Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
В реале все точно так же. Мне, после 100-го размерчика, 360-й размер показался непоколебимым, но по сравнению с большими вертами он - бешеная табуретка.
Изначально в симе лучше тренировать новую фигуру на большом верте, а когда придет понимание - переключаться на тот, на котором собираетесь в реале летать.
В фениксе я не знаю вменяемых 450к. По - крайней мере моя 450ка в реале летает куда лучше, чем она в фениксе. Сейчас я тренируюсь на 700ке ( потому, что есть 550ка, которая по полету очень ее напоминает ).
НО
сделать петлю на 450ке можно. Я думаю, вы просто шагом неправильно работаете. Если выложите видео чтобы видны были бы стики, можно будет увидеть, в чем проблема.
Типичная ошибка - когда верт начинает идти вниз, надо убирать положительный шаг.
Если выложите видео чтобы видны были бы стики, можно будет увидеть, в чем проблема.
Хорошо, как разберусь, как записать видео в Феникс - выложу обязательно
а что там разбираться? fraps, bandicam ставите, записываете видео и выкладываете.
Чего делать? Есть ли смысл учиться на больших моделях, если все равно светит только 450?
Я больше скажу, есть даже смысл замедлять время по началу, не надо этого стесняться. Вы сможете что-то сделать быстро, только если умеете это делать медленно. Если не стесняетесь, выложите видео (из сима) висения в нормале и инверте, небольшие пролёты, остановки. Длинное не надо, пару минут максимум. Сначала запишите средствами симулятора, потом уже захватывайте программой при проигрывании в симе.
стесняться не надо, кстати. Здесь есть разные люди - и кто висит, и кто летает на соревнованиях. Больше того - начиная с какого - то момент стоит записывать видео, чтобы следить за своим прогрессом.
Сделал видео. Пока получается вот так… 😒
Не плохо получается! Только зум убирай, в реале его не будет и когда делаешь петлю, не работаешь шагом вообще… а так прям все очень хорошо! У тебя все получиться. 😉
все хорошо. желательно не использовать зум при тренировке.
А немного критики можно? 😃
Я думаю что критика в данном случае очень важна! 😉
Я бы посоветовал с самого начала обозначать полётную зону и линию за которую залетать нельзя. В жизни зачастую за спиной другие моделисты, машины, иногда женщины и дети. Второе, на видео местами вертолёт управляет пилотом. 😃 Ну т.е. идёт разворот по руддеру, но вертолёт в это время дрейфует на несколько метров и зависает не на прежнем месте, а на новом. В жизни, опять же, будет паника и, скорее всего, крэш. Но успокою, поналчалу оно у всех так. Это я скорее к тому, на что обратить внимание. Висение подразумевает висение над точкой на земле, вернее в круге вокруг точки.
Короче, можно пробовать взлетать, только осторожно. 😃
Тренирую инверт. Пока одни краши. Тут как говорится, терпение и труд…
А немного критики можно?
Чем больше, тем лучше!
Я бы посоветовал с самого начала обозначать полётную зону и линию за которую залетать нельзя.
Спасибо, мысль весьма здравая. Конечно, нельзя летать вокруг себя, нельзя летать над головой.
Техника безопасности прежде всего. Не даром на приличном аэродроме у пилота за спиной сетка. Никаких круговых полетов.
Второе, на видео местами вертолёт управляет пилотом. Ну т.е. идёт разворот по руддеру, но вертолёт в это время дрейфует на несколько метров и зависает не на прежнем месте, а на новом. В жизни, опять же, будет паника и, скорее всего, крэш. Но успокою, поналчалу оно у всех так. Это я скорее к тому, на что обратить внимание. Висение подразумевает висение над точкой на земле, вернее в круге вокруг точки.
Короче, можно пробовать взлетать, только осторожно.
Мне пока весьма тяжело контролировать одновременную работу руддером и тангажем/креном. Конечно, модель “плавает”. Разумеется, с медленным пируэтом проблемы. Ничего, мы это поправим. У меня пока налет в симуляторе 24 часа в общей ложности. Надеюсь, часам к 100-150 буду делать это на “автомате”.
За замечания отдельное спасибо!
Зайдите в симе в менюшку Условия полета->Разметка. Выберите круги или мишень - будет ориентир.
Зайдите в симе в менюшку Условия полета->Разметка. Выберите круги или мишень - будет ориентир.
А так можно сделать в Феникс? Сейчас попробую!
Так про Феникс и писал.😃
Так про Феникс и писал.
Огромное спасибо за подсказку!
Супер. Так, конечно, намного нагляднее 😃
Иногда в жизни происходят удивительные события…😒
Вчера у меня был день Рождения и коллеги на работе подарили мне Blade 300 cfx. Не ожидал, радости моей не было предела!😁😁😁
Все-таки нереально приятно работать в коллективе, когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди.
Теперь буду летать и на 110-ке, и на 300-ке 😎
Коллеги, кто-нибудь имел опыт полетов на 300?
Коллеги, кто-нибудь имел опыт полетов на 300?
У меня она была. Правда, 300Х, а не CFX. Поэтому все, что ниже - о Х, но оно годится по большей части. Кстати, здесь есть тема по этому вертолету.
- Довольно дешево бьется, если сравнивать с 450кой
- Хорошая ФБЛ, простая в настройке, надежная, можно потом ставить на “взрослый” верт.
Проблемы: - стоковый мотор - хлам. Следить за люфтами, как появились - мотор навыкидон. В принципе, сразу можно искать мотор на замену. У меня один мотор отработал 30 полетов, другой - который прислали на замену - тоже около того. Естественно новый мотор должен быть не стоковый. Конкретно, в CFX могут быть проблемы с подбором мотора. Тут я не в курсе, пишите в профильную ветку.
- Надо следить а вибрациями. Если есть вибрации от хвоста, хвостовой хаб и цапфы сразу надо менять на Lynx. С вибрациями лететь нельзя.
- Надо следить за натяжением ремня. Перетянув, можно легко задушить вертик.
- Весьма желательно - особенно актуально, учитывая время года - заземлить хв. балку. В принципе, это надо делать в любых вертолетах с ремнем. В противном случае вертолет может потерять управление и упасть из -за накопления статического электричества на ремне.
Пугалься написанного выше не надо, для своего размера это - очень даже нормальный вертик. Он может многому научить, и бьется относительно недорого. Если поставить лопасти Lynx ( они пластиковые ), сломать их не получится.
Поздравляю с др и вертиком желаю успеха! 😉