Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

racer-g
Certus:

100 Вт*4 + внешний блок питания на 400 Вт. И для 450-ки хорошо, и на 600-ку хватит (когда дозрею

На 600ку не пойдет,даже для 450ки маловато(но терпимо).Берите не меньше 250-300 ватт.Тогда будет шикарно для 450ки и терпимо для 600ки.Например рекомендую Турнигу Реактор(этот подешевле) либо рекомендуют Айчарджер 206й(помоему)

Certus:

Остановил свой выбор на Blade mCP X BL BNF

Хороший выбор,тем более аппа спектрум есть.

Certus:

как настроить так, чтобы Phoenix работал режим Hold

Я тоже дума что сложно будет но например на моей Дево 10 просто тупо настроил холд как на модели тоесть значение холда в минус.Тоесть при включении холда канал газа уходит в ноль в симе что и есть холд по сути.Отдельный канал с тумблером не настраивал.

Certus

😦

racer-g:

Берите не меньше 250-300 ватт

Не совсем понял, 250-300 Вт на канал? Обалдеть. Это же чума… Нужен киловаттный (даже более) блок питания под такой “шайтан”

AlexeyUP
Certus:

Не совсем понял, 250-300 Вт на канал?

Именно так. Про Феникс я уже писал.

Certus
AlexeyUP:

Про Феникс я уже писал.

Что Вы имеете в виду? Что он обязателен? Я это понимаю.

racer-g
Certus:

100 Вт*4

А,так вы имеете ввиду четырехканальную 100вт. зарядку?Тогда другое дело.

AlexeyUP
Certus:

Что Вы имеете в виду?

Почему выбрали Феникс? Чем мотиверован выбор? Чем не устроил Heli-X например? Не нравится цена в 50евро и возможность потом иметь все новые версиии за единовременно уплаченые деньги? Так-же можно установить на ЛЮБОЕ колличество компьютеров (у меня на трех установлен, на буке слабом 4.2 версия, на больших дома и на даче 6 версия) Причем может работать с ЛЮБЫМ шнурком (кроме Фениксовского)

alien131314

Про блок питания.
Посчитаем. Это нетрудно. Для одного полета 600ки требуется 2 аккума, скажем, 3000. Следовательно, для зарядки 2 аккумов в течении часа надо 6А и напряжение 27V ( чтобы компенсировать КПД ).
То есть, около 150-180 Ватт. Напоминаю - это - для ОДНОГО полета. За час. Если хочется быстрее - мощность удваивается, учетверяется и прочее.
Хорошие зарядки: PowerLab 6, PowerLab8, iCharger 308 DUO, iCharger 4010 DUO. Эти зарядки, в отличии от турниг и имаксов, не насилуют батарейки. Обычная дешевая зарядка заряжает так: сначала подает заряд на все банки, потом перезарядившиеся сажает. Упомянутые выше зарядки во время заряда управляют током зарядки побаночно. В результате акки заряжаются быстрее, служат тоже дольше.
У меня самого PowerLab, но в настоящее время я бы отдал некоторое предпочтение iCharger у 4010 - за его высоковольтность и наличие встроенного сервотестера.

Как блок питания можно использовать Б/У серверные блоки питания.
Так как токи зарядки - огромные, напряжение, которое подается на ЗУ должно быть не ниже 24В. В проттивном случае провод будет сильно греться и вонять.

Хорошая инфраструкура для зарядки позволяет потом экономить на акках, и экономить время и нервы и заряжаться быстрее.

Конечно, для MCPX BL эти штуки не нужны, и сейчас серьезную зарядку можно не брать. Но понимать объемы вложений и целесообразность их - надо.

По симулятору. Если честно, я немного удивлен. У меня DX7s, насколько помню, там надо просто выбрать в симуляторе этот пульт и все. Возможно, у вас в пульте не заданы полетные кривые?

AlexeyUP:

Почему выбрали Феникс?

А что Вы имеете против Феникса? Отличный сим! Или создатели хели Х Вам платят за его пиар? 😃

AlexeyUP
alien131314:

Или создатели хели Х Вам платят за его пиар? 😃

Ну началось:) Я против в том, что нельзя , к примеру, использовать шнурок от феникса с другим СИМом. Про РФ. Имея 5 версию при выходе 7 й опять надо покупать. У Хели такого нет.

alien131314:

сначала подает заряд на все банки, потом перезарядившиеся сажает

Аймакс работает НЕ ТАК! Он шунтирует те банки, что заряжаются быстрее, не перезаряжая их. Я говорю про родной конечно. Безспорно PL лучше, по всем показателям. Как и акии Gens Ace лучшие из акков, по мне так и есть.

Certus
AlexeyUP:

Почему выбрали Феникс? Чем мотиверован выбор?

Мне понравился этот симулятор. Я попробовал его “вживую”, изучил зарубежные форумы. Оценил возможность использования практически любой брендовой аппаратуры при наличии соответствующего переходника и бесплатность обновлений.

AlexeyUP:

Не нравится цена в 50евро и возможность потом иметь все новые версиии за единовременно уплаченые деньги?

Не понимаю, о чем Вы. Я заплатил за Феникс порядка 100 евро и имею возможность, как и все пользователи этого симулятора, загружать все новые версии за “единовременно уплаченные деньги”

AlexeyUP:

Так-же можно установить на ЛЮБОЕ колличество компьютеров (у меня на трех установлен, на буке слабом 4.2 версия, на больших дома и на даче 6 версия) Причем может работать с ЛЮБЫМ шнурком (кроме Фениксовского)

Я могу установить Феникс на любое количество компьютеров и, имея шнурок, запускать симулятор на любом из них.

P.S. Алексей, с чем связана агрессивность Вашего поста?

AlexeyUP:

Имея 5 версию при выходе 7 й опять надо покупать. У Хели такого нет.

Откуда Вы это взяли?

AlexeyUP
Certus:

P.S. Алексей, с чем связана агрессивность Вашего поста?

Да не агрессивность. Просто на меня начинают нападать сразу:) А Вы можете со своим шнурком попробовать ДЕМО версию Хели? НЕТ! Вот я и против подобных вещей. И 50 евро меньше 100:) Или нет?

Certus:

Откуда Вы это взяли?

Был у меня 4.5, потом 5 и не обновился он до 7-го Да, и это я не о Фениксе, а о РФ

racer-g
Certus:

с чем связана агрессивность Вашего поста?

Здесь в одно время завязался спор о том, что в фениксе модель не летит как в реале а в РФ и Хелих близко к реальности.Так что здесь моделисты разбились на два лагеря.Те,кто летают в фениксе и те,кто на нем не летают.Дальше разводить офтоп не буду.

alien131314

Алексей говорит о RealFlight, очевидно. HeliX - хороший сим, там есть очень грамотные вещи ( например - симуляция отказов хвоста или тренировка ориентации ), но на тот момент, когда я его пробовал, мне он показался сыроватым и как - то не очень подружился с моим компом. Его физику, которую все так восхваляют, я не оценил. Как по мне - она и в Фениксе нормальная, и во всех симах, которые я пробовал. Но я знаю, что бОльшинство со мной не согласны 😃 и считают физику Phoenix гавном ( непонятно, правда - какую - вот сейчас вышла очередная версия, в которой есть существеннные доработки физики - я, правда, их тоже не почувствоал ).Если уже куплен феникс - разговор о преимуществах симов бессмысленен.

AlexeyUP:

Как и акии Gens Ace лучшие из акков, по мне так и есть.

не хочу разводить холивар, но моя статистика, при моей зарядке и стиле полетов, не показывают каких - либо преимущест генсов перед турнигами.

Топикстартеру я бы рекомендовал сейчас не брать зарядку которая потом пойдет для 600ки и прочих монстров, а взять тупо банальный iMax6 ( или iCharger 106 ) и какойнить БП к нему. Просто требования к зарядке для MCPX BL и 600ки…между ними - пропасть. И купить шнурок для параллельной зарядки акков - с ним будет веселее.

Certus
alien131314:

Для одного полета 600ки требуется 2 аккума, скажем, 3000

Когда я смотрел в Ульянково за полетами опытных вертолетчиков, мне показалось, что на 600-х использовались 2 батареи 6S по 5000 mah. Этого хватало на 5 минут в режиме 3D… Я тихо балдел 😮

alien131314
Certus:

2 батареи 6S по 5000 mah.

Ну, если оно влызаэт, то почему бы и нет?
Просто обратная сторона этого - чудовищные токи, необходимые для зарядки акков.

Certus

😒

racer-g:

Здесь в одно время завязался спор о том, что в фениксе модель не летит как в реале а в РФ и Хелих близко к реальности.Так что здесь моделисты разбились на два лагеря.Те,кто летают в фениксе и те,кто на нем не летают.Дальше разводить офтоп не буду.

Понятно, я в эти дебри не лезу. Мне бы научиться летать

AlexeyUP
Certus:

мне показалось, что на 600-х использовались 2 батареи 6S по 5000 mah.

Так и есть, не показалось:)

Certus
AlexeyUP:

А Вы можете со своим шнурком попробовать ДЕМО версию Хели? НЕТ!

Нет, не могу. Но защищать интеллектуальную собственность считаю хорошим тоном.

racer-g
Certus:

2 батареи 6S по 5000 mah.

Это обычно на 700ках.600ка с такими акками будет как корова.тут надо выбрать правильный курс роста в хобби.Если начали с мелкоты то следующий большой верт по логике должен быть 450ка.Но можно перескочить и(если удачно и плодотворно натренились на мелкоте) взять 500ку.Смысл в том,что для 500ток нужны акки 3000-3500.А для 600ток те же акки только два.Тоесть можете летать на двух вертах не тратясь на акки.Очень удобно кстати.Вот прицел ваш на 600ку сразу мне понятен но поймите,очень дорог.
И еще.450ка как класс кмк вообще недокласс.Вроде падает дешево(а падения будут в этом не сомневайтесь) но с переходом на класс выше остается груда акков которые подойдут только на 450ку.

alien131314
Certus:

Но защищать интеллектуальную собственность считаю хорошим тоном.

+100500. Но IP вы не нарушите, если попробуете. Они распространяяют триальную версию сами. В принципе, она вполне летабельна, но там вставлены паузы и ограничения в выборе моделей.
По аккам. Фиг знает, я вот сравнивал на 550ке 4000 и 5000. Разницы, кроме увеличения времени полета, не увидел. Тут наверное скорее вопрос из ряда - впихуемы ли такие акки.
Про акки на 450ке - странный критерий, имхо, Мне эти разговоры “это класс, это недокласс” вообще кажутся спекуляцией. Вчера чел на поле выдал “считаю 550й класс самым бесполезным классом - ни то, ни се”. Почему? Я так и не понял. ИМХО, здесь все гораздо проще:
450ка - это тот класс, который уже по пилотажу позволяет настолько много, что 90% пилотов никогда в ограничения правильно настроенной 450ки не упрутся.
Скажем, в классе, к которому принадлежит Blade 300X, уже есть небольшие, но совершенно конкретные ограничения. Большинство пилотов не упрутся и в них. Все, что меньше - это в большей или меньшей степени вынос мозга капризами матчасти из - за чудовищных оборотов и микроскопических размеров деталей.

А про акки… никто не мешает поменять верт, когда акки уже подошли к концу.

Certus
racer-g:

тут надо выбрать правильный курс роста в хобби.Если начали с мелкоты то следующий большой верт по логике должен быть 450ка

Именно так и планирую. Blade, а потом 450. А там… Все будет зависеть от моего прогресса, а я себе не враг.

racer-g:

Смысл в том,что для 500ток нужны акки 3000-3500.А для 600ток те же акки только два.Тоесть можете летать на двух вертах не тратясь на акки

Я думал об этом. Беда в том, что 500-ка падает дороже раза в два, чем 450-ка. По крайней мере, я так слышал.

racer-g:

Это обычно на 700ках

Вполне вероятно, что я просто перепутал 600-ку с 700-й 😒

alien131314

Если прогресс на БЛке будет достаточно хорошими, то 450ку можно и перепрыгнуть, как в свое время это получилось у меня. 500ка ( я имею в виду алайновскую, с 425 лопастями ) падает подороже, здесь вам не соврали, но

  1. гораздо удобнее в компоновке и обслуживании
  2. надежнее
  3. лучше держит ветер
    Здесь главное - не перейти слишком рано - иначе будет финансовая катастрофа. Нее, лучше сначала 450ку…