Tarot 450Pro V2

Vovets

И опыт, сын ошибок трудных,
И опыт, сын ошибок трудных,
И опыт, сын ошибок трудных,

3Daemon
Vladp1:

Пробовал ли кто такой апгрейд, типо хвостовой кейс интегрированный с плавником?

Я пробовал. НЕ понравился! Подшипники с фланцами, тоньше (а значит слабее) стандартных, в карбоне стоят неточно. Собирается очень неудобно. Кейс там другой.
В общем - я бы не рекомендовал.

3Daemon
Vovets:

Купить дешёвого, зато много. А потом всё равно купить оригинал

Vovets:

И опыт, сын ошибок трудных,

Владимир, Вы на Align не молитесь часом?
Вот фотка хвостика, налетал именно в таком составе 63 полёта, никакой деградации. Весь такой Tarot’овский только конички от Align (они мне действительно нравятся) и заметьте, втулка латунная а не “стальная от Align”, потому что я инженер (и изучал “материалы в машиностроении”) а не элайнодрочер! И хвостовая балка карбоновоя (котурую низзя).
А вот тарелка, налетала уже 489 полётов (сам удивляюсь). Летаю по таймеру 5 минут, обороты на роторе 3000 (ну первая сотня полётов было 2800-2900).
Элайновские детали на моих вертолётах есть, большей частью вынужденно (быстро можно купить). Единственные детали “от Align” за которыми я признаю превосходство - это новые “чёрные с увеличенным модулем” передние и задние конички. Всё остальное ничуть не лучше (а иногда даже хуже) по конструктиву/качеству относительно Tarot’овских.

Vovets
3Daemon:

Владимир, Вы на Align не молитесь часом?

Игорь, Вы на Тарот не молитесь часом? 😃

AlexandrCNH
Voxy_7:

Коллеги, у меня одного люфт , где качалка одевается на шарик слайдера ? Я уже и качалки в металле покупал и слайдер апгрейдный , всё равно люфт . Подскажите, кто как борется .

Шарик тоже изнашивается и его смотреть нужно. У меня похожая проблема.

3Daemon:

Владимир, Вы на Align не молитесь часом?

Vovets:

Игорь, Вы на Тарот не молитесь часом?

Господа, попкорн взял, устроился поудобней. Не подведите плз!!! 😁

teremok