Tarot 450Pro V2
Сервы могут быть тому виной!
Сервы в студию!
У меня TGY-306G Ultra Fast и размеры линков следующие (по центрам шариков):
Серва-тарелка - 33-34.
Тарелка-цапфа - 47мм
Линки от серв к тарелке.
Линки от тарелки к цапфам.
Рекламой и не пахнет
это я не понял вопроса 😉
это я не понял вопроса 😉
А я пожалел, что не заказал их вчера( буквально за пару часов до этого сделал заказ.
Сервы в студию!
Сейчас у меня стоят Emax ES08MD, TGY-306G лежат, ждут своего часа 😃
Долго думал, прикидывал, заказал-таки себе вот такую башку в сборе. По всему - оптимально выглядит, даже в DFC можно переделать (только “ухи” перекрутить) Приедет - посмотрим.
Два дня назад заказал аналогичную с hobbyrover(не реклама), но есть пара вопросов
- Подшипники от прошной головы туда не подходят?
- Вал ОР стандартный от про?
- Подшипники от прошной головы туда не подходят?
Подходит только один (4х8х3 мм).
Придется новый межлопастный DFC ставить обязательно.
- Вал ОР стандартный от про?
Все зависит от линков которые будете ставить.
заказал-таки себе вот такую башку в сборе
Именно с официального сайта Тарот??? Они вроде в розницу за границу не слали раньше.
даже в DFC можно переделать (только “ухи” перекрутить)
Мне еще проще, линки и вал (Вам вал тоже заменить придется) DFC прикрутить и вуаля! 😉
Вал ОР стандартный от про?
Да диаметром 5мм. А будет он 116 или 118 - это линками накрутим. Кстати ещё китаёзы начали в валах и хабах делать разные отверстия под винт крепления хаба(“Jesus Bolt”?) - 2mm (стандарт) и 2,5мм (всякие New, NewII etc.). При этом соответственно подбирать надо. В случае с некалёными валами от Tarot - рассверлить легко под 2,5. А вот если калёные от Align (у меня 3 штуки 116мм завалялось) - пока не знаю как буду расковыривать (если будет нужно).
с официального сайта Тарот??? Они вроде в розницу за границу не слали раньше
Нет, не с официального, просто дал ссылку “на оригинал типа”, там картинок и инфы больше чем в магазе где реально купил.
Наиболее информативная (не для О/Албанцев правда) будет вот такая
Наконец-то поменяю тарелку да и подши посмотрю.
Boca поставляет подшипники, которые хвалят на форуме. Брал у них кит на 450Pro FBL, рекомендую. Если у них собирать поштучно - цена сааавсем другая. Но мне пришлось докупить еще несколько на цапфы DFC, а Вам один в один войдет (если межлопастный старого образца).
А вот на этом видео на 5:35 про зажигалку он что говорит??? Если не выходит - подогреть площадку, я правильно понял???
Boca поставляет подшипники, которые хвалят на форуме
У меня свой “джедайский путь” - я дойчёвые покупаю 😃 Пока нареканий нет.
на этом видео на 5:35 про зажигалку он что говорит
Да, подогрейте говорит чем-нибуть, зажигалкой или другим нагревателем, накрайняк говорит в духовку 250 градусов на 10 минут положите.
Верно говорит. Тут два момента:
- Коэффициент теплового расширения у алюминия почти в два раза больше чем у стали.
- Китаёзы садят подшипник на какую-то фигню (возможно локтайт), у меня во всяком случае в обоих мостиках что-то было намазано. При нагреве “эта мазюка” отпускает.
Единственно я бы (приучили во времена юности на бойцовых движках) никогда бы не советовал использовать металлические оправки-выколотки для выпрессовки и запрессовки подшипника в руках. Лучше деревяшечкой, текстолитинкой, нежно так 😃
А чего сразу ХТ-60? Разъём надо ставить тот, который правильный и/или имеется на аккумах и зарядном оборудовании. Я, например предпочитаю ЕС3.
Возвращаясь к вопросу про разъемы… когда покупал аккумуляторы пришлось взять разъем XT-60, но после того как подключил аккумулятор к заряднику я незнаю каким неимоверным трудом мне стоило отсоединить два коннектора XT-60 между собой… это просто ужас. Когда подключаю к регулятору, то пока стараюсь не до самого конца одевать коннекторы, хотя понимаю, что при полете желательно получше зафиксировать… вот только боюсь, что потом на поле не получится отключить аккум от регуля. Только у меня такая проблема или часто встречается? Можно ли каким-то образом хотябы немного ослабить такое жесткое сцепление коннекторов?
PS: считаю идеальным вариантом использовать T-образные разъемы. Уж что-что, а разъединяются они хорошо и при этом держатся достаточно жестко. Интересно почему от них все чаще и чаще отказываются в пользу XT-60((
я незнаю каким неимоверным трудом мне стоило отсоединить два коннектора XT-60
Использую их же, таких проблем не было, двумя пальцами за один, двумя за другой… Может при пайке разъем чуть “повело”? Я их паяю, когда они вставлены друг в друга. На самом деле для меня было большей проблемой разъединить JST на 120-ке (и то пока новый был, потом снял эту штуку с разъема, ХЗ как ее назвать, и стало значительно легче). А на аппе отсоединить блок с аккумуляторами (тоже JST) - так то вообще почти не выполнимая задача была (DEVO 7/10), пока разъем не разработался.
считаю идеальным вариантом использовать T-образные разъемы.
Мне они как-то не нравятся, не сами разъемы, а то что есть возможность коротнуть батарейку на батарейку 😃 Ну мало ли, как они у меня там в рюкзаке лягут, может и сами коротнут. Сейчас потихоньку собираю Fusion 50 (жду тушку пока, в этом году наверно не полетит), туда на разъемы планирую буллеты 5,5 мм
Использую их же, таких проблем не было, двумя пальцами за один, двумя за другой… Может при пайке разъем чуть “повело”? Я их паяю, когда они вставлены друг в друга.
Я про это читал до того как пришлось паять, но к сожалению заказал не парой мама-папа, а только разъем для регулятора, следовательно зафиксировать контакты при пайки ничем не мог. Пайка была сделана аккуратно и контакты держатся ровно.
На самом деле для меня было большей проблемой разъединить JST на 120-ке (и то пока новый был, потом снял эту штуку с разъема, ХЗ как ее назвать, и стало значительно легче). А на аппе отсоединить блок с аккумуляторами (тоже JST) - так то вообще почти не выполнимая задача была (DEVO 7/10), пока разъем не разработался.
С это проблемой тоже столкнулся при первой же попытке отключить разъемы (столько слов ругательных пришлось сказать, что не передать))) не долго думая слегка срезал ножом заусенцы на коннекторе аккумуляторов и теперь все ок, как с аккумуляторами для вертолета, так и для передатчика.
Мне они как-то не нравятся, не сами разъемы, а то что есть возможность коротнуть батарейку на батарейку 😃 Ну мало ли, как они у меня там в рюкзаке лягут, может и сами коротнут.
Это действительно достаточно опасно, я об этом даже не подумал.
Я в своем парке сделал стандартом:
До 60 ампер - xt-60
Более 60 ампер - EC5
XT60 стоят копейки на хоббикинге, но да есть косяк с разъединением.
EC5 не требуют термоусадки и спокойно держат до 200 ампер. Минусы - дорого и тоже не всегда просто разъединяются.
Хотя это тяжелое разъединение тоже в чем-то хорошо. Разъем наверняка не разъединится, а контакт всегда будет хорошим…
Мне они как-то не нравятся, не сами разъемы, а то что есть возможность коротнуть батарейку на батарейку
А это как? На аккумуляторе разъем всегда “мама” и он просто не может коротнуть…
Такиt даже не видел нигде)
Ага, они самые. Вот только аккумуляторов с такими разъемами и хорошей токоотдачей на хобби-кинге по пальцам можно сосчитать (я вообще сейчас не увидел, все в основном XT-60)
PS: Может кому будет интересно, на миракл завезли тушки и комбо комплектации, а также пополнили склад запчастями (не реклама) 😃
Можно ли использовать цапфы от 480 стрейча на 325 лопатах без последствий? нормальная ли это практика?
Upd. цапфы хвостовые…
Я в своем парке сделал стандартом:
До 60 ампер - xt-60
Более 60 ампер - EC5
IMHO лучше - “До 60 ампер (и конкретно на 3-6S 450-ку) -EC3” 😉
В USA/Europe раз’ёмы EC очень популярны.
* Паять просто(не надо опасаться перегрева и подплавления колодки),
* никакой термоусадки не надo
* никогда не замкнут
* отличный контакт и ток
* соединять-раз’единять достаточно удобно.
* отличный контакт и ток
Далеко не факт. Такие контакты на двигателях часто дают сбои. У меня в двух случаях из двух. И немало форумчан припаяли вращающуюся часть наглухо. Контакты правда ХК.
Ec3 прикольно, но вот только на хоббикинге нет аккумуляторов с таким разъемом, а паять дешевые аккумуляторы не вижу смысла.
Можно ли использовать цапфы от 480 стрейча на 325 лопатах без последствий?
Без последствий не получится. Хвост будет чуток лучше работать. При чем, что интересно, работать лучше будет как в полете, так и травку косить 😁
Далеко не факт. Такие контакты на двигателях часто дают сбои
Речь вроде про коннекторы/раз’ёмы для аккумов/зарядки? Давно на “движки с ХК” стали ставить ЕС? 😉
Ec3 прикольно, но вот только на хоббикинге нет аккумуляторов с таким разъемом, а паять дешевые аккумуляторы не вижу смысла.
Ну… Если честно, я вот уже не вижу смысла покупать аккумы на ХК 😉 (но это отдельная тема - holy war). 😒