Raptor E550S-вопросы новичка
Там еще такие штуки, которые сглаживают вольтаж разных батарей. Т.е. ток сразу же на все деньги не бежит из одной батареи в другую и провода не греются. Ну ни как не могу вспомнить как они называются.
Предохранители они называются многоразовые polyfuse. И ничего они не сглаживают, это сказки.
Ну, читаю описание и там говорится что он предохраняет не от короткого замыкания, а от слишком большого тока. То есть он вырубит ток как только нагреется, а потом опять пустит.
А нет , не только . “Такие предохранители часто применяются в бытовых ПЭВМ для защиты от перегрузок или КЗ в цепях”
Мучас грасиас. Буду репу чесать да денюшку готовить…😵😵😵
Ну, читаю описание и там говорится что он предохраняет не от короткого замыкания, а от слишком большого тока. То есть он вырубит ток как только нагреется, а потом опять пустит.
Это скажем так “многоразовые” предохранители. Они ничего не сглаживают, но если ток в момент подключения сильно большой (скажем одна батарея почти заряжена, а другая - почти в ноль, они отрубятся по перегреву, а потом опять подключаться (ток в это время уже упадет).
Я тоже полагаю, что не стоит экономить на этом покупая плату без предохранителей. Глупо ИМХО брать зарядку за 250 баксов, БП к ней еще за 50-250 и экономить 40 долларов на безопасности с этой платой.
Почитайте топик rcopen.com/forum/f88/topic334378 там всяких ссылок валом.
Револектриксовскую плату с пердохранителями очень рекомендую. У меня 6мм бананы на ней распаяны и, несмотря на колпачки из термоусадки на папах, один раз я уже ею сверкнул, когда подслез один из колпачков, при подключенных 20AH. Мало не показалось…
Многоразовые предохранители спасут провода балансирных разъемов. Через предохранители, даже в закрытом состоянии течет ток, что позволяет таким образом балансировать акки с большой разницей потенциалов. Они таки сглаживают. Другой вопрос, что такой режим является аварийным и связан с переходом массы предохранителя из кристаллической в аморфную фазу при нагреве. Аморфная фаза занимает больший объем и разносит в пространстве частички углерода, через который течет ток в нормальном состоянии. Сколько раз можно переходить между кристаллическим\аморфным состоянием я не изучал, но, подозреваю, что не тысячи раз.
Силовые провода на этой плате коротковаты, на мой взгляд, менял на такие же двукратной длины.
Ржака с хелифрика 😁
Это ответ в теме “сколько вы тратите на хобби”
$57,436.42 and I can finally hover nose in…training gear to come off next…
(should have bought a sim)
Смотря за какой промежуток времени…
Смотря за какой промежуток времени…
Если это у него ещё и на годы растянулось, тогда двойной зачёт за терпение и упорство в безвыходной ситуации. 😃
Еще остался вопрос по режимам гиры. Есть режим удержания хвоста и нормальный режим. Различия какие? Где какой используют?
По ходу, я летаю все время в режиме удержания, блин.
Есть режим удержания хвоста и нормальный режим.
Первое, это хвост всегда повернут в одну сторону, пока ему команду не дали, второй - как на настоящем вертолете, по полету выставляется.
В первом случае, во время полета боком, не надо хвост трогать, гироскоп всю работу выполняет сам.
Во втором для выполнения полета боком надо верт ручкой удерживать от поворота.
Удержание удерживает абсолютную позицию и угловую скорость пируэта, нормальный - только угловую скорость. В нормальном режиме проверяется настройка предкомпенсации (если кто делает) и некоторые копийщики летают. В нормальном вертолёт стремиться развернуться кабиной по ходу движения.
В нормальном вертолёт стремиться развернуться кабиной по ходу движения.
Ну это в определенных случаях хорошо и нужно. Переключение режимов гиры как-то связывают с нормалом, айдлами или независимо, на отдельный переключатель аппы?
Переключение режимов гиры как-то связывают с нормалом, айдлами или независимо, на отдельный переключатель аппы?
Это зависит от фантазии и возможностей передатчика. Я ни разу не видел на поле человека, который бы летал в нормальном режиме гироскопа. Так что обычно вешают на отдельный переключатель. Что интересно, в VBar нет нормального режима, вернее есть, но включается необычным и более сложным способом.
который бы летал в нормальном режиме гироскопа.
Тогда нахрен он нужен? Только людей смущает, блин. Значит, не заморачиваться?
Тогда нахрен он нужен?
Я же говорю, для проверки и настройки предкомпенсации. Есть такая методика. Взлетаем в нормале и меняем длину тяги так, чтобы на висении дрейф по курсу был минимальным или вообще не было. Иногда помогает при проблемах с хвостом, типа неравномерного пируэта в разные стороны. А также позволяет увидеть, сколько хода слайдера остаётся в “плохую” сторону.
Можно этим не заморачиваться.
Ну, совсем-то не заморачиваться нельзя. Вдруг понадобится сие знание в будущем? На данном этапе эксплуатации АРФ борта можно забить пока, ибо все ок.
Тогда нахрен он нужен? Только людей смущает, блин. Значит, не заморачиваться?
Для настроек, а также для моделей копий. Вот захочешь ты сделать копию СВОЕГО “рабочего” вертолета, и шоб летал примерно так же, вот тогда тебе “нормал” и понадобится 😉
Хотел бы обратиться ко всем вертолетчикам-моделистам. Летом мы будем отмечать 35-летие нашего 344 Центра боевого применения. Будут полеты Беркутов, выступления спецназа, большая наземная экспозиция новых вертов Ми-28Н, Ка-52, Ми-35М и тп. Можно полазить, пофотать и даже посидеть в кабине.Также мы хотели бы внести в программу и полеты моделистов. Подумайте, пожалуйста, кто мог бы приехать? Сообщите мне заранее или в личку, или на мыло dimonsl@mail.ru. Планируется на июнь. Точное время сообщу дополнительно.
:PДмитрий,напишите об этом в тверской самолетной ветке " Тверь давайте летать вместе" , все тверские вертолетчики и самолетчики там общаются , думаю приедут.
Еще хочу поздравить всех с Днем афганца, и не только афганцев, но и ветеранов многих других войн!!! Ребята, здоровья вам и удачи!!! Будем жить! Берегите себя!!
Государство нас забывает, но мы друг друга не забудем и не бросим!