Хочу научиться летать на вертолете
Верт и ветерок держит, а навыки отрабатываются как на «взрослом».
и не выносит мозги горой настроек. Но человек сказал, что маленькие верты его не вштыривают. Эх…
вот себя помню.
Свой первый верт - выбирал чисто по - пижонски - по виду ( ну, правда, форум я все же почитал перед этим - выбрал ESKY BIG LAMA )
Сейчас бы выбирал совсем иначе - на внешний вид - плевать, вопрос номер 1 - крашеустойчивость, документация, насколько кривые злопчасти, где взять запчасти и скока они стоят. Внешний вид - как можно ярче. Чтобы было лучше видно в воздухе.
Это тоже, наверное, неправильно. Падать надо редко, чтобы не падать нужен сим.
Алексей, меня переубедили на BLADE 130. rcopen.com/forum/f58/topic297088
Отличный вертолёт для новичка после сима. Всегда можно найти место, где полетать, у кого нет машины - это ещё плюс. Верт и ветерок держит, а навыки отрабатываются как на «взрослом». На нём в комнате сразу «висеть» смог, правда, только хвостом к себе, но всё же.
Полетный вес: 107г 😃
Уж не знаю какой он может ветерок держать…
Я решил начать с 500го, а там посмотрим… мб и до 770 Гоблина дойдет 😁
Маленькие вертолеты меня не привлекают еще и по причине “смешной” механики.
Так как сам я по образованию инженер механик.
Но сложилось так что последние несколько лет я занимаюсь автоматизацией: контроллеры, приводы, моторы… в общем почти вертолеты 😁
Возможно поэтому я подсознательно стремлюсь к большим моделям со сложной “железной” механикой и мощной электроникой (гироскопы, акселерометры).
Та нормально они в ветер летают, с приходом эры ФБЛ приходится пересматривать многие старые убеждения. Валкеры 4Г6 такого же размера были с флайбаром, на ней полететь в ветер было сугубо высшим пилотажем, да и вообще на ней летать было тяжко. А эти - совершенно спокойно.
Что касается того, что выбрал - оно бы неплохо, но какие там гироскопы/акселерометры? Ты же флайбарный вертолет выбрал 😉 так что гироскоп у тебя будет. Один. На хвосте.
Ты же флайбарный вертолет выбрал так что гироскоп у тебя будет. Один. На хвосте.
Ну во-первых надо же с чего-то начинать.
А во-вторых, я все же подумываю над Flymentor (или что-то аналогичное), хотя многие это решение не приемлют.
Я пока еще нахожусь на стадии изучения вопроса… возможно и ФБЛ будет… пока симулятор мучаю, как мне рекомендовали 😃
А во-вторых, я все же подумываю над Flymentor (или что-то аналогичное), хотя многие это решение не приемлют.
Не надо этого делать.
Алексей, мой первый вход в хобби был в 2008 году в нём же он и закончился.
Не послушал опытных соратников по хобби, начал с LAMA V3
Вернее не послушал частично, купил сим по рекомендации с форума.
Второй вход в хобби произошел в ноябре 2012 года.
Уверен в том, что если бы не сим, второго входа в хобби, скорее всего не было.
Поэтому не торопитесь, с начала хороший сим и передатчик - чуть позже, в моём случаи это Spektrum DX8. Пока разберетесь с этим, вся полученная информация упорядочится и Вы определитесь с выбором.
Вам решать. Удачи!
Ну, то что 500ка флайбарная, это ерунда. Ни что ведь не мешает взять потом вот эту голову, какой-нибудь ФБЛ тарот, ебар… ну или если хочется стабилизации, айкон/брэйн. Кстати миракл-март меня подъе6 подколол, “положив” в кит рамку под хвостовую серву не под мини серву, как должно быть, а под стандартную. А так тушка 500ого тарота от миракла, пожалуй идеальное предложение, в плане цены, с учетом того, что он идет full metal upgrade (свою в декабре прошлого года получал).
И кстати, Алексей, я бы поменял выбранный вами моторчик тайфун на вот этот (он сейчас в наличии). Тайфун оборотистый, придется пиньен ставить на 12 или даже на 11 зубов (если таковые бывают). У меня он работал с 12T пиньеном плюс кривую газа занижал на 5%.
Немного отчитаюсь:
прикупил простейший симо-пульт на 4 канала
поставил всякие программы симуляторы:
FMS - не понравился, имхо игрушка с плохой графикой
HeliRCSim - физика показалась какой-то синтетической
Phoenix 4 - графика хороша, физическая модель вполне ничего, удобно что есть режимы для обучения и настройки микширования каналов
RealFlight 4.5 - графика хорошая, физика тоже вполне
AFPD - несмотря на более посредственную графику, чем два предыдущих - понравился больше всех, на мой взгляд (возможно я и не прав) физическая модель самая реалистичная, особенно поведение модели при порывах ветра. А также воздушная подушка при приближении к земле.
Reflex XTR - не запустился…
Висеть удается вполне сносно.
Даже кое-какие фигуры выполнять и потом аккуратно садиться.
Сложно летать вдалеке - не видно куда хвост повернут и потому сложно рулить.
Немного сложновато выполнять маневры хвостом от себя, мозг еще не привык…
Но в целом с симо-пультом все гораздо лучше получается, чем с игровым джойстиком 😃
А в нормальной аппе стики тоже сделаны через аналоговые резисторы или все же стоит нормальный импульсный энкодер ?
А то заметил, что на аналоговых резисторах сигнал плывет и при одном и том же положении стиков, модель ведет себя по разному.
AFPD - несмотря на более посредственную графику, чем два предыдущих - понравился больше всех, на мой взгляд (возможно я и не прав) физическая модель самая реалистичная, особенно поведение модели при порывах ветра. А также воздушная подушка при приближении к земле.
Это со страху показалось. Физика у него полное говно (в вертолетном ракурсе во всяком случае) АФПД вообще считается конкретно самолетным симулятором, вертолеты там больше для понта, из перечисленного тобой наилучшая физика у RealFlight 4.5
А в нормальной аппе стики тоже сделаны через аналоговые резисторы или все же стоит нормальный импульсный энкодер ?
В основном во всех аппах ,насколько я знаю, стоят аналоговые резисторы. Есть исключения, но это довольно новые разработки к примеру rcopen.com/forum/f4/topic283933 стоят датчики холла. А здесь очень интересный проект,много иновационных внедрений.
В основном во всех аппах ,насколько я знаю, стоят аналоговые резисторы. Есть исключения, но это довольно новые разработки к примеру rcopen.com/forum/f4/topic283933 стоят датчики холла. А здесь очень интересный проект,много иновационных внедрений.
Да, очень интересно.
Просто мысли вслух:
Интересно, почему все таки резисторы…
ведь в каждой самой дешевой мышке стоят энкодеры 😃
сложно сделать энкодер на 1000 точек для такого короткого хода стика ?!
Интересно, почему все таки резисторы…
потому, что никто не хочет экспериментировать. Если глюкнет мышка, то это не вызовет никаких проблем; если глюканет энкодер,то все будет куда хуже.
У обычного энкодера, помимо прочего, нулевая точка определяется программно, что тоже создает дополнительные технические проблемы.
К магнитным энкодерам вопросов еще больше. И в плане надежности, и в плане помехоустойчивости. Потому, все ждут - кто первый это сделает, набьет шишки. Хороший потенциометр - штука довольно дубовая, простая и проверенная временем.
Да согласен с Игорем, но техника не стоит на месте и если уже пытаются внедрить замену переменникам ,то всё не за горами.
У обычного энкодера,
Ну есть ещё и абсолютные;)
А смысл менять их, в машинах на датчиках, например дроссельной заслонки, стоит обычный переменный резюк, каждый раз когда вы жмете газ, заслонка открывается и вы измеряете ее угол по сопротивлению резистора. Так вот , к чему я все это. например на bmw срок службы этих резисторов почти 20 лет в далеко не самых комфортных условиях. представьте сколько раз он там дергается за день особенно в пробке. Смысл тратить деньги на разработку чего либо если и так есть хорошие технологии, лучше модифицировать покрытие резисторов.
- цена энкодера с хорошим разрешением и качеством довольно велика.
Смысл ставить дорогой энкодер, если аппаратура чаще морально стареет раньше чем ломается.
Я пока еще нахожусь на стадии изучения вопроса… возможно и ФБЛ будет… пока симулятор мучаю, как мне рекомендовали
Приезжайте 10 марта к отелю РАМАДА… там и изучайте… будет приличная хели-тусовка.
Приезжайте 10 марта к отелю РАМАДА… там и изучайте… будет приличная хели-тусовка.
Павел, а во сколько тусовка ?
Обсуждение здесь
А кстати, как сделать оптический, например, энкодер на 45 градусов и с разрешением в 1000? Я вот, с налету, не представляю себе… 😃
Ребята, а не кажется ли вам, что вы ушли от темы топика? Пожалуйста, соревнования по силе развития мысли в направлении схематотехники новейших энкодеров в разрезе применения их в стиках пропорциональных цифровых радиоаппаратур проводите в другой ветке.
Это со страху показалось. Физика у него полное говно (в вертолетном ракурсе во всяком случае) АФПД вообще считается конкретно самолетным симулятором, вертолеты там больше для понта, из перечисленного тобой наилучшая физика у RealFlight 4.5
А у Aerofly 5 такая же плохая физика для вертолётов?