Хочу научиться летать на вертолете
Да согласен с Игорем, но техника не стоит на месте и если уже пытаются внедрить замену переменникам ,то всё не за горами.
У обычного энкодера,
Ну есть ещё и абсолютные;)
А смысл менять их, в машинах на датчиках, например дроссельной заслонки, стоит обычный переменный резюк, каждый раз когда вы жмете газ, заслонка открывается и вы измеряете ее угол по сопротивлению резистора. Так вот , к чему я все это. например на bmw срок службы этих резисторов почти 20 лет в далеко не самых комфортных условиях. представьте сколько раз он там дергается за день особенно в пробке. Смысл тратить деньги на разработку чего либо если и так есть хорошие технологии, лучше модифицировать покрытие резисторов.
- цена энкодера с хорошим разрешением и качеством довольно велика.
Смысл ставить дорогой энкодер, если аппаратура чаще морально стареет раньше чем ломается.
Я пока еще нахожусь на стадии изучения вопроса… возможно и ФБЛ будет… пока симулятор мучаю, как мне рекомендовали
Приезжайте 10 марта к отелю РАМАДА… там и изучайте… будет приличная хели-тусовка.
Приезжайте 10 марта к отелю РАМАДА… там и изучайте… будет приличная хели-тусовка.
Павел, а во сколько тусовка ?
Обсуждение здесь
А кстати, как сделать оптический, например, энкодер на 45 градусов и с разрешением в 1000? Я вот, с налету, не представляю себе… 😃
Ребята, а не кажется ли вам, что вы ушли от темы топика? Пожалуйста, соревнования по силе развития мысли в направлении схематотехники новейших энкодеров в разрезе применения их в стиках пропорциональных цифровых радиоаппаратур проводите в другой ветке.
Это со страху показалось. Физика у него полное говно (в вертолетном ракурсе во всяком случае) АФПД вообще считается конкретно самолетным симулятором, вертолеты там больше для понта, из перечисленного тобой наилучшая физика у RealFlight 4.5
А у Aerofly 5 такая же плохая физика для вертолётов?
Мне Рефлекс очень нравится по поведению верта.
Очень похож на реальный.
А вот Феникс не понравился, как-то все не так.
Но говорят его настроить нужно, правда я не заморачивался, попробовал рефлекс, остальные забросил.
Единственное в Рефлексе не было 500-й модели рекса.
Я просто взял за основу Т-РЕКС 450 и вбил в физические параметры 500-го рекса.
Уважаемые, подскажите:
Есть FBL контроллер TAROT ZYX-S и у него в описании есть упоминание о поддержке прямого подключения сателлитов ДСМ-2 и ДСМХ.
Я так понимаю к нему цепляется приемник с ДСМ-2 и ДСМХ ?
Например такой: hobbyking.com/…/__17621__OrangeRx_R910_Spektrum_DS… (ессесно не реклама 😃 ).
А что это дает ?
Т.е. приемник без ДСМ-2 и ДСМХ уже не прицепить ?
Ну не совсем “прямое”, там еще штудок нужен специальный. И подключается не “приемник например такой”, а именно САТЕЛЛИТ! Учим разницу между сателлитом и приемником. Сателлит это к примеру вот: hobbyking.com/…/__13418__OrangeRx_R100_Satellite_R…
А именно ПРИЕМНИК можно подключить любой, любой фирмы, любой модуляции.
ммм, не совсем понял
сателлит - это радиочасть без мозгов (мозги будут в тароте)
а приемник - это радиочасть с мозгами
т.е. имея TAROT ZYX-S не нужно покупать приемник, можно купить сателлит и установить в аппу передатчик с соответствущим протоколом (в данном случае ДСМ-2 и ДСМХ).
я правильно понимаю ? 😃
Да, именно так. Т.е. приемник не нужен. Тут экономия не столько в деньгах, сколько в количестве проводов включенных в ФБЛ, что помогает в повышении виброустойчивости.
В НТг мужчина продает авиамодельное барахло… там есть Рекс600ЕСП не летанный, тысяч за 10 выторговать можно.
Машина флайбарная ременная, скорее всего под 6S, готовая к полету.
Сложно летать вдалеке - не видно куда хвост повернут и потому сложно рулить.
Навыки управления “точкой”, т.е. моделью за пределом видимости - бонус, который симулятор дарит бесплатно.
Я летал (раптор 30). Летает вальяжно, это да. Но когда я начинал, то лично мне было страшно поднимать такую махину как по опасности, так и по стоимости краша. По том у меня появился 450-й и вот его я уже без страха понимал (может тут сыграл свой положительный эффект как раз раптор, ибо было с чем сравнить). Так же без страха я его ронял и чинил. За что ему благодарен. Кстати, именно 450-ку и оставил себе, а раптора продал, т.к. негде на нём летать 😦. Сейчас взял малька V922 (FBL100 3D) для полетать на зелёнке перед домом. Но в любом случае - у каждого свой путь, и только от будущего пилота зависит, какой путь он выберет для себя.
P.S. Я не агитирую за 450-ку, я просто делюсь своими впечатлениями. У любого вертолёта есть свои “+” и “-”. Для кого-то они существенны, а для кого-то и нет.
Тут видимо дело вкуса, а “на вкус и цвет все фломастеры разные” 😃
Но чисто из логики и законов физики - большая модель более устойчива и вероятность ее разбить меньше.
вероятность ее разбить…
пилоту с “нуля” ну ващщще никак не меньше.
Олег, вы летали на 550,600…?
Я не летал. Размер вертолета дает бонус к пилотажу, умеющему летать пилоту, но никак не обучающемуся. В симуляторе вертолеты любых классов и размеров бьются весьма уверенно, ну маленькие может чуток почаще. Краш по зарулу, есть краш по зарулу и на Ютубе куча роликов, где вроде уверенно летающий пилот бьет вертолет буквально на ровном месте, просто дернув не туда стик, причем вертолеты далеко не маленькие. На большом вертолете можно годами уверенно “летать” блином, так и не дойдя до нормального пилотажа.
Вероятность разбить или не разбить модель на начальных этапах полётов зависит в большей степени от прямоты рук пилота. И большой вертолёт можно уложить ещё при попытке взлёта. Но в плане инертности к ветру и резким движениям стика большой вертолёт более приспособлен (в разумных пределах) - не так резво отзывается. Хотя и малька можно задушить до подобного поведения в плане инертности к резким движениям стика. После полётов на 450-ке 600-700 действительно кажутся спокойными как слоны. 450-ка резкий как понос, если его не ограничивать лимитами и экспонентами и в добавок поставить мощную силовую 😃. Но эту мелочь плоховато видно вдали. Но и большой вертолёт надо дальше отпускать от себя в целях своей же безопасности. В общем, как и говорил - везде свои “+” и “-”.