Tarot 450Pro V2
Сегодня, по случаю ремонта 3S, летал только на 6S “братце”. Ну и уделил побольше времени подстройке ZYX-S, лопасти поперекидывал.
В-общем… не знаю что тому виной… Пятничное настроение, суперская погода, или в настройки таки “попал” окончательно. Но! как он у меня полетел! Песня! 😃
Ровненько, шустрые вращения, чёткие остановки, никаких просадок оборотов - движок пилит как на хорошей бойцовке с нитрометаном 😁
Жаль мои кривые ручки не дают полностью всё это использовать (работаю над этим).
Если без лирики. Ребята, кто покупает комбо и суперкомбо - бросайте это дело! Купите тушку-кит и подберите компоненты. Результат того стОит!
- кайф от выбора и понимания что сам решаешь (а не китайский дядька) 😉
- кайф от сборки того, что сам подобрал
- гувернёр
- 6S сетап - RuleZZZ!
- косозубая передатка тоже очень радует! Слышно только двигло и фырчание лопастей на эволюциях!
---------
Небольшой опросик по лопастям ОР. У кого какие сложились предпочтения?
Я летал на:
* CF325 от Blade 450X
* “родных” из коробки Tarot 450 Pro v.2
* noname China carbon blades (HK)
* CF 325 FBL Blades от Lynx
* Align 325D 3G CF Blades
* HeliArtist 3D 325 CF Blades
Будете смеяться! Лопаты от Align мне (пока) по полёту нравятся больше всех 😃 Ну а по прочности и жесткости - Lynx!
Слышно только двигло и фырчание лопастей на эволюциях!
А конички разве не гремят?
Если без лирики. Ребята, кто покупает комбо и суперкомбо - бросайте это дело! Купите тушку-кит и подберите компоненты. Результат того стОит!
Не подумайте плохого, я и сам такое мнение разделяю, и собирал именно по этой схеме, но скажите честно сколько вы собрали вертолетов и поменяли комплектующих пока пришли к этому пониманию???
- кайф от выбора и понимания что сам решаешь (а не китайский дядька)
- кайф от сборки того, что сам подобрал
На самом деле, как это не прискорбно, выбор путей небольшой, каждый гордо говорит, что “у каждого самурая свой путь”, но на самом деле все “самураи” толпой идут в одну сторону. 😁
Клубни, кто как подшипник вала-кардана стопорит, я последний раз как Жуков советует (пасатижами обжать) чето мне не понравилось, на клей сажать тоже не айс, какие еще есть варианты?
Я в месте где должен быть подшипник делаю тонкую полоску клея циакрина. После высыхания сажаю подшипник на кардан до самой полоски и засовываю конструкцию окуратно в балку с хвоста к фюзеляжу до фиксации в нужном месте.
Удобно, кардан можно аккуратно вытащить и обратно засунуть. Пока недостатков не выявил 😁
Подскажите пожалуйста в регуляторе Tarot Pentium-40A реально настроить плавный старт!? Мотор начинает крутиться только при стике около 40-50%. Да и нужно ли его настраивать\изменять заводские настройки?
А эта полоска не рассыпается со временем?
в регуляторе Tarot Pentium-40A реально настроить плавный старт!?
Выставьте супер софт, будет нормально раскручиваться.
Мотор начинает крутиться только при стике около 40-50%
Откалибруйте регуль.
А эта полоска не рассыпается со временем?
Нет. С убитых карданов сложно счищается (если перед нанесением обезжирить).
Сажаю на фиксатор сильный. Проблем не выявлено.
Сажаю на фиксатор сильный.
А снять как??? Греть? Смазка в подшипнике разрушится.
Да и резинка неплохо сама по себе держит подшипник.
Мне вот подумалось, если зажимать вал пассатижами, не появляется ли из-за этого вибрация?
пассатижами
не инжинерное решение. Вибрации на 450ке иногда сложно поддаются анализу.
Сажаю на фиксатор сильный. Проблем не выявлено.
Вот имхо лучший вариант сажать на красный фиксатор, нет лишнего на валу (клея).
А снимается легко, это ж не болтик прикипевший под шестигранник, пальчиками зацепился и стянул. ))
На крайняк можно растворителя капнуть.
Да и просто выкинуть, купить новый подшипник.
Главное сам вал без вмятин и лишних “соплей”.
Снимаю постукивая. Если сломается подшипник - в утиль его. 😃
Сегодня, по случаю ремонта 3S, летал только на 6S “братце”. Ну и уделил побольше времени подстройке ZYX-S, лопасти поперекидывал. В-общем… не знаю что тому виной… Пятничное настроение, суперская погода, или в настройки таки “попал” окончательно. Но! как он у меня полетел! Песня
Игорь, а можно адвенсед настройки в студию, или файлик конфигурации для сравнительного анализа?
Клубни, кто как подшипник вала-кардана стопорит, я последний раз как Жуков советует (пасатижами обжать) чето мне не понравилось, на клей сажать тоже не айс, какие еще есть варианты?
А надо ли его вообще фиксировать на валу, протолкнуть подшипник в балку, вставить вал и вуаля. 😃
И ни к чему всякие локтайты, обжимы и клеи. 😃
А надо ли его вообще фиксировать на валу, протолкнуть подшипник в балку, вставить вал и вуаля.
И ни к чему всякие локтайты, обжимы и клеи.
+1!!! У меня друг так и летает!!! При двух оборотах в секунду вокруг своей оси на подшипник действует небольшая осевая сила, а резинка держит хорошо!!! Но так как вибрации вносят свои коррективы, то я для страховки полоску клея делаю 😉
а можно адвенсед настройки в студию, или файлик конфигурации для сравнительного анализа?
Неправильно задан вопрос. Вы лучше попросите алгоритм настройки вертолета, будет нааамного полезнее.
Я летаю G31 и настраиваю его так (два поста подряд). Может кто чего добавит из собственного опыта по настройке???
Очень даже ничего. Главное проверить, чтоб нигде ни задевали провода двигатель и шестерни и липучка крепящая аккумулятор свободно в щель проходила.
Если вернуться к вопросу о развесовки (центровке) вертолета.
Сегодня читал инструкцию к 500 алайновской и есть пункт “проверка центра тяжести”.
Своими словами: возьмите вертолет за основной ротор и поверните вертолет на 90 градусов.
Вертолет сам, как весы, покажет разброс по весу. Вам требуется сделать так, что бы вертолет был в пределах 60ти градусов.