Tarot 450Pro V2
в регуляторе Tarot Pentium-40A реально настроить плавный старт!?
Выставьте супер софт, будет нормально раскручиваться.
Мотор начинает крутиться только при стике около 40-50%
Откалибруйте регуль.
А эта полоска не рассыпается со временем?
Нет. С убитых карданов сложно счищается (если перед нанесением обезжирить).
Сажаю на фиксатор сильный. Проблем не выявлено.
Сажаю на фиксатор сильный.
А снять как??? Греть? Смазка в подшипнике разрушится.
Да и резинка неплохо сама по себе держит подшипник.
Мне вот подумалось, если зажимать вал пассатижами, не появляется ли из-за этого вибрация?
пассатижами
не инжинерное решение. Вибрации на 450ке иногда сложно поддаются анализу.
Сажаю на фиксатор сильный. Проблем не выявлено.
Вот имхо лучший вариант сажать на красный фиксатор, нет лишнего на валу (клея).
А снимается легко, это ж не болтик прикипевший под шестигранник, пальчиками зацепился и стянул. ))
На крайняк можно растворителя капнуть.
Да и просто выкинуть, купить новый подшипник.
Главное сам вал без вмятин и лишних “соплей”.
Снимаю постукивая. Если сломается подшипник - в утиль его. 😃
Сегодня, по случаю ремонта 3S, летал только на 6S “братце”. Ну и уделил побольше времени подстройке ZYX-S, лопасти поперекидывал. В-общем… не знаю что тому виной… Пятничное настроение, суперская погода, или в настройки таки “попал” окончательно. Но! как он у меня полетел! Песня
Игорь, а можно адвенсед настройки в студию, или файлик конфигурации для сравнительного анализа?
Клубни, кто как подшипник вала-кардана стопорит, я последний раз как Жуков советует (пасатижами обжать) чето мне не понравилось, на клей сажать тоже не айс, какие еще есть варианты?
А надо ли его вообще фиксировать на валу, протолкнуть подшипник в балку, вставить вал и вуаля. 😃
И ни к чему всякие локтайты, обжимы и клеи. 😃
А надо ли его вообще фиксировать на валу, протолкнуть подшипник в балку, вставить вал и вуаля.
И ни к чему всякие локтайты, обжимы и клеи.
+1!!! У меня друг так и летает!!! При двух оборотах в секунду вокруг своей оси на подшипник действует небольшая осевая сила, а резинка держит хорошо!!! Но так как вибрации вносят свои коррективы, то я для страховки полоску клея делаю 😉
а можно адвенсед настройки в студию, или файлик конфигурации для сравнительного анализа?
Неправильно задан вопрос. Вы лучше попросите алгоритм настройки вертолета, будет нааамного полезнее.
Я летаю G31 и настраиваю его так (два поста подряд). Может кто чего добавит из собственного опыта по настройке???
Очень даже ничего. Главное проверить, чтоб нигде ни задевали провода двигатель и шестерни и липучка крепящая аккумулятор свободно в щель проходила.
Если вернуться к вопросу о развесовки (центровке) вертолета.
Сегодня читал инструкцию к 500 алайновской и есть пункт “проверка центра тяжести”.
Своими словами: возьмите вертолет за основной ротор и поверните вертолет на 90 градусов.
Вертолет сам, как весы, покажет разброс по весу. Вам требуется сделать так, что бы вертолет был в пределах 60ти градусов.
Инструкцию плз и страницу в студию!!! Походу эти 60 градусов помогут мне решить неувязку с G31м 😁
Моторамы (оси двигвтелей) в самолетах установлены под углом к оси фюзеляжа. Вертолет в этом смысле мало отличается от самолета и видимо ц.т. должен лежать не совсем на оси ротора. Или компенсироваться небольшим смещением ц.т.
самолет не летает задом 😃
для инверта и нормального полета Ц.Т. должен быть на оси. (смещение Ц.Т. компенсируется наклоном тарелки, при переходе в инверт наклон должен меняться)
Может быть Вы где-то правы, но вертолет не самолет, его аэродинамика нааамного сложнее.
а выкос на самолете сделан из за полного отсутствия “хвостового ротора” , чтобы не крутило.
и аэродинамика в вертолете “применяется” практически только к Основному Ротору, фюзеляж особой роли не играет.
фюзеляж особой роли не играет.
Все зависит от скорости движения вертолета и того, что именно Вы вкладываете в слово фюзеляж.
А вобще флуд не совсем по теме. 😉