Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
Oris:

Сажаю на фиксатор сильный.

А снять как??? Греть? Смазка в подшипнике разрушится.
Да и резинка неплохо сама по себе держит подшипник.

Demidoff

Мне вот подумалось, если зажимать вал пассатижами, не появляется ли из-за этого вибрация?

AlexandrCNH
Demidoff:

пассатижами

не инжинерное решение. Вибрации на 450ке иногда сложно поддаются анализу.

Demidoff
Oris:

Сажаю на фиксатор сильный. Проблем не выявлено.

Вот имхо лучший вариант сажать на красный фиксатор, нет лишнего на валу (клея).
А снимается легко, это ж не болтик прикипевший под шестигранник, пальчиками зацепился и стянул. ))
На крайняк можно растворителя капнуть.
Да и просто выкинуть, купить новый подшипник.
Главное сам вал без вмятин и лишних “соплей”.

Oris

Снимаю постукивая. Если сломается подшипник - в утиль его. 😃

alexfmn
3Daemon:

Сегодня, по случаю ремонта 3S, летал только на 6S “братце”. Ну и уделил побольше времени подстройке ZYX-S, лопасти поперекидывал. В-общем… не знаю что тому виной… Пятничное настроение, суперская погода, или в настройки таки “попал” окончательно. Но! как он у меня полетел! Песня

Игорь, а можно адвенсед настройки в студию, или файлик конфигурации для сравнительного анализа?

Demidoff
Demidoff:

Клубни, кто как подшипник вала-кардана стопорит, я последний раз как Жуков советует (пасатижами обжать) чето мне не понравилось, на клей сажать тоже не айс, какие еще есть варианты?

А надо ли его вообще фиксировать на валу, протолкнуть подшипник в балку, вставить вал и вуаля. 😃
И ни к чему всякие локтайты, обжимы и клеи. 😃

AlexandrCNH
Demidoff:

А надо ли его вообще фиксировать на валу, протолкнуть подшипник в балку, вставить вал и вуаля.
И ни к чему всякие локтайты, обжимы и клеи.

+1!!! У меня друг так и летает!!! При двух оборотах в секунду вокруг своей оси на подшипник действует небольшая осевая сила, а резинка держит хорошо!!! Но так как вибрации вносят свои коррективы, то я для страховки полоску клея делаю 😉

alexfmn:

а можно адвенсед настройки в студию, или файлик конфигурации для сравнительного анализа?

Неправильно задан вопрос. Вы лучше попросите алгоритм настройки вертолета, будет нааамного полезнее.
Я летаю G31 и настраиваю его так (два поста подряд). Может кто чего добавит из собственного опыта по настройке???

Strike61

Подскажите нормально будет если прицеплю регулятор таким способом?

AlexandrCNH

Очень даже ничего. Главное проверить, чтоб нигде ни задевали провода двигатель и шестерни и липучка крепящая аккумулятор свободно в щель проходила.

2dfx

Если вернуться к вопросу о развесовки (центровке) вертолета.
Сегодня читал инструкцию к 500 алайновской и есть пункт “проверка центра тяжести”.
Своими словами: возьмите вертолет за основной ротор и поверните вертолет на 90 градусов.
Вертолет сам, как весы, покажет разброс по весу. Вам требуется сделать так, что бы вертолет был в пределах 60ти градусов.

AlexandrCNH

Инструкцию плз и страницу в студию!!! Походу эти 60 градусов помогут мне решить неувязку с G31м 😁

AlexandrCNH

Моторамы (оси двигвтелей) в самолетах установлены под углом к оси фюзеляжа. Вертолет в этом смысле мало отличается от самолета и видимо ц.т. должен лежать не совсем на оси ротора. Или компенсироваться небольшим смещением ц.т.

Vladlen

самолет не летает задом 😃
для инверта и нормального полета Ц.Т. должен быть на оси. (смещение Ц.Т. компенсируется наклоном тарелки, при переходе в инверт наклон должен меняться)

AlexandrCNH

Может быть Вы где-то правы, но вертолет не самолет, его аэродинамика нааамного сложнее.

Vladlen

а выкос на самолете сделан из за полного отсутствия “хвостового ротора” , чтобы не крутило.
и аэродинамика в вертолете “применяется” практически только к Основному Ротору, фюзеляж особой роли не играет.

AlexandrCNH
Vladlen:

фюзеляж особой роли не играет.

Все зависит от скорости движения вертолета и того, что именно Вы вкладываете в слово фюзеляж.
А вобще флуд не совсем по теме. 😉

Val-ksd
AlexandrCNH:

Вертолет в этом смысле мало отличается от самолета и видимо ц.т. должен лежать не совсем на оси ротора. Или компенсироваться небольшим смещением ц.т.

Вы очень глубоко заблуждаетесь, в этом смысле вертолёт сильно отличается от самолёта.Знаете как говорят, в вертолёте летит диск ОР.

Strike61

Сегодня взялся за настройку ZYX-S… дошел до выставления серв, настроил так чтобы правильно двигались по крену и тангажу, но когда начинаю поднимать стик коллективного шага, то задняя серва (канал Elev) начинает опускаться вниз, а 2 передние (Pitch и Aile) как и положено поднимаются вверх. Если канал Elev не ставить в реверс, то работает нормально, но тогда по тангажу работает в противоположную сторону…(( В чем может быть причина?

2dfx

В передатчике. Убери все реверсы.

alexfmn

Может наоборот: в аппе сделать реверс по тангажу и все?

2dfx

Лучше всего по инструкции - на 3ей вкладке все мониторы каналов должны показывать одинаковое направление в след за стиками. Рудер в лево, монитор так же в - 100 и т.д.

3Daemon
AlexandrCNH:

скажите честно сколько вы собрали вертолетов и поменяли комплектующих пока пришли к этому пониманию?

Наремонтировался до одури Blade 450 3D и всё.

Oris:

А конички разве не гремят?

Ну в вертоле есть чему погреметь (особенно с TT), но основной шум вроде как именно с передатки двигло-основная шестерня. На неделе (восстановлю T450 3S), если хотите, могу записать звук того и другого. Ну или поверьте на слово. Звук значительно отличается (и там и там обороты ОР 3000)

Demidoff:

Клубни

Это Вы к кому так обращаетесь?

alexfmn:

а можно адвенсед настройки в студию, или файлик конфигурации для сравнительного анализа

Прям сейчас только от Андроидной софтинки (верт в машине в гараже). Виндовый файлик завтра постараюсь скинуть. Если у Вас этот не получится открыть. Он вроде норм и без коннекта открывается и всё можно посмотреть.

3Daemon:

Небольшой опросик по лопастям ОР. У кого какие сложились предпочтения?

Кстати я забыл ещё полётаные мной лопаты от xTreme - не понравились. Лучше чем noname от HK но однозначно хуже чем родные от Tarot. По качеству изготовления, по балансу и по полёту.

t450v2_6S_02.zip