Tarot 450Pro V2
Так и есть, с дуру на ЦА посадил, и не смог до конца вставить 😦
Нужно было на лактайт посадить.
Знаю что нужно на локтайт, но как-то рука к Ца потянулась 😉
Заклепать конечно,я не так выразился.
Тогда понятно,а то я подумал, что отстал от жизни.
После последнего падения по неизвестным причинам вертолет восстановил быстро, но летать желание пропало недели на 3-4. Когда перед полетом решил проверить настройки углов повторно, то при подключении аккума к вертолету увидел, что серва по каналу (pitch) сместилась сильно вниз и слегка дергается. Переткнул разъем сервы в FBL дергаться перестала, но смещение так осталось вниз. Разобрал проверил все шестерни… смазал. Механика ходит отлично, но по сравнению с другими сервами качалку можно крутить сколько угодно по кругу в любую сторону, на остальных же сервах качалка упирается через 50-55 градусов вращения относительно центра в обе стороны. Сервы TGY-306G-HV… у кого-нибудь были подобные симптомы? Неужели потенциометр в серве выходит из строя? Отлетал на этих сервах не большее 100 аккумов, было одно жесткое падение, но при падении пострадал редуктор элеваторной сервы (заменил весь комплект шестерней и валов в редукторе). После неоднократных подключений серва все таки вернулась в свое исходное положение (какбуд-то прогрелась электроника), проверил и настроил углы, пошел летать… отлетал 1 аккум нормально, при подключении второго серва опять сползла вниз и никак не возвращалась обратно. Как-то стремно теперь летать с таким поведением сервы, боюсь что может прямо в полете сместиться и падение будет неизбежным.
У меня такие же сервы крутятся вкруговую без ограничений. А не пробовали эту серву втыкать в другой канал, может дело не в ней?
Пробовал переставлять в другой канал, тоже уползает( но когда правым стиком интенсивно поработать и переподключить аккум - серва становится в нормальное положение. В результате поменял 2 передние сервы местами и соответственно переставил разъемы в FBL - посмотрю как будет себя вести после того как верт постоит, так сказать “остынет”)
Что за вал от сидирома, скиньте кто нибудь фоточку, плиз.
f1alexey если правильно понял , то это рельсы по которым лазер бегает.
Что за вал от сидирома, скиньте кто нибудь фоточку, плиз.
Валы направляющие, по которым ездит головка в сидиромах, дивидюках и тд и тп.
Валы направляющие, по которым ездит головка в сидиромах, дивидюках и тд и тп.
Очень интересно, а где такие валы покупаются и шестереночки к ним?
а где такие валы покупаются и шестереночки к ним?
Я не покупал. Берется старый дивидюк или че нить подобное, разбераеи и имеем валы. А шкив снимается с гнутого штатного вала. Его просверливаем, ставим боночку. Крепим на новый вал, (усё на локтайте и вал обрезается до нужной длины) ставим на верт и летаем. 😉
Очень интересно, а где такие валы покупаются и шестереночки к ним?
Ребята подскажите - слабовато тянет тарот 450(480). Валька на 3х банках просто пуляет (вверх, к примеру) Тарот- мотор алайн доминатор 1800об. уеп 40, обороты 2900, шаг ±12, акки генс 1200 и нано 1300, дохленькие, но на вальке зипи не много лучше. Да, стояли лопасти 360. Попробовал 325, так взлетел еле-еле почти на полных шагах. Думаю два варианта или регуль с вальки перекинуть для проверки ( там тоже уеп), но геморно. Или мотор поменять, есть родной алайн на 3 банки, новый.
Думаю два варианта или регуль с вальки перекинуть для проверки ( там тоже уеп), но геморно. Или мотор поменять, есть родной алайн на 3 банки, новый.
Если обороты на самом деле 2900 (измеряли или это - расчет? Гувернер или кривые?), то я бы в первую очередь грешил на аккумы, в последнюю - на регуль.
Ребята подскажите - слабовато тянет тарот 450(480).
Что значит “слабо тянет”?
Если просадок по оборотам сильных нет и просто не устраивает скороподъемность\отклик на стики - то добавить оборотов до 3300 на 325 лопастях, поменяв пиньон на больший.
Если идут большие просадки оборотов и верт вянет на них, то либо мотор, либо батарея. Регуля, как правило, с запасом хватает, тем более на 6S.
Да как мне кажется и на 2900 с 12ыми углами должен пулять не хило. Как тут заметили
тем более на 6S.
обороты 2900, шаг ±12,
Как углы мерили? Чет у меня сомнения по углам или оборотам.
12* на 2900 должно рвать немеряно. У меня 11* стоит и для моих навыков больше не надо.
Проверяйте углы или слушайте звук.
У меня 11* стоит и для моих навыков больше не надо.
Ну я как-то с углами игрался, поставил 11ые и 2900-3000. Мало для меня было. Пришлось углов добавить. А то вялая корова.
Спасибо всем! 2900- 3100-3400- три полки. проверял лазерным тахометром ( недавно кто-то ссылку давал). На вальке так-же.
Углы по электронному угломеру.
По звуку просадок похоже нет
Насчет мотора тоже сомнения- может слабоват стал.
А то вялая корова.
Как авто с маломощным двигателем- пустой нормально, я груженый еле-еле.
Да, как-то в воздухе перещелкнул обороты, так на слух не почувствовал, а на земле заметно увеличение оборотов.
Брал б.у. механика без нареканий и внешний вид (сборка) как с выставки.
Обороты измерял со снятыми лопастями.