Первый вертолёт. Не могу определиться.

Andy08

Я херень его знает чего вы читали, но зачем вам мотор от 500-ки на 450-ку? По какому принципу выбирали сервы? Самое г из г или как? Не нужен регуль на 65А для 6S. Эти батареи не для 450-ки. Читайте еще и вдумчиво.

alien131314
QwErT1999:

ALZRC 480

Экзотика - то вам нафига? И нафига 6 баночный сетап - тоже не пойму. Чем 3 баночный плох? почему решили сменить проверенный народом и недорогой ZYX на эээ… менее проверенный Robird? Удержание хвоста в нем есть, только это не гироскоп, а FBL. А читать… а что читать?
Что касается запчастей…неужели после автомоделизма у вас остался левеллер, угломер и плоскогубцы для снятия линков)))?
Про сервы: серва этой фирмы на хвост померла у меня примерно на 10 м полете. В полете, разумеется. Power HD тоже была ( на хвост ) и отработала ровно столько же. Хорошо, что умирала постепенно, но - в полете. Еле успел посадить. Про то, как работают эти сервы на голову, я не в курсах, но все это говно я перепробовал и работает оно ровно на свои деньги. Вот те же пошлые turnigy MG90 или как там их работали, пока я верт не продал. Опять же - на свои деньги. Но они хотя бы работали… Ну и инолаб тоже вроде неплохо работал. По - крайней мере не сдох. То, что здесь пишут про сервы, надо делить на 10, т.е. реальность - гораздо хуже, чем пишут.

Если уж хотите большой нормальный верт, так берите алайн, епм)))) тема “кроилово ведет к попадалову” обсасывалась здесь уже не 10 и не 20 раз. Я сам на это попал!

QwErT1999
Andy08:

По какому принципу выбирали сервы?

“Для моделей 450-го класса электроника требуется минимальных веса и размеров. На управление автоматом перекоса подойдут сервомашинки формата: микро или мини. Сервомашинки нужно выбирать с максимально возможным усилием (от 1,5кг/см и выше), и минимальным временем перемещения (0,12 сек /60гр и меньше), желательно с металлическими шестернями редуктора.”
“Поскольку для модели 450-го стандартная серво слишком тяжелая, то необходимо покупать хвостовую сервомашинку отдельно. Здесь тоже подойдет вариант в мини или микро исполнении, с усилием от 1,5кг/см и скоростью 0,1 сек /60гр и выше.”
Ну и по отзывам на HK.

Andy08:

Эти батареи не для 450-ки.

"Самым распространенным в 450-м классе считается литий-полимерный (дальше LiPo) аккумулятор емкостью 2200ма/ч, с количеством банок 3, и соответственно номинальным напряжением 11.1В – одна банка имеет напряжение 3,7В, умножим 3,7 на 3, и получим напряжение нашей батареи. " - но здесь сказано про 3S. В описании вертолёта рекомендуется 6S 1200-1500mAh. Кому верить - не понимаю.

Мотор пересмотрю, регуль тоже. Спасибо.

-----

alien131314:

почему решили сменить проверенный народом и недорогой ZYX на эээ… менее проверенный Robird?

Опять же отзывы на HK. Верить им, судя по всему, не стоит.

alien131314:

неужели после автомоделизма у вас остался левеллер, угломер и плоскогубцы для снятия линков)))?

Закинул в корзину Turnigy R/C Helicopter Pitch Gauge и балансир лопастей.

alien131314:

Если уж хотите большой нормальный верт, так берите алайн, епм)))) тема “кроилово ведет к попадалову” обсасывалась здесь уже не 10 и не 20 раз.

Хотелось бы уложиться в $500, да и слишком уж нравится мне сей пепелац.

alien131314:

И нафига 6 баночный сетап - тоже не пойму. Чем 3 баночный плох?

Рекомендации rc711. Решил им довериться.

На автомат перекоса ставить Turnigy MG90?

Что насчёт Turnigy HeliDrive SK3 1700kv и Hobbyking YEP 40A? При 6S потребляет всего 22A, но мне 550W кажется как-то маловато для 480, если честно.

Vovets
QwErT1999:

Что насчёт Turnigy HeliDrive SK3 1700kv и Hobbyking YEP 40A? При 6S потребляет всего 22A, но мне 550W кажется как-то маловато для 480, если честно.

Мотор и регуль подходящие (если брака не будет), единственный недостаток 6s - меньший выбор батарей. Если вдумчиво обучаться пилотированию, то 550Вт понадобится через сезон-два. А за это время, скорее всего, и г…о с HK успеет надоесть. Ну, в общем - удачи!

alien131314
QwErT1999:

Рекомендации rc711. Решил им довериться.

понимаете ли, лично я не вполне понимаю - нафиг 6 банок? Не, я понимаю - это модно, гламурно и т.п. Но - нафига? Как минимум, такие акки в разы дороже и ассортимент их для 450 вроде как меньше.
хотите дешевле? вот вам алайновская прошка.
Вот еще - насколько я понимаю, алайн с ремнем, что для новичка предпочтительнее ( дешевле тюкать ). Дешевле 500 баксов, правда с футабовским приемником ( у вас уже есть аппа? ), зато уже собранный и настроенный. Забиндил - полетел.
Для такого верта вам надо будет 3 баночные акки, а кстати те 6 баночные, которые вы подобрали, слишком большие.

А что касается серв - вот уж на чем, как я сам на своей шкуре понял, не надо экономить - так это на сервах. MG90 на голову вроде как потянут, хотя бы не будут дохнуть. Это неплохой вариант для самолетов, верты же более критичны. Лучше б взять что - либо получше - и вообще - зачем подбирать все это самому? Оно вам надо? Там есть гора нюансов. Возьмите проверенный, нормально подобранный комплект. Желательно - собранный уже. Я понимаю, что это до первого краша, но вы хотя бы один раз увидите, как оно нормально собрано и работает. Особенно не стоит брать дешевую хвостовую серву.

Vovets
alien131314:

Как минимум, такие акки в разы дороже и ассортимент их для 450 вроде как меньше.

Ой, вот давайте говорить о том, что знаем. Примеры “в разы дороже акков”? ТС собирается на ХК всё покупать, дело его. Значит и батарейки там же. Например, 3s против 6s. Где разы-то?

alien131314
Vovets:

Примеры “в разы дороже акков”? ТС собирается на ХК всё покупать, дело его. Значит и батарейки там же. Например, 3s против 6s. Где разы-то?

Я смотрел 6 баночные несколькоо большего объема, этих не заметил.

QwErT1999
alien131314:

зачем подбирать все это самому?

Подбирал бы сам - уже давно заказал бы нечто несовместимое между собой и через пару недель бился бы головой “апцтол”. Вот и обратился на форум, в надежде получить дельный совет. Многое уже прояснилось.

alien131314:

Лучше б взять что - либо получше

Что есть “получше”? По каким параметрам искать то? Futaba? На перекос ~2 kg, ~15gr и скорость .10? В хвост серву послабее, но побыстрее? В идеале, конечно, что-нибудь с HK, ибо делать отдельный ордер на Башне или ЭМейне не очень хотелось бы.

Aspirant101

Не всегда маленький вертолет практичен. Автору хочется полететь на вертолете, и ключевое слово " полететь" а не полетать.
И рекомендовать ему маленький верт в силу его дешевезны, не есть правильно.Не однократное разбивание дешевой модели( из-за нестабильности полета) может еще больше отвергнуть человека от этого дела , чем покупка большего и дорогого апарата.Лично сам я около года назад решил попробовать себя в вертах. Взял алая 500ку, и полетав на нем около двух месяцев просто бросил и перешел обратно на самолеты. Ну не летел этот верт. Толи проблемы с гирой , толи в сервах. Теперь через год взял себе Раптора 50 2. И вроде нитрыч это не для новичка, который еще просто летать не может, и верт устаревший. Но уже на втором вылете я на нем начал делать кувырки, на третьем полет в инверте, а на пятом уже висение в инверте. Вот вам и верт не для новичка оказался лучшим учителем.

alien131314
QwErT1999:

Что есть “получше”? По каким параметрам искать то? Futaba? На перекос ~2 kg, ~15gr и скорость .10? В хвост серву послабее, но побыстрее и полегче?

серва имеет следующие параметры:

  • скорость работы (насколько я помню, обычно это время отклонения на 60 градусов при определенном напряжении )
  • диапазон рабочих напряжений
  • воспринимаемые корректно длины импульсов ( с этим теоретически может быть геморрой )
  • вес
  • усилие ( при определенном напряжении )
  • цифровая серва или аналоговая
  • габариты

Увы, но у серв не указывается ни в каком виде время наработки на отказ, долговечность моторчика и потенца ( в выходивших у меня из строя сервах горел мотор )

Я вам здесь ничего не посоветую кроме рекомендации взять кит ( ибо я уже свое с китайским хламом отэкспериментировал ), где все эти сервы стоят какие надо. Но если хотите трахотни - выбирайте по параметрам, но имейте в виду, что серва может в числе прочего тупо не полезть в крепление.

Кроме того, китайцы могут очень мило перепутать провода)))

Также для дорогих серв на голову и на хвост важно наличие ремкомплекта шестеренок за вменяемые деньги. Разумеется, к турнигам это не относится.

QwErT1999

Какие параметры у них есть я, уж поверьте, знаю. Не поняли Вы, к сожалению, суть моего вопроса. Какие сервы оптимальны именно для 480 класса? На 550 класс, судя по форуму, в хвост ставят сервы с усилием 8-9 кг и скоростью ~0.06 при 6V. А какое усилие оптимально для 480?
Например вот. Скорость .09, усилие 3 кг, металл, ремкомплект существует. Подходит на перекос?

alien131314
QwErT1999:

Не поняли Вы, к сожалению, суть моего вопроса. Какие сервы оптимальны именно для 480 класса?

Да понял я все))))а хрен его знает)))). пишу же - не гуру я в подборе серв для такой экзотики.

Aleks_177
QwErT1999:

Аппаратура - Turnigy 9X.

не самый хороший выбор , лутше спектрум. и верт типа блейда 130го , чтоб отряхнуть и дальше лететь.

QwErT1999

Почитал мануал к Devil 480. В хвост рекомендуют ставить Align DS520, но меня слегка смущает, что она пластиковая. Рассматриваю Align DS525M в хвост и Turnigy MG90S на перекос, ибо не могу пока себе, к сожалению, позволить весь вертолёт забить 525ми

incomer

На хвост и нужны сервы с пластиковым редуктором. Метал всегда имеет люфт в зацеплении.

Val-ksd
QwErT1999:

Например вот. Скорость .09, усилие 3 кг, металл, ремкомплект существует. Подходит на перекос?

Размеры не смущают?

Aleks_177

… помогите изобрести велосипед ))))) всё уже придумано.

Val-ksd
QwErT1999:

32*12*28. Узковата?

Длинновата, посмотрите размеры той же Turnigy MG90S, и сразу желание вкорячить 520 на перекос так же пропадут.

Vovets
Aleks_177:

всё уже придумано.

Но это так скучно! Гораздо веселее всё заново самому открывать.