Хочу научиться летать на вертолете
А что посоветуете для полетов в реале для начала, параллельно с симулятором?
Ща вам тут, через пару страниц, 600-ку впарят.😁
А что посоветуете для полетов в реале для начала, параллельно с симулятором?Что-нибудь небольшое, комнатное, но не примитивное.
Ща вам тут, через пару страниц, 600-ку впарят.
Я - таки думаю, что надо минимум 3-4 страницы.
Использую на 600Про такие борта. Замечательно вписывается.
Если речь идет о ЛиФеПо4, у меня вот такой:
Отличная вещь, очень тонкий и легкий (89 грамм).
5С - это ток разряда? Не маловато-ли? Всего 8А.
Честным гиперионовским 5С я склонен больше доверять, чем 20С от нана-тека 😉
Ну так честные 8А не мало для 4 серв под нагрузкой?
Нет конечно, кроме того, не следует забывать, что это НОМИНАЛ, а даст она и 10, и 15
как только флайбар найду (родной - переломился пополам, попав прямо в связку ключей, лежавшую на столе).
Свисти.
У меня на 911 барахла с запасом. Флайбер на память не больше бакса. Не разорю.
Ща вам тут, через пару страниц, 600-ку впарят
Да ладно, сразу 1500-ку 😉
Принял решение: буду учиться с симулятором и приличной аппаратурой. Пока смотрю на Spektrum DX6i, DX7s.
А что посоветуете для полетов в реале для начала, параллельно с симулятором?
Что-нибудь небольшое, комнатное, но не примитивное.
Syma S032g - убита. Возвращаться к ней не хочется. Больно уж примитивна.
V911 - поинтереснее, но тоже - “был”, правда, надеюсь его починить, как только флайбар найду (родной - переломился пополам, попав прямо в связку ключей, лежавшую на столе).
Ну так если спектрум будешь брать, то бери сразу Blade nano или обычный mCP X
А вот еще вопрос:
Настоящий серьезный вертолет (450+…) появится только в перспективе, и пока не ясно, какой именно выберу.
При учебе на симуляторе, какой вертолет (виртуальный) лучше выбрать для тренировок?
На каком лучше “симулировать”, чтобы потом проще на реальный переходить было?
И велика ли разница между разными моделями одного класса в плане управления?
То есть, насколько сложно, выучившись на одном, переходить на другой?
Всё просто - чем больше, тем стабильнее. Начинать тренировки в симе надо с 700 и, по мере получения навыков, переходить на более мелкие.
А вот еще вопрос:
Настоящий серьезный вертолет (450+…) появится только в перспективе, и пока не ясно, какой именно выберу.
При учебе на симуляторе, какой вертолет (виртуальный) лучше выбрать для тренировок?
На каком лучше “симулировать”, чтобы потом проще на реальный переходить было?
И велика ли разница между разными моделями одного класса в плане управления?
То есть, насколько сложно, выучившись на одном, переходить на другой?
Переходить проще всего с мелкого на большой, как в реале так и в симе. Насколько там правильно вбиты насройки моделей - не знаю, я бы брал алайн 250-450 и на них тренировался. А еще лучше на реальном мелком летать, не боясь его угробить. 10 раз упасть и научится летать на реальном лучше, чем просидеть кучу времени в симе (хотя одно другому не мешает) и в итоге всё равно падать.
Всё просто - чем больше, тем стабильнее. Начинать тренировки в симе надо с 700 и, по мере получения навыков, переходить на более мелкие.
Плюс 1000000! Начинаем на максимально большом вертолете, по мере наработки моторики можно пересаживаться на модель поменьше, хотя и не обязательно. Я до сих пор тренируюсь на большой флайбарной нитре.
А у меня другой пример, симулятор PhenixRC.
Начинал с большого, после наработки моторики знал точно, что буду собирать 450ку Pro. Дальше “колбасился” в симе исключительно на нем. Собрал 450Pro V2. Запустил в воздух и понял,что он летает савсем не как в симе!!!😮
Покапался в продвинутых настройках модели симулятора и со знанием дела повводил данные именно моей 450ки (не все конечно, но то, что можно померить). И о чудо!!! Модель в симе стала летать очень похоже с моделью в реале!!! Но!!! Я с непривычки (“летучесть” 450ки в симе значительно снизилась) на тех же маневрах стал падать!!! Привык за пару дней и все стало “пучком” 😁
Вот как-то так…
А вот еще вопрос:
Любопытный Вы наш.
Мне флайбер 911 брать с собой завтра на работу?
Собрал 450Pro V2. Запустил в воздух и понял,что он летает савсем не как в симе!!!
Покапался в продвинутых настройках модели симулятора и со знанием дела повводил данные именно моей 450ки (не все конечно, но то, что можно померить). И о чудо!!! Модель в симе стала летать очень похоже с моделью в реале!!! Но!!! Я с непривычки (“летучесть” 450ки в симе значительно снизилась) на тех же маневрах стал падать!!!
Раз уж об этом речь зашла, то не могли бы перечислить параметры, которые меняли?
Я в фениксе сделал следующее:
- снизил обороты с 35 000 до 30 000 (что соотвертствует снижению оборотов ротора с 3200 до 2800)
- снизил Main Rotor \ Hovering Stability со 100% до 50%
- ветер: порывы 2-3 м/с
IMHO поведение вертолета стало менее “компьютерным”.
Можно выставить реальные параметры своей вертушки:
- обороты мотора
- передаточное число
- мощность двигателя
- вес модели
- углы лопастей
- отключить гувер (если в реале нет) и летать по кривой аппы или нарисовать кривую в симе
это по-минимуму, что можно сделать реально.
Подскажите, плз, по запчастям.
Вижу в продаже несколько вариантов валов ОР и все для 600ки.
Main Shaft H60177
Use for T-REX 600ESP.
●Main shaft x 2(Φ10x192mm)
●Lock collar x 1(Φ10xΦ15x7mm)
Main Shaft H60159
Use for T-REX 600/600 Nitro.
●Main shaft x 2(Φ10x201x29.3mm)
●Lock collar x 1(Φ10xΦ16x6mm)
У меня стоит вал с 3мя подшипниками, значит мне подходит H60159 ?
Посмотрите свой вал. Если он одинаковый в диаметре по всей длине, то ваш Main Shaft H60177. Если сверху толще, а та часть, которая входит в обгонку, тоньше, то тогда Main Shaft H60159.
Lock collar
Это фиксирующее кольцо, которое ставится сверху подша, им выбирается вертикальный люфт вала и зажимается. Диаметр внутренний 10 мм, как у вала, вторая цифра - это наружный диаметр кольца.😉
Можно также уменьшить стабильность хвоста, чтобы его подворачивало при питч-пампинге (если в реале подворачивает). В настройках головы уменьшить параметр блейд инертиа на 50%, ну это для авторотаций, вроде как и не для 450-ки, но тоже потренировать полезно, мягко посадить конечно вряд ли получится, но поможет резко уменьшить потери при отказе мотора или хвостовой сервы, еще чего то, когда вертолет наверху.