Tarot 450Pro V2
кому интересно, гуглите. На ютубе есть видео работы сервы без пида и с пидами, причем - с разными настройками пидов. И это - даже без противодействующих сил непонятной интенсивности и направленности. Для принятия решения о необходимости пидов можно сравнить работу сервы в начале и в конце видео.
Да, на видео в самом начале видно, что без дифференцирующей и интегрирующей составляющих при адекватном пропорциональном коефициенте происходит овершот и возникают осцилляции.
Четко видно, что ПИД никак не ускоряет работу привода, только замедляет. Выбеги обусловлены инерцией мотора, а та, в свою очередь, массой ротора. В наших сервах скорость реакции куда важнее точного позиционирования. Поэтому и применяются моторы без сердечника, у которых инерция мала и они легко останавливаются практически без выбега. Проделайте опыт с сервой, отключив мотор от платы. Кратковременно подайте напряжение на мотор и увидите, как будет вести себя качалка.
И давайте закончим обсуждение приводов в данной теме.
Здравствуйте. Прочитал последнюю страницу. А накуя это вообще надо?
Для самообразования. Некоторым людям его недостаёт.
А у некоторых прет через край глупость в виде якобы непреложной истины.
Здравствуйте. Прочитал последнюю страницу. А накуя это вообще надо?
Это - такое времяпровождение.
поставил я в итоге на хвост EMAX 9258, на место старой подошла идеально, даже качалку оставил прежнюю. Серва работает, но лётных испытаний пока не проводил. Посмотрим как будет работать серва за тыщу рублей.
Проверил недавно, полетал правда блинчиком, но серва держит вертолёт стабильно.
У меня когда то на клоне 450ки ES 9257 стояла. Пережила кучу крашей, но хвост уверенно держала.
ну по идее это у вас такая же, только с пластиковыми шестернями, теоретически она даже лучше должна работать, так как инерция шестерён меньше. Но менее крашеустойчивая.
Парни, отсюда кто нибудь заказывал запчасти? доставка в россию есть?
tarot-rc.com
Заказывал неоднократно. Цены приятные.
Если самую дишманскую доставку выбирать, то идёт очень долго. В остальном нареканий не было у меня . И верт целиком и запчасти покупал.
понял, спасибо, я пока выбора доставки не заметил
У меня вертолёт разорвался в воздухе, на нём была большая “бабочка” на лопастях и сильные вибрации. Я ничего не мог с ними поделать, ставил новые валы, балансировал лопасти. На вид всё ровное, но он вибрировал жутко. Потом я устал с этим бороться и решил всё же полетать. На среднем газу, он с трудом отлетал пару аккумуляторов, потом на третьем аккуме я дал полный газ и вертолёт как будто взорвался в воздухе, обломки канопы не нашёл. Тушку нашёл и потащил домой разбирать.
Заказал новые запчасти, вот теперь жду. если будут снова вибрации, наверное буду заказывать всю новую голову.
Так “бабочку” почему не убрали?
Действительно. Почему?
Я не смог определить её природу. Поменял несколько валов основного ротора, поменял межлопасной вал, менял лопасти, балансирвоал их. Просто не знал что еще делать. Угол лопастей одинаковый, длина тяг одинаковая. Почему это происходило я так и не смог разобраться ((
Демпферы менялись?
Если в одной и той-же точке угол лопастей одинаковый,то “бабочки” быть не может по определению. Если только лопасти не кривые. Люфта цапф вдоль межлопастного вала нет? Как Дмитрий написал, что с демпферами? Чудес не бывает.
что с демпферами не знаю, их то я не проверял. Это резинки которые в голове стоят и фиксируют межлопастной вал?
Теоретически они не должны влиять.
Я понимаю что чудес не бывает, но Я не смог найти, мне не хватило опыта и знаний. А теперь проверять уже нечего.
Люфта вдоль вала точно не было, это дело я всегда проверяю, так как боюсь что бы болты не раскрутились, а то было у меня такое дело давным давно.
Кривые валы, цапфы и лопасти, изношенные демпферы - вот все причины. Если на столе углы лопастей в нуле и крайних положениях равны по всему кругу, а в полете, тем не менее - бабочка, виной тому - сервы.