Муки выбора, или что выбрать дальше

NARAJANA
Маркс:

Но Blad’ов за разумные деньги (220 уе) я пока не нашел.

Плохо искали, видимо. Я в личку кинул ссылку, продублирую тут. $150 +пересылка $50 итого $200 .
Если не умеете на Ебее покупать, есть на Мираклмарте.

Да и в России можно купить, тут и тут например.

Val-ksd
NARAJANA:

Да и в России можно купить, тут и тут например.

По моему это штаты;)

Маркс
NARAJANA:

Плохо искали, видимо. Я в личку кинул ссылку, продублирую тут. $150 +пересылка $50 итого $200 . Если не умеете на Ебее покупать, есть на Мираклмарте. Да и в России можно купить, тут и тут например.

Доброе утро, Влад.
Это все варианты BNF, я про RTF.
С eBay дружу нормально, и видел эти предложения.
Сейчас приехал из Москвы, заезжал по дороге в 3 Rc магазина, подержал в руках и Blade (правда он не продавался) и V120d02 правда без S.
Честно говоря на фоне Walkera, как раз Blade выглядит как игрушка )). Но это сугубо мое ИМХО.
Все таки у Walkera все совсем по взрослому, дискретные сервы на тарелке , серва хвостового ротора.
Опять же вал, все как у взрослого.
На Blade, дали полетать, он ОЧЕНЬ легкий,даже на фоне 4#6 я висел на нем как на последнем сооснике, даже как то скучно было )).
Хотя летать я не пытался, разрешили только повисеть и покрутиться на месте.
В отличии от Blade, Walkera значительно тяжелее даже моя и я эту массу чувствую, я чувствую как верт с задержкой реагирует на перемещение стиков, появляется необходимость делать предупреждающие обратные движения (я просто долго и нудно летаю в компьютерном симуляторе Ка-50 Черная акула и с поведением вертов знаком).
Так что наверное буду брать V120D02S. Лег он мне на душу. Опять же верт тяжелее, на улице на нем летать будет проще, а там глядишь и Blade mcp x 2, появится в RTF.
Похоже мое хобби теперь будет стоить все дороже и дороже.
С уважение и спасибо огромное.

Andy08:

А вот Влад внедрил ВЧ в Турнигу и теперь можно подконнектить и Блейда.

Я это читал )), та тема поднята мной, Спасибо

Andy08:

Геннадий, а посмотрите еще в сторону других мальков от Валкера. Они мелкие, легкие поэтому плохо бьются. Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D mini cp от walkera

И за это спасибо, смотрел на них всех, но 120D02 все таки чуть больше, а насчет биться … рожденный ползать ну и т.д.
Да и стоимость краша в частности у 4#6 оказалась на редкость демократичной.
А я хочу летать и очень сильно хочу, причем с детства, потому часами летал в симе Ка-50 и А-10С, но с тех пор как у меня появился 4#6 я джойстик в руки не брал.

Александр_1-й:

Без проблем, охотно

Очень приятно, спасибо.

Александр_1-й:

на V120D02S не разглядеть

Разглядел, у V120D02S похоже все таки в пластике

Александр_1-й:

поэтому на больших моделях его использовать откровенно стремно.

Для большого Тарота заказал Авионикс + ВЧ Корона и приемник.

NARAJANA:

есть на Мираклмарте.

А на это не посмотрел ((, все таки RTF и V2.
Продолжим думать )

Только что увидел , а как такое возможно CP и на четырех каналах?
Я просто в шоке или это все таки ошибка ?

  • Blade mCP X Helicopter Version 2
  • Spektrum DX4e 4-Channel DSMX Transmitter
NARAJANA
Маркс:

А на это не посмотрел ((, все таки RTF и V2.
Продолжим думать )

Там ещё и подарочек есть, помимо двух штатных дают две Xtreme production 300 mAh батареи в комплект.

Маркс
NARAJANA:

Там ещё и подарочек есть,

На это внимание обратил, да и лопасти запасные в комплекте ).
Спасибо Влад
Сегодня не удержался, взлетел на новом V911.
Собственно говоря у меня это был второй старт на V911.
После Walkera на нем чувствую себя скучно.
Вот уж где висит как прибитый, это точно про V911.
В общем упаковал в коробку, пусть пока лежит и ждет.

Александр_1-й
Маркс:

Я просто в шоке или это все таки ошибка ?

Реально в нем 5 каналов, просто один дискретный для переключения режимов, а 4 - пропорциональных.
А кривые шаг/газ забиты непосредственно в мозги вертолета. Вернее 2 кривых - для нормала и для айдла

Маркс
Александр_1-й:

Реально в нем 5 каналов, просто один дискретный для переключения режимов, а 4 - пропорциональных.
А кривые шаг/газ забиты непосредственно в мозги вертолета. Вернее 2 кривых - для нормала и для айдла

Т.е. то, что во взрослых пультах настраивается на пульте, в Blade зашито в приемнике 3 в 1.
И соответственно не подлежит изменению?

Александр_1-й

Не совсем так.
Не подлежит изменению в случае если ИСПОЛЬЗУЮТСЯ эти зашитые кривые, т.е. с РОДНЫМ пультом.
Со сторонними пультами начиная с Спектрум ДХ6 - стройте себе любые кривые. Они даже биндятся по разному, т.е. мы даем вертолету понять, какой вариант работы надо использовать.

Маркс
Александр_1-й:

Не совсем так.
Не подлежит изменению в случае если ИСПОЛЬЗУЮТСЯ эти зашитые кривые, т.е. с РОДНЫМ пультом.
Со сторонними пультами начиная с Спектрум ДХ6 - стройте себе любые кривые. Они даже биндятся по разному, т.е. мы даем вертолету понять, какой вариант работы надо использовать.

Тогда ой ).
Но Спектрум я пока покупать не собираюсь )), выше моих возможностей.

Александр_1-й

Вот смотрите, вы пишите:

Маркс:

Но Спектрум я пока покупать не собираюсь )), выше моих возможностей.

Тут же:

Маркс:

Для большого Тарота заказал Авионикс + ВЧ Корона и приемник.

Тут же - хотите блейд РТФ
А ведь спектрум ДХ6и стоит всего 150 долларов - как раз цена вашего Авионикса с короной + разница между БНФ и РТФ блейдом

Маркс
Александр_1-й:

А ведь спектрум ДХ6и стоит всего 150 долларов - как раз цена вашего Авионикса с короной + разница между БНФ и РТФ блейдом

Проблема в том что Авионикс уже был заказан, а только потом возникла мысль купить малька.
Опять то же самое, сначала сделал, а потом начал задавать вопросы.
Если бы я мозг включил раньше, тогда наверное, сначала купил бы малька, а потом … начал думать о 450, но уже сделано.

Опять же Корона идет с приемником. А Дх6ай вероятно пустой.

Опять же в rc711 и OOModel его нет, а на eBay цена около 200 долларов за передатчик.

Baly1

Кстати - тоже гложет вопрос по аппе .
Если взять RTF валкеру mini CP и этот DEVO 7 пульт . Его можно привязать к 450 классу ? Не валкеру ?
Хотелось бы взять недорогую аппу и летать на 450 и микро …

Вижу турнигу привязали к блейду , а к валкере тоже в теории можно ? ))

Маркс
Александр_1-й:

Тут же - хотите блейд РТФ

Малька захотел, после того, как пришло понимание, “часто на природу не поезжу, а летать хочется каждый день” и “блинчиком на FP летать уже не интересно”,
Потому и возникла идея, после прихода запчастей на сильно приложенную Валькеру и немного стукнутый V911, продать обоих и купить малька CP для полетов на улице (на бывших теннисных кортах, (у меня за окнами мединститут, один корпус стоит буквой П, в середине заброшенные корты, огороженные сеткой рабицей), для неопытного меня на Тароте места все таки будет маловато, а для СР малька в самый раз.
Вот собственно и все, осталось выбрать малька , в любом случае RTF, потому как даже для апгрейда Авионикса под Блейд, все равно нужен пульт.
уф, как много слов ))

Baly1:

Если взять RTF валкеру mini CP и этот DEVO 7 пульт . Его можно привязать к 450 классу ? Не валкеру ?

К Дево 7 можно будет прикупить приемник Walkera и использовать его в любой RC модели, не обязательно вертолете.
Другое дело, что приемники Walkera достаточно дорогие, а кроме того

Александр_1-й:

Я Дево 7 щупал, у нас один парень его купил. Внешне - все красиво, но статистики по нему нет никакой - дальность, помехоустойчивость, и.т.д., поэтому на больших моделях его использовать откровенно стремно.

Александр_1-й
Маркс:

для неопытного меня на Тароте места все таки будет маловато, а для СР малька в самый раз.

Та и для опытного тоже, если привык размашисто летать. Я вон в Египте первые разы наивно шел летать на корт, так с одной стороны горки у меня были над вторым кортом (что легче), а с другой - над бассейном через дорогу 😦
Благо просил жену, чтобы она народ над траекторией разгоняла 😉

Маркс
Александр_1-й:

Та и для опытного тоже, если привык размашисто летать. Я вон в Египте первые разы наивно шел летать на корт, так с одной стороны горки у меня были над вторым кортом (что легче), а с другой - над бассейном через дорогу 😦
Благо просил жену, чтобы она народ над траекторией разгоняла 😉

Народ вероятно был счастлив )))
А я пока еще никак не привык летать, на улице еще толком не летал, если не считать подлеты на сооснике, пока не схватил помеху и не приложил ее об асфальт с высоты метров 6-ти наверное.
На том он и умер.

Александр.
Сразу вопрос, сейчас летаю в симе.
Обратил внимание на отличие поведения симуляторного СР от реального FP.
Состоит оно в следующем, хорошо оттримированный FP по крайней мере мой 4#6 после перевода стика тангаж с среднее положение, достаточно быстро останавливает движение и переходит в висение.
450 симуляторный, продолжает прямолинейное движение до тех пор пока я не отклоню стик тангажа в обратную сторону.
С мальками СР будет то же самое, или это связанно все таки с массой 450 и его моментом инерции?

Сразу добавлю, после набора линейной скорости на симуляторе Ка-50 и перевода РППУ в нейтральное положение, реальный верт будет долго и нудно лететь вперед, пока не погасит скорость засчет встречного потока воздуха.

Маркс:

чтобы она народ над траекторией разгоняла

так наверное низенько низенько в бассейне летал, раз народ НАД траекторией оказывался )), это я пошутить хотел

вот, а это я любимый )
фотка правда с вэб камеры, в жизни я красивее ))
а в руках у меня моя маленькая Валькирия после того как я ее в стену зарулился ((

Александр_1-й
Маркс:

С мальками СР будет то же самое, или это связанно все таки с массой 450 и его моментом инерции?

Да, все СР летают именно так, хоть мальки, хоть не мальки

Маркс
Александр_1-й:

Да, все СР летают именно так, хоть мальки, хоть не мальки

ок, учтем.
интересно, с чем связано, в принципе циклический шаг у них по одному принципу меняется.
разница только в наличии коллективного шага, но у ФП его функции выполнячют обороты двигателя, короче непонятно, но так есть )

Хотя чичас посмотрел на V911, все таки не так красиво, отрабатывать приходится, просто уже наверное на подсознательном уровне, а в симе 450 тяжелее.

Александр_1-й
Маркс:

разница только в наличии коллективного шага, но у ФП его функции выполнячют обороты двигателя, короче непонятно, но так есть )

Разница в типе и расположении флайбара (аэродинамический флайбар расположенный под 90 градусов к лопастям или инерционный флайбар под углом 30 градусов)

Маркс
Александр_1-й:

Разница в типе и расположении флайбара (аэродинамический флайбар расположенный под 90 градусов к лопастям или инерционный флайбар под углом 30 градусов)

Спасибо Александр.
Сейчас внимательно разглядывал поведение V911.
Слона то я на самом деле и не заметил.
В смысле маховик, стремящийся привести вертолет в исходное положение.
На 4#6 этот эффект был сильнее выражен. Конструкция флайбара другая.
Ветку про флайбары я уже перелопатил ).
Теперь все значительно понятнее.
Еще раз спасибо.