Tarot 450Pro V2
Да, надо было в тему Т.Б. например, сразу не сообразил где задать вопрос. Мои извинения…
Если у кого есть какие идеи, приветствуется
Помнится были случаи проворачивания кончиков в валах.
Про ремень запамятовал.
Помнится были случаи проворачивания кончиков в валах.
С понедельника устрою ему полное ТО. Заново весь переберу.
Думаю стоит пристально обратить внимание на возможность прокручивания шестерен на валах ремня (ХР и вала привода от шестерни антиротации.
Посмотрел ролик особо сильной силовухи не заметил.
Когда в четверг приложил 450-ку (по глупости, крутил скоростные восмерки в метре от земли). Грузил тик таками, на 450-ке за пару раз по минуте тик таков садился на просевших акках (3:20 вместо 4:40 по таймеру), гувер епа и бист на 3s 2200. 480-ка все тоже самое отлетала штатно 4:40 при остатке 3,75 и ни разу не просела (450-ка на 4-5-м тик таке начинала глохнуть, на 480-ке гувером бар все остальное почти такое же. Неужели гувер бара такой акко щадящий.
я вчера на “разминке” летал “стоячие” воронки. Ну то есть когда верт стоит почти вертикально, стик газа почти на максимуме и скорость в воронке ооочень быстрая. Заряженные аккумы(!!!) пищали про просадку на втором круге воронки
Какая-то фантастика про “стик газа” 😉 С чего бы в воронке сильно грузить двигло?
Ой, простите, больше не буду 😃
А чем еще на воронке скорость регулировать, как не питчем???
Посмотрел ролик особо сильной силовухи не заметил.
Там силовухи не было. После того как я дал газу и свернуло фост с непонятным звуком, дальше летал более менее нежно.
Ой, простите, больше не буду
😁
Какая-то фантастика про “стик газа” С чего бы в воронке сильно грузить двигло?
Да грузится там двигло очень хорошо, в “вертикальной” воронке, в обычной нет. Причем еще хвост будет хорошо на скоростной воронке грузить.
С чего бы в воронке сильно грузить двигло?
смотря как ее делать. Я могу свою 450ку воронкой довольно легко задушить. Но для этого нужен большой рабиус, скорость и чтобы вертолет стоял бы почти вертикально.
Сергей, я бы попробовал начать с электроники - для начала отключить гувернер. Не представляю, как эти эффекты могут быть вызваны механическими причинами.
После того как я дал газу и свернуло фост с непонятным звуком, дальше летал более менее нежно.
У меня один раз такое было.Провернулся кончик на кардане.Дал газу резко и хвост свернуло.Потом нежно полетал несколько акков и все нормально.Как только опять дал просраться опять свернуло и сразу на посадку.Кардан потом закернил шпонкой.Проверь конички,ремень,натяг.
Как только опять дал просраться опять свернуло и сразу на посадку.
Блин, симптомы один в один, только на 500-ке, перетряхнул весь хвост. Кончики в норме - плоскогубцами провернуть не смог. Жесткость на кручение у вала очень слабая показалась… Что ещё может давать такой эффект?
я бы попробовал начать с электроники - для начала отключить гувернер. Не представляю, как эти эффекты могут быть вызваны механическими причинами.
Игорь! Понимаешь как, здесь 100пудово механическая проблема. Потому как звук просадки я знаю. А тут помимо просадки идет еще посторонний звук. Характерный какому то подклиниванию что-ли. Хз. Думаю гувернер и электроника тут явно не причем. Если отрубить гувернет, только хуже.
Кардан потом закернил шпонкой.Проверь конички,ремень,натяг.
Обязом сделаю. На прошке у меня так и было. Нижняя шестерня, которая с конусной, провернулась от питчпампинга. Ща закрепил. Буду проверять.
если причина механическая, надо брать верт в руку и грузить его по - черному, пока то, что там прокручивается, не открутится окончательно. Кстати, могут и подши подклинивать. Подшипники в 450ке раз в 300-500 полетов по любому надо проверять все. Желательно - включая подши мотора.
Ща закрепил. Буду проверять.
А как закрепил то?Если на клей то не прокатит.Я проворачивающийся кардан еле определил,пока не схватил плоскогубцами с двух сторон и скруитл.Тут он,чпок,и провернулся и вышел наружу немного.Впрессовал и опять еле провернул.Короче просверлил отверстие и закернил тонкой проволкой.Еще,чисто потенциально,может на хабе хвостовом бонка не села в прорезь и проворачивает иногда.
Опять же, если это - кардан, берем в руки верт со снятыми лопатами, включаем полный газ и поворачиваем его так, чтобы хвост был бы по максимуму нагружен ( думаю, про соблюдение ТБ писать не надо, да? )
Желательно - включая подши мотора.
Мотор исключен, на двух моторах одно и тоже быть не может.
Подшипники буду проверять все.
А как закрепил то?
Метчиком ))) Сломался, остался в валу. Хрен провернешь!
ЗЫ. Он теперь там в роли боночки)))
Так радоваться нужно!!!
Я такую щЩщтуку настроил и забыл про конички фюзеляжного кейса как страшный сон. 😃
Год отлетал и ни разу не вспомнил!!!
Там только если балку жестоко лопастями обрубить и вал заклинить конички срезать можно.
Конички воткнул черные Алайновские, люфты выбрал соответственно шайбами.
Блин, не так понял.
У меня тоже валы скручивало, а не конички резало, но я грешил на то, что это самое слабое звено при моём апгрейде. Хотя на хвосте зазор делаю чуточку побольше, чтоб срезало легче.
😃
А не было желания взять две 450ки и сложить их вместе, 450+450 и получить на выходе 900ку!!! 😲
А на самом деле увеличить не количество, а класс???
А на самом деле увеличить не количество, а класс???
Великая ВЕСЧ матИматика.
А если сложить все три то 1350 получается.😎
Да! Если сложить кибернетику и математику, то получается кибениматика.
А не было желания
увеличить не количество, а класс???
Желанье было, возможностей нет 😦
www.youtube.com/watch?v=e5RzL9qkKq8
Тут засунул в сумку пару 450-к и в парк, а на чем то большем в парке летать уже стремно нужно в поля подаваться.
Вот закончу с дачей возьму что по больше.
взять две 450ки и сложить их вместе, 450+450 и получить на выходе 900ку!!!
Получится как раз
Если сложить кибернетику и математику, то получается кибениматика.