Tarot 450Pro V2
Неужели так и не удалось сколхозить крепление? Там делов-то на 2 минуты… Вот на фотке видно чуть, с другой стороны родное крепление просто просверлено и вкручен саморез.
да не я просто вторую тушку собираю 😃 а там уже сделал крепление из двойного слоя кредитки 😃 все очень крепко
Получил вчера карту программирования на свой YEP 60, наконец-то. Хочу теперь спросить.
По видео на ютубе, в общем, понятно, но не всё. Уже подсказали, что второй шнурок нужно подключать к приемнику.
Банки липо если не выставлять (на карте минимум 4S имеется), я так понял, она автоматом понимать должна. (У меня 3S).
C PWM-частотой тоже неясно, сколько нужно выставлять. Там типа формулы есть, надо знать сколько полюсов у мотора. У меня в комбо шел 450 PRO Brushless Motor 3800KV/3.5MM.
Ну и с гувернером тоже. Нужно его включать? Если да, то на регуле или в ZYX-S?
Получил вчера карту программирования на свой YEP 60, наконец-то. Хочу теперь спросить.
Это все обсуждалось в теме rcopen.com/forum/f63/topic270408
Лучше там спросить, если сами не найдете ответов.
люфт , где качалка одевается на шарик слайдера
Странно, там как-раз не разбивает. Пластик качалки по стальному шарику отлично работает. Главное НЕ смазывать там, иначе с пылью разотрёт. А бороться с этим… Ну не знаю, купить несколько качалок, подобрать.
в ZYX-S
Просто так в ZYX-S гувер не включить, нужен дополнительный модуль ZYX20 и датчик. Так что если YEP у Вас, то проще в нём.
купить несколько качалок
Понятно. У меня и так уже три хвоста и пять качалок, очень быстро разбивает это место. Буду заказывать алайно-подобное 😃
У меня и так уже три хвоста и пять качалок
Вот это по-нашему. Купить дешёвого, зато много. А потом всё равно купить оригинал. 😃 Не, лучше клон оригинала, а потом уже оригинал.
кстати о хвостах.
Пробовал ли кто такой апгрейд, типо хвостовой кейс интегрированный с плавником?
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Какие плюсы/минусы, достаточно ли купить только новый плавник за $4 или там и кейс другой и прийдется на попробовать брать весь комплект за $20?
А потом всё равно купить оригинал.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг
И опыт, сын ошибок трудных,
И опыт, сын ошибок трудных,
И опыт, сын ошибок трудных,
…
Пробовал ли кто такой апгрейд, типо хвостовой кейс интегрированный с плавником?
Я пробовал. НЕ понравился! Подшипники с фланцами, тоньше (а значит слабее) стандартных, в карбоне стоят неточно. Собирается очень неудобно. Кейс там другой.
В общем - я бы не рекомендовал.
Купить дешёвого, зато много. А потом всё равно купить оригинал
И опыт, сын ошибок трудных,
…
Владимир, Вы на Align не молитесь часом?
Вот фотка хвостика, налетал именно в таком составе 63 полёта, никакой деградации. Весь такой Tarot’овский только конички от Align (они мне действительно нравятся) и заметьте, втулка латунная а не “стальная от Align”, потому что я инженер (и изучал “материалы в машиностроении”) а не элайнодрочер! И хвостовая балка карбоновоя (котурую низзя).
А вот тарелка, налетала уже 489 полётов (сам удивляюсь). Летаю по таймеру 5 минут, обороты на роторе 3000 (ну первая сотня полётов было 2800-2900).
Элайновские детали на моих вертолётах есть, большей частью вынужденно (быстро можно купить). Единственные детали “от Align” за которыми я признаю превосходство - это новые “чёрные с увеличенным модулем” передние и задние конички. Всё остальное ничуть не лучше (а иногда даже хуже) по конструктиву/качеству относительно Tarot’овских.
Владимир, Вы на Align не молитесь часом?
Игорь, Вы на Тарот не молитесь часом? 😃
Коллеги, у меня одного люфт , где качалка одевается на шарик слайдера ? Я уже и качалки в металле покупал и слайдер апгрейдный , всё равно люфт . Подскажите, кто как борется .
Шарик тоже изнашивается и его смотреть нужно. У меня похожая проблема.
Владимир, Вы на Align не молитесь часом?
Игорь, Вы на Тарот не молитесь часом?
Господа, попкорн взял, устроился поудобней. Не подведите плз!!! 😁
Подскажите, выставлял колечками “тубе коллар” зазор ка шестеренке хвостовой, щас уже все собрано, в руках держал вертолет и не долго думая потянул за хвостовую шестеренку, и она вынимается милиметров на 3 и обратно вставляется, это нормально? ее до конца лучше вставить чтобы оставался тот зазор что я выставил колечками да?
она вынимается милиметров на 3 и обратно вставляется, это нормально?
Это что ж за зазор такой в 3 мм.? Как-то по-моему совсем много… Там если она будет на 3 мм выдвигаться и вставляться, то зацепления практически не будет 😃 Нужно одеть столько колечек, чтобы при вращении чуть-чуть шестерни подкусывало, а потом убрать одно.
Если вставить, люфт большой получается? Под нагрузкой она все равно вдавится внутрь, поэтому надо ориентироваться именно на “вставленное” положение. Надо еще колечек добавлять. А вал ХР, на котором вторая шестерня (на который хаб с цапфами прикручивается) в кейсе не люфтит?
А вал ХР, на котором вторая шестерня (на который хаб с цапфами прикручивается) в кейсе не люфтит?
нет там люфтов нет
Максим там как бы и нет люфтов но оно не туго вставляется, гляньте вот на правую фотку что я вставил я до конца не понимаю. Спасибо огромное!
что я вставил я до конца не понимаю.
😃) Вставили Вы шестерню в подшипник 😃 если настолько вставляется, то ИМХО при вставленном положении не быть люфта там не может, точнее огого какой люфт там будет. Просто одну шестерню удерживать (на которую кольца одеваете), а вторую туда-сюда за вал повращать, ну не поверю я, что люфта не будет. А значит надо добавлять колечки, чтобы его не было при вставленной до упора в тэйл-кейс шестерне.
Вот посмотрите пожалуйста, что тут не так и как надо сделать!
Может сам хвост в балку вставлен не плотно? Явно такого большого зазора не должно быть. Проверил сейчас у себя - шестерня выдвигается примерно на 0,5мм (шайбочки там не ставил). Поставил 2-3 шайбочки на шестерню только в кейсе, который вставляется в раму.
) Вставили Вы шестерню в подшипник если настолько вставляется, то ИМХО при вставленном положении не быть люфта там не может, точнее огого какой люфт там будет. Просто одну шестерню удерживать (на которую кольца одеваете), а вторую туда-сюда за вал повращать, ну не поверю я, что люфта не будет. А значит надо добавлять колечки, чтобы его не было при вставленной до упора в тэйл-кейс шестерне.
Ааа тоесть нужно чтобы один подшибник конечный полностью не налезал на шестреню, а как бы на определенную часть, да(как бы свисал чуть чуть)? они тоже туго налезают эти подшибники. Это получается колечек 5-6 надо вставить
Может сам хвос в балку вставлен не плотно? Явно такого большого зазора не должно быть.
не там все ок!