HK 450 pro - почти собрал...

ppzaec

пользуюсь таким же приемником и летею уже пол года под ЛЭП ни разу ни одного намека на потерю управления.Аппа спектрум 7. Пожет правда помеха а может и нет!!!

Kirill-G

У меня аппа спетрум dx6i. По поведению очень похоже на помехи было. Ну не суть. Все уже починено и летает дальше.

Есть еще вопрос к гуру вертолетного дела: Подскажите нужно ли смазывать и если да, то чем лучше, соединения пластиковых линков с металическими шарами?

Kirill-G

Разобрался в причине возможных глюков в управлении. Рычаг питч-компенсатора в месте соединения с пластиковой качалкой разбираться стал.
Внимательней надо быть на будущее…

9 days later
Денис89

Всем Здраствуйте! Я новичок в этом деле!!! Я хочу востановить. Не могли бы вы мне помочь разобраться с вертолетом E-sky Honey bee CP3 2.4Ghz. мне его отдали в раобранном виде! Я не поиму принцип работы Серв ! и подойдет ли гироскоп(если это он) HK-401B banned link Как все это подключить??? У меня нет ни одной инструкции!

Kirill-G

Думаю лучше будет создать отдельную тему по сборке и настройке Вашего вертолета. Думаю что Вам не откажут и помогут. у меня к сожалению опыта с данной машиной нет. Да и что именно восстанавливать а что менять не понятно. Вообщем оптимально так: 1-создаем новую тему. 2-выкладываем фото того, что имеем. 3-пишем описание проблем. Для начала думаю хватит, а дальше видно будет…

Kirill-G

На днях разбирался с вибрациями на хвосте. Обнаружил небольшое биение вала хвостового ротора. (у меня ремень). Взял открыл упаковку новых от HK. Поставил один - бьет, второй, тоже бьет. Это что, такое качество HK-запчастей?

Vovets
Kirill-G:

Это что, такое качество HK-запчастей?

Нет, конечно. Это какая-то чудовищная, непостижимая случайность. Обычно детали у них идеальные. Те же фабрики, что и для NASA производят.

Sergo
Kirill-G:

Обнаружил небольшое биение вала хвостового ротора

Биение голого вала или вместе с хабом, цапфами и лопастями?

Kirill-G
Sergo: