Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

spyder007

У hk 110 футабовский протокол так что пуль от него пригодится в любом случае… удачных полетов!

Certus
spyder007:

У hk 110 футабовский протокол так что пуль от него пригодится в любом случае… удачных полетов!

Эдуард, спасибо Большое!

Коллеги, Еще раз всем огромное Спасибо!
😃😃😃😃😃😃😃

Oлег

Я летал в штиль до -10, только акки лучше носить в термо сумке с теплой грелкой и в снег не падать 😉 Владимир уважаю ваш выбор! Я уверен вы не пожалеете в своем выборе… так как это действительно шикарный вариант для обучения, а 2 пульта это не минус, а плюс тем более как у хк 110… 😃 и желаю хороших результатов 😉

alien131314

Удачи! Нормальный выбор, верт полетит, остальное зависит от вас 😃

rolic
Oлег:

но ‘‘СЛЫШАЛ’’ что если потенциометр сдох аппу на помойку… как то так.

Адрес помойки только сообщите на форуме 😃

Вот и вот, навскидку.

Про выбор для дома наник vs бл - только наник. Бл уже вполне себе рубит интерьер.

Oлег

Просто когда я покупал аппу такой роскоши не было… 😃

rolic

Конкретно в этом месте эта роскошь лежит уже года три 😉. На фоне общего ажиотажа в конце прошлого года купил левую ручку. По идее, пойдет и на запчасти к правой, как я понимаю. Да и в других местах, типа эмайна, они всегда были, пропали не так давно. Хотя не думаю, что пригодится в обозримом будущем. Скорее новую аппу куплю…

19 days later
Certus

Коллеги,
Пока я ожидаю вожделенный HK 110, тренируюсь в симуляторе. Освоил висение всеми сторонами к себе, сейчас тренирую инверт.
Заметил одну особенность - управление большими моделями (500-700) получается. С трудом, но прогресс идет. Переключаюсь на 450-й класс - краш за крашем. Может такая физика в Феникс, но по сравнению с 700-ой самый популярный класс (450) - резкий, как понос. Реально трудно. Такое ощущение, что инерции нет вообще… Сделать петлю на 700 - не вопрос, на 450 не получается нормально.
Чего делать? Есть ли смысл учиться на больших моделях, если все равно светит только 450?

Vladimir_K=

В реале все точно так же. Мне, после 100-го размерчика, 360-й размер показался непоколебимым, но по сравнению с большими вертами он - бешеная табуретка.
Изначально в симе лучше тренировать новую фигуру на большом верте, а когда придет понимание - переключаться на тот, на котором собираетесь в реале летать.

alien131314

В фениксе я не знаю вменяемых 450к. По - крайней мере моя 450ка в реале летает куда лучше, чем она в фениксе. Сейчас я тренируюсь на 700ке ( потому, что есть 550ка, которая по полету очень ее напоминает ).
НО
сделать петлю на 450ке можно. Я думаю, вы просто шагом неправильно работаете. Если выложите видео чтобы видны были бы стики, можно будет увидеть, в чем проблема.
Типичная ошибка - когда верт начинает идти вниз, надо убирать положительный шаг.

Certus
alien131314:

Если выложите видео чтобы видны были бы стики, можно будет увидеть, в чем проблема.

Хорошо, как разберусь, как записать видео в Феникс - выложу обязательно

alien131314

а что там разбираться? fraps, bandicam ставите, записываете видео и выкладываете.

Vovets
Certus:

Чего делать? Есть ли смысл учиться на больших моделях, если все равно светит только 450?

Я больше скажу, есть даже смысл замедлять время по началу, не надо этого стесняться. Вы сможете что-то сделать быстро, только если умеете это делать медленно. Если не стесняетесь, выложите видео (из сима) висения в нормале и инверте, небольшие пролёты, остановки. Длинное не надо, пару минут максимум. Сначала запишите средствами симулятора, потом уже захватывайте программой при проигрывании в симе.

alien131314

стесняться не надо, кстати. Здесь есть разные люди - и кто висит, и кто летает на соревнованиях. Больше того - начиная с какого - то момент стоит записывать видео, чтобы следить за своим прогрессом.

Oлег

Не плохо получается! Только зум убирай, в реале его не будет и когда делаешь петлю, не работаешь шагом вообще… а так прям все очень хорошо! У тебя все получиться. 😉

alien131314

все хорошо. желательно не использовать зум при тренировке.

Oлег

Я думаю что критика в данном случае очень важна! 😉

Vovets

Я бы посоветовал с самого начала обозначать полётную зону и линию за которую залетать нельзя. В жизни зачастую за спиной другие моделисты, машины, иногда женщины и дети. Второе, на видео местами вертолёт управляет пилотом. 😃 Ну т.е. идёт разворот по руддеру, но вертолёт в это время дрейфует на несколько метров и зависает не на прежнем месте, а на новом. В жизни, опять же, будет паника и, скорее всего, крэш. Но успокою, поналчалу оно у всех так. Это я скорее к тому, на что обратить внимание. Висение подразумевает висение над точкой на земле, вернее в круге вокруг точки.
Короче, можно пробовать взлетать, только осторожно. 😃