Хочу научиться летать на вертолете

VAFER
Alexander2:

Алексей, меня переубедили на BLADE 130. rcopen.com/forum/f58/topic297088
Отличный вертолёт для новичка после сима. Всегда можно найти место, где полетать, у кого нет машины - это ещё плюс. Верт и ветерок держит, а навыки отрабатываются как на «взрослом». На нём в комнате сразу «висеть» смог, правда, только хвостом к себе, но всё же.

Полетный вес: 107г 😃
Уж не знаю какой он может ветерок держать…

Я решил начать с 500го, а там посмотрим… мб и до 770 Гоблина дойдет 😁

Маленькие вертолеты меня не привлекают еще и по причине “смешной” механики.
Так как сам я по образованию инженер механик.

Но сложилось так что последние несколько лет я занимаюсь автоматизацией: контроллеры, приводы, моторы… в общем почти вертолеты 😁

Возможно поэтому я подсознательно стремлюсь к большим моделям со сложной “железной” механикой и мощной электроникой (гироскопы, акселерометры).

Александр_1-й

Та нормально они в ветер летают, с приходом эры ФБЛ приходится пересматривать многие старые убеждения. Валкеры 4Г6 такого же размера были с флайбаром, на ней полететь в ветер было сугубо высшим пилотажем, да и вообще на ней летать было тяжко. А эти - совершенно спокойно.
Что касается того, что выбрал - оно бы неплохо, но какие там гироскопы/акселерометры? Ты же флайбарный вертолет выбрал 😉 так что гироскоп у тебя будет. Один. На хвосте.

VAFER
Александр_1-й:

Ты же флайбарный вертолет выбрал так что гироскоп у тебя будет. Один. На хвосте.

Ну во-первых надо же с чего-то начинать.
А во-вторых, я все же подумываю над Flymentor (или что-то аналогичное), хотя многие это решение не приемлют.

Я пока еще нахожусь на стадии изучения вопроса… возможно и ФБЛ будет… пока симулятор мучаю, как мне рекомендовали 😃

Александр_1-й
VAFER:

А во-вторых, я все же подумываю над Flymentor (или что-то аналогичное), хотя многие это решение не приемлют.

Не надо этого делать.

Alexander2

Алексей, мой первый вход в хобби был в 2008 году в нём же он и закончился.