Tarot 450Pro V2

3Daemon
Voxy_7:

люфт , где качалка одевается на шарик слайдера

Странно, там как-раз не разбивает. Пластик качалки по стальному шарику отлично работает. Главное НЕ смазывать там, иначе с пылью разотрёт. А бороться с этим… Ну не знаю, купить несколько качалок, подобрать.

InterceptorRC:

в ZYX-S

Просто так в ZYX-S гувер не включить, нужен дополнительный модуль ZYX20 и датчик. Так что если YEP у Вас, то проще в нём.

Voxy_7
3Daemon:

купить несколько качалок

Понятно. У меня и так уже три хвоста и пять качалок, очень быстро разбивает это место. Буду заказывать алайно-подобное 😃

Vovets
Voxy_7:

У меня и так уже три хвоста и пять качалок

Вот это по-нашему. Купить дешёвого, зато много. А потом всё равно купить оригинал. 😃 Не, лучше клон оригинала, а потом уже оригинал.

Vladp1

кстати о хвостах.
Пробовал ли кто такой апгрейд, типо хвостовой кейс интегрированный с плавником?
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Какие плюсы/минусы, достаточно ли купить только новый плавник за $4 или там и кейс другой и прийдется на попробовать брать весь комплект за $20?

Voxy_7
Vovets:

А потом всё равно купить оригинал.

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг

Vovets

И опыт, сын ошибок трудных,
И опыт, сын ошибок трудных,
И опыт, сын ошибок трудных,

3Daemon
Vladp1:

Пробовал ли кто такой апгрейд, типо хвостовой кейс интегрированный с плавником?

Я пробовал. НЕ понравился! Подшипники с фланцами, тоньше (а значит слабее) стандартных, в карбоне стоят неточно. Собирается очень неудобно. Кейс там другой.
В общем - я бы не рекомендовал.

3Daemon
Vovets:

Купить дешёвого, зато много. А потом всё равно купить оригинал

Vovets:

И опыт, сын ошибок трудных,

Владимир, Вы на Align не молитесь часом?
Вот фотка хвостика, налетал именно в таком составе 63 полёта, никакой деградации. Весь такой Tarot’овский только конички от Align (они мне действительно нравятся) и заметьте, втулка латунная а не “стальная от Align”, потому что я инженер (и изучал “материалы в машиностроении”) а не элайнодрочер! И хвостовая балка карбоновоя (котурую низзя).
А вот тарелка, налетала уже 489 полётов (сам удивляюсь). Летаю по таймеру 5 минут, обороты на роторе 3000 (ну первая сотня полётов было 2800-2900).
Элайновские детали на моих вертолётах есть, большей частью вынужденно (быстро можно купить). Единственные детали “от Align” за которыми я признаю превосходство - это новые “чёрные с увеличенным модулем” передние и задние конички. Всё остальное ничуть не лучше (а иногда даже хуже) по конструктиву/качеству относительно Tarot’овских.

Vovets
3Daemon:

Владимир, Вы на Align не молитесь часом?

Игорь, Вы на Тарот не молитесь часом? 😃

AlexandrCNH
Voxy_7:

Коллеги, у меня одного люфт , где качалка одевается на шарик слайдера ? Я уже и качалки в металле покупал и слайдер апгрейдный , всё равно люфт . Подскажите, кто как борется .

Шарик тоже изнашивается и его смотреть нужно. У меня похожая проблема.

3Daemon:

Владимир, Вы на Align не молитесь часом?

Vovets:

Игорь, Вы на Тарот не молитесь часом?

Господа, попкорн взял, устроился поудобней. Не подведите плз!!! 😁

teremok

Подскажите, выставлял колечками “тубе коллар” зазор ка шестеренке хвостовой, щас уже все собрано, в руках держал вертолет и не долго думая потянул за хвостовую шестеренку, и она вынимается милиметров на 3 и обратно вставляется, это нормально? ее до конца лучше вставить чтобы оставался тот зазор что я выставил колечками да?

maksim_2000
teremok:

она вынимается милиметров на 3 и обратно вставляется, это нормально?

Это что ж за зазор такой в 3 мм.? Как-то по-моему совсем много… Там если она будет на 3 мм выдвигаться и вставляться, то зацепления практически не будет 😃 Нужно одеть столько колечек, чтобы при вращении чуть-чуть шестерни подкусывало, а потом убрать одно.

teremok

Вот посмотрите пожалуйста, что тут не так и как надо сделать!

maksim_2000

Если вставить, люфт большой получается? Под нагрузкой она все равно вдавится внутрь, поэтому надо ориентироваться именно на “вставленное” положение. Надо еще колечек добавлять. А вал ХР, на котором вторая шестерня (на который хаб с цапфами прикручивается) в кейсе не люфтит?

teremok
maksim_2000:

А вал ХР, на котором вторая шестерня (на который хаб с цапфами прикручивается) в кейсе не люфтит?

нет там люфтов нет

Максим там как бы и нет люфтов но оно не туго вставляется, гляньте вот на правую фотку что я вставил я до конца не понимаю. Спасибо огромное!

maksim_2000
teremok:

что я вставил я до конца не понимаю.

😃) Вставили Вы шестерню в подшипник 😃 если настолько вставляется, то ИМХО при вставленном положении не быть люфта там не может, точнее огого какой люфт там будет. Просто одну шестерню удерживать (на которую кольца одеваете), а вторую туда-сюда за вал повращать, ну не поверю я, что люфта не будет. А значит надо добавлять колечки, чтобы его не было при вставленной до упора в тэйл-кейс шестерне.

Strike61
teremok:

Вот посмотрите пожалуйста, что тут не так и как надо сделать!

Может сам хвост в балку вставлен не плотно? Явно такого большого зазора не должно быть. Проверил сейчас у себя - шестерня выдвигается примерно на 0,5мм (шайбочки там не ставил). Поставил 2-3 шайбочки на шестерню только в кейсе, который вставляется в раму.

teremok
maksim_2000:

) Вставили Вы шестерню в подшипник если настолько вставляется, то ИМХО при вставленном положении не быть люфта там не может, точнее огого какой люфт там будет. Просто одну шестерню удерживать (на которую кольца одеваете), а вторую туда-сюда за вал повращать, ну не поверю я, что люфта не будет. А значит надо добавлять колечки, чтобы его не было при вставленной до упора в тэйл-кейс шестерне.

Ааа тоесть нужно чтобы один подшибник конечный полностью не налезал на шестреню, а как бы на определенную часть, да(как бы свисал чуть чуть)? они тоже туго налезают эти подшибники. Это получается колечек 5-6 надо вставить

Strike61:

Может сам хвос в балку вставлен не плотно? Явно такого большого зазора не должно быть.

не там все ок!

maksim_2000
teremok:

тоесть нужно чтобы один подшибник конечный полностью не налезал на шестреню, а как бы на определенную часть, да(как бы свисал чуть чуть)? они тоже туго налезают эти подшибники. Это получается колечек 5-6 надо вставить

Да, правильно, потому как подшипник упирается в тейл-кейс, а шестерня в него, и чтобы ее выдвинуть, надо между шестерней и подшипником добавлять эти колечки.

3Daemon
teremok:

она вынимается милиметров на 3 и обратно вставляется

teremok:

Вот посмотрите пожалуйста, что тут не так и как надо сделать!

Я бы предложил следующее и именно в таком порядке!
0) Обращаемся к знакомым, родителям, учительнице начальной школы и выясняем:
* что такое миллиметр (а заодно как пишется), соответственно и что такое 3 миллиметра. Далее желательно получить понимание о десятых долях миллиметра.
* научиться писать слово подшипник.

  1. Понять что в конической паре зацепления участвуют две шестеренки и геометрия зацепления зависит от обеих. Более того в нашем случае та, которая является осью ХР - более важна, а потому
  2. Разбираем хвостик, скидываем вторую (пластиковую) шестерню, при-собираем ПРАВИЛЬНО хвостик только с осью ХР и подшипниками и занимаемся с нею.
  3. На ваших фотках я вижу что ось ХР какая-то не такая и стоит явно с осевым сдвигом в сторону “от ХР”
  4. … по результатам пунктов 0-3
maksim_2000
3Daemon:

ось ХР какая-то не такая

Кстати по поводу “какая-то не такая”, заказывал это, а пришли валы, как на фото у Алексея. Т.е. не вал выточен так, что упирается в подшипник, а сама шестерня в него упирается, еще пока их не ставил.