Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
Замена наника и BL …хоть под 1s хоть под 2s
banggood.com/Wholesale-XK-RC-Helicopter-c-264-s-35…
Замена наника причем не одна…
banggood.com/Wholesale-XK-RC-Helicopter-c-264-s-35…
вопрос был
Огласите весь список пожалуйста (С) Но именно нанику, а не Ы. С соизмеримой массой и размером.
А эти минимум в 1,5 раза тяжелей и больше размером.
banggood.com/Hisky-HCP80-V2-3D-6CH-3Axis-6Axis-Gyr…
Еще меньше и легче надо?? Тот же наник только по смешной цене…
Тот же Bl только полный б.к и с пирокомпенсацией.
banggood.com/Hisky-HCP100S-6CH-2_4Ghz-Dual-Brushle…
Вес в сотом размере не важен совершенно бьются они одинаково все об мебель практически без последствий…
Тут важен вход в хобби с материальной стороны т.к ТС ограничен в средствах я так понимаю. Да и без опыта краши будут постоянные, а цены на запы я думаю можно сравнить и без меня. Взять хотя бы тот же новый наник и хк к110 которые вышли практически одновременно. Вопрос аппы тут уже другой вопрос… я например все продал и оставил дево10, больше не парю мозг какую тушку купить под аппу. Спектрум да качество настройки и все такое не спорю, но очень ограничена в выборе модели, опять же взрослые не в счет.
Если что из этого сопоставимо с наником, то пожалуй это, но как он по крашестойкости и запчастям в Москве еще большой вопрос.
banggood.com/Hisky-HCP80-V2-3D-6CH-3Axis-6Axis-Gyr…
Еще меньше и легче надо?? Тот же наник только по смешной цене…
Тот же Bl только полный б.к и с пирокомпенсацией.
banggood.com/Hisky-HCP100S-6CH-2_4Ghz-Dual-Brushle…
ну не совсем тот же
наник
Länge: 197 mm
Höhe: 79 mm
Gewicht: 29 g
Ваш вариант
Länge: 215 mm
Höhe: 80 mm
Gewicht: 37 g
Самое плохое вес, он в этом размере имеет ОЧЕНЬ важное значение. Да и разница в цене с NANO CP S не такая уж большая, учитывая что у ТС есть Спектрум ДХ7
В МСК они продаются? Или хотя бы в Европе? Для меня мелколет с банггуда ощначает сразу же необходимость заказывать мешок запов. Потому как китай - не Европа, и идет оттуда до меня обычно месяц. А заказ запов с огромным запасом убивает смысл “экономии”.
По этой причине я для себя вообще не рассматриваю то, для чего запчасти нельзя в Европе купить.
Кстати, я на Hisky 100 не летал, хотя предлагали, но когда смотрел, у меня были вопросы к поведению его хвоста…впрочем, ждать идеального хвоста от мелколета - довольно наивно…
Тот же Bl только полный б.к и с пирокомпенсацией.
Чтобы такое утверждать, нужно пробовать!!! Если не пробовали, то это лишь аналог, а насколько одинаково летают вопрос открытый.
Да блин чего вы заладили, если покупать тушку и запчасти надо сразу! Так как после первой поломки опять ехать по пробке за запчастями… и в магазинах бывают задержки с запчастями… я 1 раз ждал месяц пока в москву приедут запчасти именно в магазин!!! Когда еще учился на белте… пока ждал заказ летал в симе… в москве все дороже!
Чтобы такое утверждать, нужно пробовать!!! Если не пробовали, то это лишь аналог, а насколько одинаково летают вопрос открытый.
Все перечисленные модели и не только эти, у меня были и не по одной кроме хоббикинг т.к они только в продаже появились…
В МСК они продаются? Или хотя бы в Европе? Для меня мелколет с банггуда ощначает сразу же необходимость заказывать мешок запов.
По этой причине я для себя вообще не рассматриваю то, для чего запчасти нельзя в Европе купить.
Кстати, я на Hisky 100 не летал, хотя предлагали, но когда смотрел, у меня были вопросы к поведению его хвоста…впрочем, ждать идеального хвоста от мелколета - довольно наивно…
Все запы давно в Москве есть. И по словам ТС заказывать он не желает из за бугра…
На hisky 100s отличный хвост у самого 2 тушки. Я бы сказал лучший пока на всех мелколетах.
Все перечисленные модели и не только эти, у меня были и не по одной кроме хоббикинг т.к они только в продаже появились…
Похвально, ну тогда конечно мнение ценно, хотя не понимаю нафига столько мелкоты.
А вообще ТС я так думаю уже все для себя решил, а мы распинаемся. Отписываюсь от темы, уже неинтересно.
Ну нравятся мне они хоть убей вот и пробую все которые выходят. Есть у меня и блейд 180ка, но особого восторга я от него не испытываю.
Валкеру я думаю ТС можно не советовать т.к снимают с производства потихоньку…
Друзья, согласитесь, что для новичка гораздо важнее наличие пирокомпенсации и режима 6G. А это 977 и 110 (ну и их модификации). Крашеустойчивость у 977 (110) отличная! Зимой до -5С летать можно (Олег не даст соврать:)) А еще у 110 нормальный пульт. Вот из этого и нужно исходить.
Ну нравятся мне они хоть убей
Ага, и мне! Хотя покупал для того, чтоб дома летать, но быстро понял - можно только висеть. А на даче - просто отлично!
Похвально, ну тогда конечно мнение ценно, хотя не понимаю нафига столько мелкоты.
А вообще ТС я так думаю уже все для себя решил, а мы распинаемся. Отписываюсь от темы, уже неинтересно.
Уважаемые коллеги,
Еще раз благодарю Вас за помощь. Решил только что - буду брать HK 110 из-за бугра.
Больше менять выбор не буду, ибо есть вероятность не купить ничего.
Еще раз благодарю за терпение и понимание. Тему закрою, так будет лучше. Единственный недостаток такого решения - невозможность использования Spektrum сейчас. Впрочем, 450 ещё впереди, а пульт за полгода не заржавеет
У hk 110 футабовский протокол так что пуль от него пригодится в любом случае… удачных полетов!
У hk 110 футабовский протокол так что пуль от него пригодится в любом случае… удачных полетов!
Эдуард, спасибо Большое!
Коллеги, Еще раз всем огромное Спасибо!
😃😃😃😃😃😃😃
Я летал в штиль до -10, только акки лучше носить в термо сумке с теплой грелкой и в снег не падать 😉 Владимир уважаю ваш выбор! Я уверен вы не пожалеете в своем выборе… так как это действительно шикарный вариант для обучения, а 2 пульта это не минус, а плюс тем более как у хк 110… 😃 и желаю хороших результатов 😉
Удачи! Нормальный выбор, верт полетит, остальное зависит от вас 😃
Просто когда я покупал аппу такой роскоши не было… 😃
Конкретно в этом месте эта роскошь лежит уже года три 😉. На фоне общего ажиотажа в конце прошлого года купил левую ручку. По идее, пойдет и на запчасти к правой, как я понимаю. Да и в других местах, типа эмайна, они всегда были, пропали не так давно. Хотя не думаю, что пригодится в обозримом будущем. Скорее новую аппу куплю…
Коллеги,
Пока я ожидаю вожделенный HK 110, тренируюсь в симуляторе. Освоил висение всеми сторонами к себе, сейчас тренирую инверт.
Заметил одну особенность - управление большими моделями (500-700) получается. С трудом, но прогресс идет. Переключаюсь на 450-й класс - краш за крашем. Может такая физика в Феникс, но по сравнению с 700-ой самый популярный класс (450) - резкий, как понос. Реально трудно. Такое ощущение, что инерции нет вообще… Сделать петлю на 700 - не вопрос, на 450 не получается нормально.
Чего делать? Есть ли смысл учиться на больших моделях, если все равно светит только 450?