Tarot 450Pro V2
Вот так, выглядит канопа кисти выдающегося художника начала 21го века, работающего под псевдонимом kudra!!!
Качество фото оставляет желать… Так сказать.
В реале она ярче и намного симпотичнее выглядит 😉
А это канопа которую сейчас “добиваю”. Фото после краша в начале лета. Классическая, скоростная морковка в кучу щебня!!! Погнул буквой “Г” аккумулятор и люминивую площадку под ним. Вот такая была сила удара.
Верт востановлен, кроме канопы. Сейчас подкрашена и продолжает летать 😁
Большевата она для прошки.Имхо
Чего вдруг??? На что это влияет, кроме того, что ее дальше видно и много места под капотом???
У меня 480ка, аккум существенно выдвинут вперед и обычную прошную канопу уже не натянуть.
480ка выглядит отлично, у друга 450ка спорт тоже все ок! Если вначале может и не так, то привыкаешь очень быстро.
Канопа ж не от 500ки!!! Она ж от 450ки!!! 😉
Я думаю, что эффект того, что она “большевата” дает объектив фотоаппарата, так называемый “рыбий глаз”. Фотик - недорогая мыльница, со всеми вытекающими…
Одинаковые они. Пластиковую можно посадить глубже (подрезать), как родную. Там ничего не мешает.
У меня 480ка
Ну если стрейч , и акум тогда да.
Одинаковые они. Пластиковую можно посадить глубже (подрезать), как родную. Там ничего не мешает.
Если смотреть сверху то да вроде как и одинаковые, а если сбоку а тем более снизу то отличаются порядком. Для того чтобы осадить её глубже нужно резать бока и низ, а снизу окошко и попадает как раз на него.
друга 450ка спорт тоже все ок
У спорта форм фактор не особо отличается от V2.Всё это моё мнение, и мне больше нравится компактность.
Если смотреть сверху то да вроде как и одинаковые, а если сбоку а тем более снизу то отличаются порядком. Для того чтобы осадить её глубже нужно резать бока и низ, а снизу окошко и попадает как раз на него.
Да, есть такое дело, но это не проблема, все делается.
К сожалению для формфактора Pro V2 я не встречал каноп из аналогичного материала. 😦
Да, визуально мне Pro нравится больше, но летая с этой канопой я закрыл два вопроса
- ориентация вертолета на больших удалениях в любую погоду (про малые даже не упоминаю)
- при любом краше не думаю про повреждения канопы вообще. Сейчас даж подкрашивать лень 😃
Не буду утверждать, т.к. стеклопластиковых каноп вдребезг не бил, но думаю эта канопа лучше защищает вверенное ей пространство. Она не разлетается в щепки и защищает аккум от прокалывания банок острыми предметами.
канопа кисти выдающегося художника
Цвета чёт только как-то непатриотичные! 😉
стеклопластиковых каноп вдребезг не бил
А я вот уже три - именно “вдребезги” и ещё парочку - “вхлам”.
эта канопа лучше защищает вверенное ей пространство
Уговорили! Заказал 😃 Ща буду раскраску придумывать, открыл фоток со шлемами гонщиков F1, чего-нибудь “сплагиачу”.
Вот на этом канале посмотрите видео, как по мне, так очень доходчиво объясняет, причем сам маневр не сразу полностью, а разбивает на несколько этапов. Я по его видео сейчас полупирофлип осваиваю, а до этого вообще не мог понять, как его делать.
Максим, отдельное ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО за ссылки. Только благодаря этим видео-роликам я наконец понял как делать пирофлипы, до этого была одна каша в голове)) Буквально за один вечер начали получаться эти чудо-фигуры))… конечно недочетов ещё очень много, но самое главное стало понятно как же их делать! Ура! Теперь дело за малым - это отрабатывать в симе до автоматизма! 😃 Рекомендую на начальной стадии обучения пирофлипам понизить симуляцию до 80% и выбрать модель побольше, а дальше повышать симуляцию до 100% и ставить 450-ку.
Где-то проскакивали сообщения, но как назло не могу найти. Какие ограничения должны быть у мотора при установке косозубой шестерни/пиньона?
Что значит ограничения? По каким параметрам?
По каким параметрам?
по kv … по мощности мне кажется нет требований
У алайна 3400kv*12*121
Дальше на v аккумулятора.
Вот калькулятор косозубая основная шестерня на 450 идёт 121T
Вот этот калькулятор проще 😃
С пресцетами.
алайна 3400kv*12*121
А это сколько же у вас получится😵
Грубо расчёт
напряжение акума*KV двигателя*пиньон разделить на количество зубов основной шестерни*КПД двигателя
под 6S имеем
22.2в* (к примеру на 1700KV)*(12пиньон)/ 121 и умножить допустим 0.90(КПД=90%)=3369
Это для 3s
И с расчетом погорячился.
В начале нужно получить передаточное число - пиньен/супр или 12/121
Далее умножить на kv двигателя, а после на середину аккумулятора.
КПД в основном 0.7-0.85. Тут только опытным путем.
Нужно получить от 2800 до 3600 (как вам больше нравиться)
Это для 3s
(12/121)*3700*11.1*0.85 = 3462 … Примерно золотая середина 😃 Всё понял, спасибо большое за подсказку.
Хорошая статья и ещё одно видео по поэтапному изучению пирофлипа.
А новый на 40 ампер есть у кого? Он полегче вроде.
На 20г, не критичная разница, всё таки возьму 60А, про запас пусть будет. Как ни странно, но 45А и 60А по весу идентичны. Игорь правда посоветовал на 45, но если вес равный (и цена разнится в 2 доллара при благоприятных обстоятельствах 😃 ) грех не взять на 60 😉
Игорь правда посоветовал на 45
Берите 60ку и ни о чем не думайте!!! Если не поставите 6S (что предпочтительней, но там и 40ки хватит за глаза), то она потянет на 450ке ЛЮБОЙ аккум с ЛЮБЫМ мотором. За два доллара Вы избавите себя от потенциального “узкого горлышка” в силовой установке.
Берите 60ку и ни о чем не думайте!!!
Взял, по бадди-коду за 20$ с копейками. 😃 За советы спасибо.
Вчера произошло жуткое падение моего тарота…то то я и думал что то давненько не падал)…сервы на перекосе emax es08md сервы живые но качалке одной кердык… кто знает где их с запасом прикупить? в теме проскакивалоздесь…но подходят ли они непонятно…может еще какие то есть?