, это нормально… 😉
У нас тут у одного есть Алайн 450 с этим ГХом, так оно точно так же делает при подрыве вверх В НОРМАЛЕ.
может серва какая запаздывает) и это косяк.
Вот тоже грешу на какую нибудь серву, вот только как узнать какая запаздывает??? Или еще вариант в 3Gx что то надо покрутить для более быстрого выравнивания тарелки, вот только что и куда это еще тот вопрос?
Это ненастроенный 3GX 😃
Попробуйте добавить чувствительности. На самом деле, не знаю откуда Align берет “стандартные” настройки для моделей, но у меня ни разу они не подошли, уже несколько вертов собирал - все требуют разных настроек.
Да вот что еще что забыл написать. Вот из ролла зависаешь почемуто без кренов. Чуйки пробывал и на 9 и на 12 часов не помогло. А на прошивке 2.0 выше ставил 12-ти часов вырт трясти начинало.
так оно точно так же делает при подрыве вверх В НОРМАЛЕ.
А у меня в нормале нормально а в инверте так;)
А у меня тоже проблема. Короче переворачиваю вертолет в инверт, даю отрицательные шаги, чтобы он вверх полетел. Так вот перед тем как полететь вверх, он по элеронам влево сначало крен даст, а потом вверх летит. Такое имеет место быть? Летаю на 450-м с 3gx
Да, имеет.
Потому что в инверте центр тяжести вертолета находится над ротором.
Потому что в инверте центр тяжести вертолета находится над ротором.
И что из этого?
Да, имеет.
Потому что в инверте центр тяжести вертолета находится над ротором.
Моё мнение, если етот фактор както влияет то он не должен быть потоянно направлен в одну сторону к примеру как выше сказано " хвост, крен в лево" это должно быть произвольно (каждый раз по разному) тоисть перед тем как даёш отрицательный шаг у верта уже должен бить какойто “мини” крен к примеру в право, и етот крен должен увиличится. Потому в инверте труднее держать верт на месте, изза этого перемещённого центра тяжэсти над ротор. Както так.
Подскажите, когда вы верт держите в инверте, у вас он заваливается на хвост?
Как вариант - триммирование есть по тангажу? На нос?
Как вариант - триммирование есть по тангажу? На нос?
если тримировать он будет заваливатся при висении в горезонте. Розьясню чуть, чем больше угол, загрузка шагами, тем он больше валится, больше усилий надо приложить чтобы побороть етот крен, если при висении в горезонте резко дать газу етот крен на хвост тоже проявляется, я так понял что в инверте нагрузка чуть больше, и именно в инверте ето “заваливание” больше проявляется. Висит и летает в горезонте с минимальными нагрузками нормально (без всяких заваливаний)
если тримировать он будет заваливатся при висении в горезонте.
Павел спросил тримировали ли вы тарелку? Развесовка вертолёта нормальная? Тарелка выставленна в горизонт, поднимается опускается без перекосов?
Павел спросил тримировали ли вы тарелку?
Я тожэ о тарелке
Развесовка вертолёта нормальная?
Да нормальная, тарелка в горезонте.
А, бес с ним! Полетаю пока так, оно не очень мешает, как говорится “поганому танцору яй… мешают” а там как подсказывает практика он всёравно упадёт и при ремонте, настройке, всё наладится.
Я сейчас в симе усиленно изучаю “пирофлип” чтото мне подсказывает если его научится делать нормально, проблемы с ориентацыей должны пропасть. Для меня Очень сложная фигура, в инверт пирофлипом уже перехожу, а выйти не могу, руки кривые мешают!
чтото мне подсказывает если его научится делать нормально, проблемы с ориентацыей должны пропасть.
Немного наоборот обычно бывает: сначала пропадают проблемы с ориентацией, а только потом начинает получаться что-то похожее на пирофлип;)
Если у меня получается через пирофлип перевернутся в инверт а из него вывернуться (невсигда), ето тогда как понять есть понятие ориентацыи или нет? Здесь вопрос стоит на сколько бысто соображаеш куда выруливать. Если тот-же пирофлип делать как в замедленной сьёмке я думаю там и человек который никогда не видел верталёта поймёт куда “давить”.(времини подумать много)
Сдесь ключевые слова
научится делать нормально
Путём ошибок и их устранения
если пройти уроки подряд (начиная со второго)- проблемы с ориентацией сразу всплывут 😃
Если у меня получается через пирофлип перевернутся в инверт а из него вывернуться (невсигда), ето тогда как понять есть понятие ориентацыи или нет?
Почитай, тут кое что проясняется в данном вопросе. А пирофлип учить надо, если конечно хочешь двигаться дальше, а не залипнуть на петлях и бочках. Это маневр, который является базовым для многих фигур.
Вот 3-й вечер мучения под названием “пирофлип”. Покачто в симе, через недельку может в реале попробую, только думаю как оно будет с гироскопом (НК401в) чтото страшновато
Вот 3-й вечер мучения под названием “пирофлип”.
До пирофлипа здесь как до Луны.😃 Ты не с того бока начинаешь. Сначала научись крутить пируэты на месте, в инверте и в нормале. Пока пируэты не будут получаться в заданой точке, дальше двигаться смысла нет.
только думаю как оно будет с гироскопом (НК401в) чтото страшновато
Будут дрова.
фиг знает… я вот третий сезон летаю… а до пирофлипа еще как… а тут через недель в реал переносить собираются…
пируэты делаю где угодно… и как угодно… а вот скомбинировать их с флипом - пока никак