Вибрации хвоста. Не могу побороть.
посмотри еще чтобы все соединения от слайдера к цапфам легко крутились не закусывались.
Крутятся свободно, без заеданий.
в воздухе чего вибролог показывает на хвосте?
а выложенный лог - это и есть лог в полете, правда до того, как отбалансировал мотор и убрал люфт в тарелке, сегодня попозже попробую подлетнуть, покажу новый лог.
Хвост балансировать на 450 я думаю бесполезно. Ищи что открутилось или болтается проверяй все подши я вставляю вал и кручу нажимая на него если хоть малейшее заедание то в мусор.
Все уже откручено и прикручено десяток с лишним раз 😃 валы все ровные, со снятым хабом ХР вибраций нет, на валу ХР биения нет. Крутится все без заеданий. Отлетал на этом верте всего 4 аккумулятора, еще столько же посадил при настройке/вылавливании вибраций. Но, как ни странно, в полете верт ведет себя стабильно, вот видео как раз того полета, после которого выкладывал вибролог (вибрации постоянные, FBL делает снимок раз в 6 сек, слева колонка - показывает как раз где вибрация и ее значение в неизвестных мне величинах 😃)).
Я бы может быть и не стал бы заморачиваться, если бы не:
точно не нормально. я вчера летал. на вибрологе ОР все зеленое всегда. радует. оброты 3100 по логу. лог хвоста вообще еле виден - тоже радует.
Конечно хотелось бы победить до конца, может цапфы кривые? Заказал хаб с цапфами нового типа с упорными подшипниками, как придет - посмотрим, что будет.
как отбалансировал мотор
А как балонсировать мотор подскажите плиз!
А как балонсировать мотор подскажите плиз!
rcopen.com/forum/f20/topic240788
так и балансировал, клеил на мотор разной ширины кусочки изоленты, и проверял вибрацию, мотор стоял на верте без зацепления с шестерней. Процесс достаточно долгий, но результативный. Потом разобрал мотор и наклеил подобранные кусочки изоленты изнутри между магнитами. На видео там используют стяжку, но у меня не получилось определить с помощью нее место, куда надо добавить груз. поэтому сначала просто через равные промежутки переклеивал один и тот же кусочек, и там, где вибрации были меньше всего, уже подбирал нужную ширину изоленты.
В итоге на моторе вибрацию удалось убрать полностью.
Все, видимо поборол
а что было то?
а что было то?
Это риторический вопрос 😃 Сам до конца не понял, после того как убрал вибрации мотора и тарелки, в полете хвост не проверял, мучал его дальше (вибрация осталась, но она значительно меньше изначальной). Видимо сильные вибрации на хвосте были следствием вибраций на ОР (люфт шарика в тарелке) и мотора. Так же снизить вибрацию на хвосте помогла замена слайдера, хотя люфтов в нем вроде нет, может изначально кривой был. Сейчас если не ставить цапфы, вибрации практически отсутствуют, с цапфами уже появляются, хотя и вес их совпадает, и отбалансированы вместе с лопастями отлично и люфтов нет… Вообщем вопрос пока откладывается до получения хаба с цапфами новой конструкции с упорными подшипниками.
Вот как люфтил шарик в тарелке, и с каждым оборотом ротора тарелка делала движение назад-вперед:
Почитайте здесь rcopen.com/forum/f116/topic169105/1619 . Посты 1589 и 1598.
А как вел себя вертолет в воздухе при этих вибрациях. ( или насколько нужно с ними бороться?)
А как вел себя вертолет в воздухе при этих вибрациях.
Так 8-ю постами ранее я видео выкладывал, на полете вроде как не сказывалось, но сильные вибрации, ИМХО, убивают подшипники гораздо быстрее, а там как оно на самом деле - ХЗ. Все таки вылаженный лог вроде как с побежденными вибрациями не соответствует действительности (там был взлет, чуть висения и посадка), полетал чуть поактивнее, смотрю лог - также хвост в красной зоне, буду пробовать балансировать хвост по совету Игоря.
вот мой лог после сегодняшнего полета
Ну ничего себе 😃 вообще практически без вибраций, я так и не смог такого добиться, вчера и сегодня выезжал на поле, так соратники по хобби сказали, что если при висении плавник не расплывается, то вибраци
Остается действовать по принципу автомобилистов: “хороший “стук” себя покажет”
что если при висении плавник не расплывается, то вибраци
Что-то у меня проглючило, потом пропал инет и пост остался недописанным, но смысл был и так понятен: если при висении плавник не расплывается, то и не стоит заморачиваться с устранением вибраций 😃
Остается действовать по принципу автомобилистов: “хороший “стук” себя покажет”
Видимо так 😃