Raptor E550S-вопросы новичка

SerjA6

Ну, читаю описание и там говорится что он предохраняет не от короткого замыкания, а от слишком большого тока. То есть он вырубит ток как только нагреется, а потом опять пустит.

А нет , не только . “Такие предохранители часто применяются в бытовых ПЭВМ для защиты от перегрузок или КЗ в цепях”

dimonsl

Мучас грасиас. Буду репу чесать да денюшку готовить…😵😵😵

Александр_1-й
SerjA6:

Ну, читаю описание и там говорится что он предохраняет не от короткого замыкания, а от слишком большого тока. То есть он вырубит ток как только нагреется, а потом опять пустит.

Это скажем так “многоразовые” предохранители. Они ничего не сглаживают, но если ток в момент подключения сильно большой (скажем одна батарея почти заряжена, а другая - почти в ноль, они отрубятся по перегреву, а потом опять подключаться (ток в это время уже упадет).
Я тоже полагаю, что не стоит экономить на этом покупая плату без предохранителей. Глупо ИМХО брать зарядку за 250 баксов, БП к ней еще за 50-250 и экономить 40 долларов на безопасности с этой платой.

Трубадур

Револектриксовскую плату с пердохранителями очень рекомендую. У меня 6мм бананы на ней распаяны и, несмотря на колпачки из термоусадки на папах, один раз я уже ею сверкнул, когда подслез один из колпачков, при подключенных 20AH. Мало не показалось…
Многоразовые предохранители спасут провода балансирных разъемов. Через предохранители, даже в закрытом состоянии течет ток, что позволяет таким образом балансировать акки с большой разницей потенциалов. Они таки сглаживают. Другой вопрос, что такой режим является аварийным и связан с переходом массы предохранителя из кристаллической в аморфную фазу при нагреве. Аморфная фаза занимает больший объем и разносит в пространстве частички углерода, через который течет ток в нормальном состоянии. Сколько раз можно переходить между кристаллическим\аморфным состоянием я не изучал, но, подозреваю, что не тысячи раз.

Силовые провода на этой плате коротковаты, на мой взгляд, менял на такие же двукратной длины.

kasmirov

Ржака с хелифрика 😁
Это ответ в теме “сколько вы тратите на хобби”

sergey333:

$57,436.42 and I can finally hover nose in…training gear to come off next…

(should have bought a sim)

Vovets
Ярик68:

Смотря за какой промежуток времени…

Если это у него ещё и на годы растянулось, тогда двойной зачёт за терпение и упорство в безвыходной ситуации. 😃

dimonsl

Еще остался вопрос по режимам гиры. Есть режим удержания хвоста и нормальный режим. Различия какие? Где какой используют?
По ходу, я летаю все время в режиме удержания, блин.

kasmirov
dimonsl:

Есть режим удержания хвоста и нормальный режим.

Первое, это хвост всегда повернут в одну сторону, пока ему команду не дали, второй - как на настоящем вертолете, по полету выставляется.
В первом случае, во время полета боком, не надо хвост трогать, гироскоп всю работу выполняет сам.
Во втором для выполнения полета боком надо верт ручкой удерживать от поворота.

Vovets

Удержание удерживает абсолютную позицию и угловую скорость пируэта, нормальный - только угловую скорость. В нормальном режиме проверяется настройка предкомпенсации (если кто делает) и некоторые копийщики летают. В нормальном вертолёт стремиться развернуться кабиной по ходу движения.

dimonsl
Vovets:

В нормальном вертолёт стремиться развернуться кабиной по ходу движения.

Ну это в определенных случаях хорошо и нужно. Переключение режимов гиры как-то связывают с нормалом, айдлами или независимо, на отдельный переключатель аппы?

Vovets
dimonsl:

Переключение режимов гиры как-то связывают с нормалом, айдлами или независимо, на отдельный переключатель аппы?

Это зависит от фантазии и возможностей передатчика. Я ни разу не видел на поле человека, который бы летал в нормальном режиме гироскопа. Так что обычно вешают на отдельный переключатель. Что интересно, в VBar нет нормального режима, вернее есть, но включается необычным и более сложным способом.

dimonsl
Vovets:

который бы летал в нормальном режиме гироскопа.

Тогда нахрен он нужен? Только людей смущает, блин. Значит, не заморачиваться?

Vovets
dimonsl:

Тогда нахрен он нужен?

Я же говорю, для проверки и настройки предкомпенсации. Есть такая методика. Взлетаем в нормале и меняем длину тяги так, чтобы на висении дрейф по курсу был минимальным или вообще не было. Иногда помогает при проблемах с хвостом, типа неравномерного пируэта в разные стороны. А также позволяет увидеть, сколько хода слайдера остаётся в “плохую” сторону.
Можно этим не заморачиваться.

dimonsl

Ну, совсем-то не заморачиваться нельзя. Вдруг понадобится сие знание в будущем? На данном этапе эксплуатации АРФ борта можно забить пока, ибо все ок.

Александр_1-й
dimonsl:

Тогда нахрен он нужен? Только людей смущает, блин. Значит, не заморачиваться?

Для настроек, а также для моделей копий. Вот захочешь ты сделать копию СВОЕГО “рабочего” вертолета, и шоб летал примерно так же, вот тогда тебе “нормал” и понадобится 😉

dimonsl

Хотел бы обратиться ко всем вертолетчикам-моделистам. Летом мы будем отмечать 35-летие нашего 344 Центра боевого применения. Будут полеты Беркутов, выступления спецназа, большая наземная экспозиция новых вертов Ми-28Н, Ка-52, Ми-35М и тп. Можно полазить, пофотать и даже посидеть в кабине.Также мы хотели бы внести в программу и полеты моделистов. Подумайте, пожалуйста, кто мог бы приехать? Сообщите мне заранее или в личку, или на мыло dimonsl@mail.ru. Планируется на июнь. Точное время сообщу дополнительно.

Иго

:PДмитрий,напишите об этом в тверской самолетной ветке " Тверь давайте летать вместе" , все тверские вертолетчики и самолетчики там общаются , думаю приедут.

dimonsl

Еще хочу поздравить всех с Днем афганца, и не только афганцев, но и ветеранов многих других войн!!! Ребята, здоровья вам и удачи!!! Будем жить! Берегите себя!!

Государство нас забывает, но мы друг друга не забудем и не бросим!

Mikik

Уже 25 лет прошло. Как время бежит.