Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
потребуется не более 30-60 минут для привыкания
А сколько раз вы его грохните за это время? Тогда уж лучше возьмите 977 иди 110 (они в 6G по управлению такие-же как 4 канальник, только с пирокомпенсацией) У 977 пульт “бяка”, а вот 110 вполе себе выбор. И потом переведя хвост на БК (это когда мотор основной мощный поставите) будете пулять на нем на улице в свое удовольствие. А вот у наника есть -ли пирокомпенсация?
А сколько раз вы его грохните за это время? Тогда уж лучше возьмите 977 иди 110 (они в 6G по управлению такие-же как 4 канальник, только с пирокомпенсацией) У 977 пульт “бяка”, а вот 110 вполе себе выбор. И потом переведя хвост на БК (это когда мотор основной мощный поставите) будете пулять на нем нп улице в свое удовольствие.
не, не надо. Зимой не полетаете на улице, а для дома большой.
Незачем забивать голову хренотой
Это правильно, но получается не у всех ! ))))
Нужно избавиться от боязни “краша”. Незачем забивать голову хренотой
Неполное высказывание. Надо не хренотой забивать себе голову, а избавиться от чувства вседозволенности, потому что это прямой путь к дровам.
избавиться от чувства вседозволенности
Чувства вседозволенности не должно быть изначально, я полагаю
Владимир, берите наника как советуем
Коллеги, я Вам искренне благодарен. Однако меньше вот этого брать не буду
Чувства вседозволенности не должно быть изначально, я полагаю
Все так полагают, но не у всех получается справится с желанием пофинтить на верте. 😃 Удачи
Однако меньше вот этого брать не буду
Готовьтесь крашить мебель или готовьте зал для полетов.
Можно и блку, обороты пониже поставить разве что.
Готовьтесь крашить мебель или готовьте зал для полетов.
Зачем. Купит, быстро убьёт, летать не научившись, попытается подчинить - не понравится как после ремонта летает. Возможно купит еще один. История повториться.
Вот потом только задумается.
Можно и блку, обороты пониже поставить разве что.
Точно.Как я уже говорил обороты 4500,можно даже 4200 и будет как овощь.И при ударах лопастями почти не рубит мебель и сам цел остается.
Нужно избавиться от боязни “краша”
Я долго избавлялся,но помогло в итоге купля огромной кучи запчастей,на 4-5 крашей.Вот тогда вообще пофиг становится и страх уходит.Правда это на китайской мелкоте где запы дешевые.
Зачем. Купит, быстро убьёт, летать не научившись, попытается подчинить - не понравится как после ремонта летает. Возможно купит еще один. История повториться.
Вот потом только задумается.
И такое видел. У меня, однако, получилось иначе. В любом случае, лучше это пройти на мелкоте, чем на 450ке.
Вертолеты - штука индивидуальная: у кого - то и тарот летает 😃
Вертолеты - штука индивидуальная: у кого - то и тарот летает 😃
Я больше скажу, у многих летает и очень неплохо, для обучения, ИМХО, отличный верт.
Вот одно из моих последних видео.Правда почти полугодичной давности.Сейчас летаю получьше.
Зачем. Купит, быстро убьёт, летать не научившись, попытается подчинить - не понравится как после ремонта летает. Возможно купит еще один. История повториться.
Вот потом только задумается.
Не мой сценарий. Слишком категорично.
Вот одно из моих последних видео.Правда почти полугодичной давности.Сейчас летаю получьше.
Здорово. На вид комната побольше, чем у меня.
Вот потом только задумается 😮
Задумаюсь над чем? Вы уж скажите, пожалуйста, над чем мне придется задуматься.
Ну тогда тут берите.
Ну тогда тут берите.
Не понял только, почему этот девайс наником не ситается. Хм…
Не понял только, почему этот девайс наником не ситается. Хм…
Владимир, наником называют вертолет Blade Nano CP X. Это из названия, а не категория.
Задумаюсь над чем? Вы уж скажите, пожалуйста, над чем мне придется задуматься.
Над тем, что не стоит быть столь категоричным.
Владимир, наником называют вертолет Blade Nano CP X. Это из названия, а не категория.
Спасибо
Над тем, что не стоит быть столь категоричным.
Тогда вот это что
Зачем. Купит, быстро убьёт, летать не научившись, попытается подчинить - не понравится как после ремонта летает. Возможно купит еще один. История повториться.
Вот потом только задумается.
Т.е., кто не идет путем “джедая”, тот категоричен. Изумительно 😃
Тогда вот это что
Это правда жизни:)
Это правда жизни
Возможно, Вы правы. Однако в жизни существует всегда несколько путей к цели.
Это правда жизни
Правда - в том, что у каждого получается по - разному. Бьют все. Кто - то садится в сим, и разбирается - почему происходят краши. Кто - то начинает “упрочнять” верт, покупая апгрейды из чугуния, после установки которых верт начинает летать как корова, в итоге апгрейды из чугуния тоже ломаются, деньги платить и летать минуту довольно быстро наскучивает и человек вылетает из хобби.
Большие верты летают лучше, это правда. Но и настраиваются они сложнее, и чтобы воспользоваться паузой между зарулом и крашем, надо иметь определенные навыки. Без них большой верт абсолютно так же упадет. С разницей в цене, правда.
По умолчанию этих навыков нету ни у кого, потому как в жизни мы не сталкиваемся ни с чем, даже отдаленно напоминающим управление вертолетом с КШ.
То же и к механике относится. Ни в жисть не придет в голову само собой, скажем, необходимость проверки механики на заедание при предельных коллективных и циклических шагах в том числе и на нулевом шаге. И такой фигни в вертолетах - гора. Поэтому когда я сейчас собирал логу, я задавал гору вопросов. Если бы эту же логу собирал новичок, вопросов было бы существенно меньше.