Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
AlexandrCNH:

Крашена сверху люминисцент оранжевый, снизу люминисцент заленый.

Два балона краски люминисцент на любом строительном рынке или автомобильном. Черный фонарь можно даже маркером “реставрировать”.
Она не просто белая, она грунтованная. Если интересно могу завтра фоты сделать “в цвете”.

AlexandrCNH

Вот так, выглядит канопа кисти выдающегося художника начала 21го века, работающего под псевдонимом kudra!!!

Качество фото оставляет желать… Так сказать.
В реале она ярче и намного симпотичнее выглядит 😉

А это канопа которую сейчас “добиваю”. Фото после краша в начале лета. Классическая, скоростная морковка в кучу щебня!!! Погнул буквой “Г” аккумулятор и люминивую площадку под ним. Вот такая была сила удара.
Верт востановлен, кроме канопы. Сейчас подкрашена и продолжает летать 😁

AlexandrCNH

Чего вдруг??? На что это влияет, кроме того, что ее дальше видно и много места под капотом???
У меня 480ка, аккум существенно выдвинут вперед и обычную прошную канопу уже не натянуть.
480ка выглядит отлично, у друга 450ка спорт тоже все ок! Если вначале может и не так, то привыкаешь очень быстро.

Канопа ж не от 500ки!!! Она ж от 450ки!!! 😉

Я думаю, что эффект того, что она “большевата” дает объектив фотоаппарата, так называемый “рыбий глаз”. Фотик - недорогая мыльница, со всеми вытекающими…

Одинаковые они. Пластиковую можно посадить глубже (подрезать), как родную. Там ничего не мешает.

Val-ksd
AlexandrCNH:

У меня 480ка

Ну если стрейч , и акум тогда да.

AlexandrCNH:

Одинаковые они. Пластиковую можно посадить глубже (подрезать), как родную. Там ничего не мешает.

Если смотреть сверху то да вроде как и одинаковые, а если сбоку а тем более снизу то отличаются порядком. Для того чтобы осадить её глубже нужно резать бока и низ, а снизу окошко и попадает как раз на него.

AlexandrCNH:

друга 450ка спорт тоже все ок

У спорта форм фактор не особо отличается от V2.Всё это моё мнение, и мне больше нравится компактность.

AlexandrCNH
Val-ksd:

Если смотреть сверху то да вроде как и одинаковые, а если сбоку а тем более снизу то отличаются порядком. Для того чтобы осадить её глубже нужно резать бока и низ, а снизу окошко и попадает как раз на него.

Да, есть такое дело, но это не проблема, все делается.

К сожалению для формфактора Pro V2 я не встречал каноп из аналогичного материала. 😦
Да, визуально мне Pro нравится больше, но летая с этой канопой я закрыл два вопроса

  • ориентация вертолета на больших удалениях в любую погоду (про малые даже не упоминаю)
  • при любом краше не думаю про повреждения канопы вообще. Сейчас даж подкрашивать лень 😃

Не буду утверждать, т.к. стеклопластиковых каноп вдребезг не бил, но думаю эта канопа лучше защищает вверенное ей пространство. Она не разлетается в щепки и защищает аккум от прокалывания банок острыми предметами.

3Daemon
AlexandrCNH:

канопа кисти выдающегося художника

Цвета чёт только как-то непатриотичные! 😉

AlexandrCNH:

стеклопластиковых каноп вдребезг не бил

А я вот уже три - именно “вдребезги” и ещё парочку - “вхлам”.

AlexandrCNH:

эта канопа лучше защищает вверенное ей пространство

Уговорили! Заказал 😃 Ща буду раскраску придумывать, открыл фоток со шлемами гонщиков F1, чего-нибудь “сплагиачу”.

Strike61
maksim_2000:

Вот на этом канале посмотрите видео, как по мне, так очень доходчиво объясняет, причем сам маневр не сразу полностью, а разбивает на несколько этапов. Я по его видео сейчас полупирофлип осваиваю, а до этого вообще не мог понять, как его делать.

Максим, отдельное ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО за ссылки. Только благодаря этим видео-роликам я наконец понял как делать пирофлипы, до этого была одна каша в голове)) Буквально за один вечер начали получаться эти чудо-фигуры))… конечно недочетов ещё очень много, но самое главное стало понятно как же их делать! Ура! Теперь дело за малым - это отрабатывать в симе до автоматизма! 😃 Рекомендую на начальной стадии обучения пирофлипам понизить симуляцию до 80% и выбрать модель побольше, а дальше повышать симуляцию до 100% и ставить 450-ку.

King-Lion

Где-то проскакивали сообщения, но как назло не могу найти. Какие ограничения должны быть у мотора при установке косозубой шестерни/пиньона?

Val-ksd

Что значит ограничения? По каким параметрам?

King-Lion
Val-ksd:

По каким параметрам?

по kv … по мощности мне кажется нет требований

2dfx

У алайна 3400kv*12*121
Дальше на v аккумулятора.

Val-ksd
2dfx:

алайна 3400kv*12*121

А это сколько же у вас получится😵
Грубо расчёт
напряжение акума*KV двигателя*пиньон разделить на количество зубов основной шестерни*КПД двигателя
под 6S имеем
22.2в* (к примеру на 1700KV)*(12пиньон)/ 121 и умножить допустим 0.90(КПД=90%)=3369

2dfx

Это для 3s
И с расчетом погорячился.
В начале нужно получить передаточное число - пиньен/супр или 12/121
Далее умножить на kv двигателя, а после на середину аккумулятора.
КПД в основном 0.7-0.85. Тут только опытным путем.
Нужно получить от 2800 до 3600 (как вам больше нравиться)

King-Lion
2dfx:

Это для 3s

(12/121)*3700*11.1*0.85 = 3462 … Примерно золотая середина 😃 Всё понял, спасибо большое за подсказку.

King-Lion
Andreich=:

А новый на 40 ампер есть у кого? Он полегче вроде.

На 20г, не критичная разница, всё таки возьму 60А, про запас пусть будет. Как ни странно, но 45А и 60А по весу идентичны. Игорь правда посоветовал на 45, но если вес равный (и цена разнится в 2 доллара при благоприятных обстоятельствах 😃 ) грех не взять на 60 😉

AlexandrCNH
King-Lion:

Игорь правда посоветовал на 45

Берите 60ку и ни о чем не думайте!!! Если не поставите 6S (что предпочтительней, но там и 40ки хватит за глаза), то она потянет на 450ке ЛЮБОЙ аккум с ЛЮБЫМ мотором. За два доллара Вы избавите себя от потенциального “узкого горлышка” в силовой установке.