Tarot 450Pro V2

alexpodrez

Я шарики ставлю в предпоследнее отверстие. Таким образом еще уменьшается люфт. Где то ±0,1 градуса. Правда при этом возрастает нагрузка на сервы и уменьшается их скорость, но при моем стиле полета это несущественно.

racer-g
AlexandrCNH:

Всему виной мощные сервы и мягкие синие качалки. После увеличения жесткости этих качалок подобного рода раскачки (иногда проявлялись на фигурах с резким вращением по рудеру) прекратились

Надо бы тоже себе замутить.Вот приедут новые сервы заодно и переберу.Я как то тоже ощущаю эту ватность.На лопастях Тарота 360.Лопасти Гартт,стекло,как то сами жестче и ватность исчезает.Постепенно привыкаю к Гарттам,вроде ничего так.Вибрации нормальные.При тиктаках экстремальные в логах не наблюдаются да и четче остановки.Представляю что будет с усиленными качалками.Только что с поля,хочу сказать что канопа гартовская красная такая огромная что с моим плохим зрением отпускал довольно далеко.Первый раз получился приофлип!

Vladimir_K=
Vladimir_K=:

Пока не было.

Раскачек не было. А вот прошлой осенью свалился скорее всего из-за нежесткости качалок синих. В момент перекладки по крену при выполнении восьмерки в инверте хвостом вперед на большой скорости, вертолет резко свалился, выровнять его я не сумел, холд дернул в сантиметре от земли. Может качалку сломало в воздухе… Кстати, на хвосте у меня стояла стоковая качалка, теперь стоит новая хвостовая серва, т.к. рем. комплекта на Инолаб я не нашел. Может на хвост тоже ломучую синюю или оранжевую поставить?

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

Может на хвост тоже ломучую синюю или оранжевую поставить?

Не стоит, хвост должен очень жестко управляться.

Vladimir_K=:

А вот прошлой осенью свалился скорее всего из-за нежесткости качалок синих. В момент перекладки по крену при выполнении восьмерки в инверте хвостом вперед на большой скорости, вертолет резко свалился

Да, да. Я если разгонял верт с отвесного пикирования ооочень быстро по горизонту, то нос тоже самопроизвольно задирало вверх. При этом стик тангажа стоял в нейтрале. Но тут еще оказывают свое влияние лопаты не отбалансированные спецом под FBL. Многие знают, что они сервы нагружают больше, а о том, что можно мягкие качалки ими вывернуть многие не догадываются, сервы-то сильные!!! 😃

racer-g
AlexandrCNH:

Но тут еще оказывают свое влияние лопаты не отбалансированные спецом под FBL. Многие знают, что они сервы нагружают больше, а о том, что можно мягкие качалки ими вывернуть многие не догадываются, сервы-то сильные!!!

У меня сейчас такой комплект и стоит.Сервы кст,лопасти гартт под ФБ и гибкие качалки.Но такое маневры я еще не делаю,но чую скоро доберусь до них.

AlexandrCNH:

Не стоит, хвост должен очень жестко управляться.

А че такого?Когда на хвосте стояла кст то тоже ломучую качалку поставил,спасла серву один раз.Ты ведь сам говорил что хвост не требователен к сильному усилию а качалка с этим справится(я так думаю).

AlexandrCNH

Ну так жесткость и усилие разные вещи.
Нажми рукой на тарелку и посмотри как качалки гнуться. До осцилляций на резких остановках рукой подать.
Мы же конечные точки, к примеру, устанавливаем без учета прогиба качалок. А с нагрузкой получаем совершенно другую картину.

Vladimir_K=

Вот что-то я не уверен насчет нетребовательности хвоста, в силовой воронке, например. Судя по вою ХР, он чего-то требует. Именно поэтому я сейчас меняю алайновскую проволочку, которая думала, что она - тяга управления ХР, на карбоновый стержень двухподвесный. Поэтому и не поставил изначально хрупкую качалку на хвостовую серву, а сейчас думаю: может можно было.

AlexandrCNH:

Ну так жесткость и усилие разные вещи.

Думаю, Георгий имел в виду, что при небольшом усилии на серве ХР, жесткости качалки будет достаточно, чтобы она не прогибалась.

alien131314
AlexandrCNH:

Я если разгонял верт с отвесного пикирования ооочень быстро по горизонту, то нос тоже самопроизвольно задирало вверх.

в спартане есть специальная настройка, которая отвечает за убирание задирания носа на скоростном полете. И нос - таки действительно задирается ( самопроизвольно ). Проверяется просто - надо разогнаться до макс. скорости.

Что касается хвоста, кмк, ломкие качалки вполне возможны, усилия на хвосте меньше, чем на голове. В частности, алайновские сервы на хвост отличаются от таковых на голову только двумя шестеренками - у хвостовых выше передаточный коэффициент. Но по моему опыту хв. серва ломается очень редко, а учитывая то, что там желателен пластиковая шестерня, смысла особого нету.
Другое дело - то, что контрольная проволочка должна быть нормальной - жесткой и не гулять. И в частности у Доминатора есть по отзывам хорошо летающих товарисчей проблемы с тем, что направляющие на балке никак не закрепляются, проволочка - тонкая и в итоге это якобы добавляет хвосту нестабильности.

Vladimir_K=

Направляющие (подвесы) клинятся на балке хвостиками пластиковых стяжек и никуда не елозят, а вот проволочка просто сопливая и гнется.

Я умудрился сломать карбоновую шестерню в Инолабе, а замену не нашел. Дороговато вместо шестеренки новую серву ставить. Но в запасе была - поставил.

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

Судя по вою ХР, он чего-то требует.

Может углов???

Vladimir_K=:

при небольшом усилии на серве ХР, жесткости качалки будет достаточно, чтобы она не прогибалась.

Покрутите ее в пальцах, как по мне она ващщще резиновая 😁

У меня 480ка, 6S, GaneAce аккумы, распущенные углы, 68е лопасти и карбоновая тяга на хвосте, и Инолаб с родной жесткой качалкой. И со всем этим “барахлом” я вчера на “разминке” летал “стоячие” воронки. Ну то есть когда верт стоит почти вертикально, стик газа почти на максимуме и скорость в воронке ооочень быстрая. Заряженные аккумы(!!!) пищали про просадку на втором круге воронки (хвостом вниз и против часовой, самая нагруженная для хвоста) и хвост держит ааафффигеннно!!!

alien131314:

в спартане есть специальная настройка,

Айкону это не надо, он сам держит, качалки подводят 😃

FAAS
Dimenn:

Я тоже в четверг неплохо разложил 450-ку

Я тоже чуть не разложил, но перетруханул конкретно. Потому как фост провернуло хрен знает куда, с ориентировался как говорится на ощупь ))) Вырулил, но, фост че хотел то и делал (впечатление, реакция как при нагрузке, а силовая не тянет, и фост сворачивало). Ё! И было это не предсказуемо.
Называется, не долго радовался как славненько летал вертик.
На первом аккуме хрень началась (но летать то хочется, конечно, силовые элементы начал делать не все, и не так жестко). На втором аккуме когда пирофлип решил попробовать, под финиш хвост такое впечатление, что был вообще не управляемый. Как посадил хз, но был верт уже более менее в адеквате. По звуку слышно, но что, что-то происходит, почему при нагрузках сворачивает иногда хвост, пока не могу понять. Уже такое как то было, потом вроде прошло, ща опять. Уже вроде всю механику перетормошил. Хз. Если у кого есть какие идеи, приветствуется. Полет ниже (жаль на финише роллика резкость пропала, и проблему в полете вообще б было б хорошо видно, да и пирофлипы мои корявые тоже лучше видно было б:( ).

alien131314

Судя по звуку у тебя какие - то проблемы с оборотами. Что с гувернером?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Приближается лето. Владельцам коптеров информация к сведению.
полеты безпилотников в населенных пунктах ЗАПРЕЩЕНЫ !
Кивеннапа входит в зону класса С. Рядом МВЛ. Поэтому чревато в итоге нарваться на неприятности.- цитата с нашего местного форума.
Приближается лето. Владельцам коптеров информация к сведению.
полеты безпилотников в населенных пунктах ЗАПРЕЩЕНЫ !
Кивеннапа входит в зону класса С. Рядом МВЛ. Поэтому чревато в итоге нарваться на неприятности.

КоАП 11.4 ч1 Частному лицу штраф в размере от 2 до 5 тысяч рублей.
В случае гибели людей - уголовная статья.

А как летать легально? Для этого надо подавать заявку от организации - план полетов. В Москве уже на одном из частных аэродромов дают такую возможность моделистам. В СПб так же готовится одна из площадок.
**********************************************************************************************8
12 июля 2014 года в районе жилой застройки Железнодорожного района г.Красноярска на высоте не менее 25 метров осуществлялся полет дистанционно управляемого (беспилотного) мультикоптера (соосного радиоуправляемого вертолета DJI-phantom).
Согласно требованиям законодательства использование беспилотных летательных аппаратов в этой зоне воздушного пространства может осуществляться только с разрешения органов управления воздушным движением.
Вместе с тем, поднимавший в воздух вертолет красноярец не предоставил в соответствующий орган план полета своего воздушного судна и не получил необходимого разрешения на использование воздушного пространства.
Бесконтрольное передвижение в воздушном пространстве города летательного аппарата размерами около 0,5мХ0,5м создавало угрозу безопасности движения воздушных судов, могло привести к причинению вреда здоровью и имуществу окружающих лиц.

По постановлению Енисейского транспортного прокурора правонарушитель привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.11.4 КоАП РФ (нарушение правил использования воздушного пространства), ему назначен штраф в размере 3 тысячи рублей.- еще цитата.
Кто, что думает? пишу здесь, эта тема ближе всех мне и вопрос-то короткий. Цитировил местный форум. Кроме меня здесь вроде никто не летает.

FAAS
alien131314:

Что с гувернером?

Включен. Сдается мне, че то тут с ременным приводом. Ну или еще че. Силовая не причем. Было все замечательно. 100% уверен, что механика. Вопрос только, где?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Приближается лето. Владельцам коптеров информация к сведению.
полеты безпилотников в населенных пунктах ЗАПРЕЩЕНЫ !

Это вы к чему написали? Тема про 450ку.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Да, надо было в тему Т.Б. например, сразу не сообразил где задать вопрос. Мои извинения…

Dimenn
FAAS:

Если у кого есть какие идеи, приветствуется

Помнится были случаи проворачивания кончиков в валах.

Про ремень запамятовал.

FAAS
Dimenn:

Помнится были случаи проворачивания кончиков в валах.

С понедельника устрою ему полное ТО. Заново весь переберу.

Dimenn

Думаю стоит пристально обратить внимание на возможность прокручивания шестерен на валах ремня (ХР и вала привода от шестерни антиротации.
Посмотрел ролик особо сильной силовухи не заметил.
Когда в четверг приложил 450-ку (по глупости, крутил скоростные восмерки в метре от земли). Грузил тик таками, на 450-ке за пару раз по минуте тик таков садился на просевших акках (3:20 вместо 4:40 по таймеру), гувер епа и бист на 3s 2200. 480-ка все тоже самое отлетала штатно 4:40 при остатке 3,75 и ни разу не просела (450-ка на 4-5-м тик таке начинала глохнуть, на 480-ке гувером бар все остальное почти такое же. Неужели гувер бара такой акко щадящий.

3Daemon
AlexandrCNH:

я вчера на “разминке” летал “стоячие” воронки. Ну то есть когда верт стоит почти вертикально, стик газа почти на максимуме и скорость в воронке ооочень быстрая. Заряженные аккумы(!!!) пищали про просадку на втором круге воронки

Какая-то фантастика про “стик газа” 😉 С чего бы в воронке сильно грузить двигло?

AlexandrCNH

Ой, простите, больше не буду 😃

А чем еще на воронке скорость регулировать, как не питчем???

FAAS
Dimenn:

Посмотрел ролик особо сильной силовухи не заметил.

Там силовухи не было. После того как я дал газу и свернуло фост с непонятным звуком, дальше летал более менее нежно.

AlexandrCNH:

Ой, простите, больше не буду

😁

3Daemon:

Какая-то фантастика про “стик газа” С чего бы в воронке сильно грузить двигло?

Да грузится там двигло очень хорошо, в “вертикальной” воронке, в обычной нет. Причем еще хвост будет хорошо на скоростной воронке грузить.