HK 450 pro - почти собрал...
Ну почемуже они тогда под одной маркеровкой идут, если изменили значит хоть одна цифра или буква должна бытьдругая.
Надо было раньше думать.
Умеете Вы поддержать человека. Если ехали больше 45-ти суток, то надо было на 42-е сутки написать заявку экстрасенсу или к гадалке сходить. А после них сразу в палке диспут открыть.
Может все же для успокоения совести написать супостатам? Правда китайцы в себя начнут приходить в следующем месяце только 😦
Умеете Вы поддержать человека. Если ехали больше 45-ти суток, то надо было на 42-е сутки написать заявку экстрасенсу или к гадалке сходить. А после них сразу в палке диспут открыт ь?
Все верно, надо было открыть диспут на 42-й день. При чем тут экстрасенсы ?
На будущее диспут всегда открывать буду. Придёт всё нормально закрыть не проблема.
Может все же для успокоения совести написать супостатам
пожалуй напишу, может хоть изменят картинку и характеристики, чтоб другие покупатели на грабли не наступили
пожалуй напишу, может хоть изменят картинку и характеристики, чтоб другие покупатели на грабли не наступили
Даже не заморачивайся, бесполезно. Если нужны запасные корпуса и качалки, покупаешь такие сервы (сколько нужно), получаешь, открываешь диспут на возврат 50% суммы и получаешь запасные корпуса и качалки по смешной цене. Секрет в том, что в описании у них значится металлический редуктор, на деле он пластиковый. Китайцы боятся этих диспутов и деньги вернут без разговоров.😃
Кроме 6 шт. ES08MD, купил сразу ещё и таких как по вашей ссылке. Запасся конкретно, пока деньги были. Так что не скоро должны понадобиться сервы. Чувствую себя полным лохом.
Перехожу с ремня на вал. Появился вопрос: Как правильно выставлять зазор в коничках. Как в паре главная шестерня-пиньон? Или по другому? Люфт оставлять небольшой или нет?
Добавляете шайбы до начала легкого закусывания, потом одну убираете.
Добавляете шайбы до начала легкого закусывания, потом одну убираете.
+1. Потом вешаем хвостовые лопасти и идем на кухню помогать жене шинковать капусту!!!
Шайбы такие
Добавляете шайбы до начала легкого закусывания, потом одну убираете.
Спасибо. Значит люфта быть не должно…
Должон, но очень маленький. Шестерни не в космосе делали, не круглые они. Проворачиваешь, почувствовал заедание при вращении убрал шайбу!
Теперь все ясно. Спасибо за разъяснения…
а куда они там ставятся? посмотрел руководство по прошке от align - нет там никаких шайб в хвосте, у меня тоже нет и все в порядке, никаких экстремальных люфтов нет.
Шестерни конические чиьх будут?😃
так алайновских’c… а они что - разные?
Поставил на свою 450-ку в хвост такие лопаты hobbyking.com/…/__10828__68mm_Carbon_Fiber_Tail_Bl… в надежде сделать хвост на пируетах поактивней. Поимел в конце пируетов, при остановке, капитальную тряску-раскачку по рудеру. Серва иннолаб 261, шарик в качалке в ближнем отверстии. Есть идеи как это победить или лопасти в мусор?
P.S. На висении никакой раскачки нет т.е. с гириком всё в поряде.
а они что - разные?
А вы что, с Марса?
Меня щас или закидают или опять начнётся😁, но скажу, как только я начал ставить родные алайновские шестерни то сразу забыл про зазор и про шайбы, и про напильник в руках;).
А вы что, с Марса?
Похоже что да, не знал что конички Tarot и Align для 450ки разные и одни требуют шайб, а другие - нет.
Шестерни конические чиьх будут?
У меня ALZRC. Перебираю хвостовой редуктор. Никаких шайб не стоит. Коническая пара работает туговато (изначально). Шайбы только ухудшат ситуацию. Пока подложил шайбочку под одну крышку. Появился небольшой люфт в коничках. Кто как поступает в подобной ситуации?
Не нужно ничего подкладывать. Если туговато совсем немного - забей. Пару вылетов и все будет норм.
начал ставить родные алайновские шестерни то сразу забыл про зазор и про шайбы,
А, я вспомнил. В родной кейс В2 с родными шестернями пришлось проложить шайбу под тыльную часть вала, иначе был люфт вала.