Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
А немного критики можно?
Чем больше, тем лучше!
Я бы посоветовал с самого начала обозначать полётную зону и линию за которую залетать нельзя.
Спасибо, мысль весьма здравая. Конечно, нельзя летать вокруг себя, нельзя летать над головой.
Техника безопасности прежде всего. Не даром на приличном аэродроме у пилота за спиной сетка. Никаких круговых полетов.
Второе, на видео местами вертолёт управляет пилотом. Ну т.е. идёт разворот по руддеру, но вертолёт в это время дрейфует на несколько метров и зависает не на прежнем месте, а на новом. В жизни, опять же, будет паника и, скорее всего, крэш. Но успокою, поналчалу оно у всех так. Это я скорее к тому, на что обратить внимание. Висение подразумевает висение над точкой на земле, вернее в круге вокруг точки.
Короче, можно пробовать взлетать, только осторожно.
Мне пока весьма тяжело контролировать одновременную работу руддером и тангажем/креном. Конечно, модель “плавает”. Разумеется, с медленным пируэтом проблемы. Ничего, мы это поправим. У меня пока налет в симуляторе 24 часа в общей ложности. Надеюсь, часам к 100-150 буду делать это на “автомате”.
За замечания отдельное спасибо!
Зайдите в симе в менюшку Условия полета->Разметка. Выберите круги или мишень - будет ориентир.
Зайдите в симе в менюшку Условия полета->Разметка. Выберите круги или мишень - будет ориентир.
А так можно сделать в Феникс? Сейчас попробую!
Так про Феникс и писал.😃
Так про Феникс и писал.
Огромное спасибо за подсказку!
Супер. Так, конечно, намного нагляднее 😃
Иногда в жизни происходят удивительные события…😒
Вчера у меня был день Рождения и коллеги на работе подарили мне Blade 300 cfx. Не ожидал, радости моей не было предела!😁😁😁
Все-таки нереально приятно работать в коллективе, когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди.
Теперь буду летать и на 110-ке, и на 300-ке 😎
Коллеги, кто-нибудь имел опыт полетов на 300?
Коллеги, кто-нибудь имел опыт полетов на 300?
У меня она была. Правда, 300Х, а не CFX. Поэтому все, что ниже - о Х, но оно годится по большей части. Кстати, здесь есть тема по этому вертолету.
- Довольно дешево бьется, если сравнивать с 450кой
- Хорошая ФБЛ, простая в настройке, надежная, можно потом ставить на “взрослый” верт.
Проблемы: - стоковый мотор - хлам. Следить за люфтами, как появились - мотор навыкидон. В принципе, сразу можно искать мотор на замену. У меня один мотор отработал 30 полетов, другой - который прислали на замену - тоже около того. Естественно новый мотор должен быть не стоковый. Конкретно, в CFX могут быть проблемы с подбором мотора. Тут я не в курсе, пишите в профильную ветку.
- Надо следить а вибрациями. Если есть вибрации от хвоста, хвостовой хаб и цапфы сразу надо менять на Lynx. С вибрациями лететь нельзя.
- Надо следить за натяжением ремня. Перетянув, можно легко задушить вертик.
- Весьма желательно - особенно актуально, учитывая время года - заземлить хв. балку. В принципе, это надо делать в любых вертолетах с ремнем. В противном случае вертолет может потерять управление и упасть из -за накопления статического электричества на ремне.
Пугалься написанного выше не надо, для своего размера это - очень даже нормальный вертик. Он может многому научить, и бьется относительно недорого. Если поставить лопасти Lynx ( они пластиковые ), сломать их не получится.
Поздравляю с др и вертиком желаю успеха! 😉
Да, и забыл написать: завидую наличию таких коллег 😃
Если есть вибрации от хвоста, хвостовой хаб и цапфы сразу надо менять на Lynx. С вибрациями лететь нельзя.
Игорь, речь идет об этом? К сожалению, нет информации о совместимости с 300 cfx. Вероятно, подойдет.
Игорь, речь идет об этом? К сожалению, нет информации о совместимости с 300 cfx. Вероятно, подойдет.
по идее должен, но лучше для страховки спросить в профильной ветке, и рекомендую сразу интересоваться там же про мотор, но уточняйте, что это - не для Х, а для CFX.
Вот и свершилось!
Я стал обладателем “малыша” XK K110.
Пользуясь случаем, я хотел бы сердечно поблагодарить доброго, порядочного и отзывчивого человека Алексея Пилюгина за помощь в поиске, заказе и доставке указанной модели! Дай Бог ему всего-всего хорошего.
Модель весьма-весьма порадовала, чуть позднее отпишусь в дневнике о впечатлениях.
Все весьма приличное в стоке, поставил только удлиненные стики от Spektrum.
К сожалению, первый полет закончился катастрофой по вине техники.
Читающим эту ветку новичкам скажу еще раз - ПРОВЕРЯЙТЕ НОВУЮ ТЕХНИКУ ПЕРЕД ПЕРВЫМ ПОЛЕТОМ. Мне, к сожалению, не хватило терпения.
Последствия не заставили себя долго ждать - примерно на 20-30 секунде висения лопасти отстрелило в разные стороны и “бескрылая” тушка вертолета рухнула вниз…
После увлекательных поисков лопастей в течение 20 минут, я нашел детали и восстановил очень простую картину: в полете выкрутился один из фиксаторных винтов оси крепления лопастей, лопасти вместе с цапфами и направляющими втулками “покинули” вертолет. Хорошо, что подшипники остались.
Вертолет не пострадал - летал над присыпанной снегом травой. В общем, цена невнимательности раз и два (не реклама, конечно).
Господа новички - учитесь на чужих ошибках!!
клевые фотки. Что за техника?
клевые фотки. Что за техника?
Фотоаппарат в смысле? Canon 5D Mark II + EF 135 L 2.0
Фотоаппарат в смысле?
Классный аппарат! Даже старый 5D был шикарен.
Классный аппарат! Даже старый 5D был шикарен.
Я купил свой летом 2009 года. Буквально влюбился в него. С тех пор только им и снимаю - супругу, сына, хобби, друзей.
Несмотря на то, что давно продается третье поколение (Mark III), менять не вижу смысла. Три сменных объектива решают все мои задачи, а от добра добра не ищут…
Несмотря на то, что давно продается третье поколение (Mark III), менять не вижу смысла.
увидите, когда начнете снимать динамику 😃 в марке 2 следящий AF работает хуже.
Я сравнивал. у меня самого старый nikon d700. Его пока тоже менять не собираюсь. Если кенон 5 марк 3 работает в плане следящего АФ сравнимо с мультикамом 3500, который стоит в старших никонах, то марк 2 - откровенно сливает и тупит.
По вертику: что - то я читаю ветку про этот верт и как - то не радует меня то, что там пишут. А про отстрел цапф - имхо, вы не виноваты. Проверять такие вещи в rtf верте - хммм… не, можно, конечно, но…
По вертику: что - то я читаю ветку про этот верт и как - то не радует меня то, что там пишут.
Мне кажется ты перепутал с ХК120.Там сервы мрут как мухи прям из коробки.ХК110 вроде тот же 977й и хроническими болезнями не страдает.
😒
увидите, когда начнете снимать динамику 😃 в марке 2 следящий AF работает хуже.
Нет и не планируется таких задач. Будет необходимо, подумаем
А про отстрел цапф - имхо, вы не виноваты. Проверять такие вещи в rtf верте - хммм… не, можно, конечно, но…
Заказал запчасти с доставкой на вторник… В общем, буду проверять все резьбовые соединения. Благо, их не много. Синий фиксатор резьбы мне в помощь.
Но ситуация, конечно, напоминает мне детство, когда отец в прямом смысле слова лежал два дня под новенькой ВАЗ 2104, выполняя так называемую “протяжку” - без этой увлекательной процедуры эксплуатация автомобиля была в то время немыслима.
Проверять такие вещи в rtf верте - хммм… не, можно, конечно, но…
Я так считаю, что не бывает RTF вертолётов. И думать по-другому, значит обманывать себя. Что бы там ни вешали на уши производители. Речь про классические вертолёты, даже мелкие.
Мне кажется ты перепутал с ХК120.
сорри, и впрямь перепутал 😃
Я так считаю, что не бывает RTF вертолётов. И думать по-другому, значит обманывать себя.
ну, я несогласен. Когда я покупаю машину, это не значит, что я должен проверять затяжку винтов в двигателе. Когда я покупаю серву - это не означает, что надо каждую серву разбирать и проверять, есть ли там смазка и все ли подшипники на месте. А производителей, которые заставляют делать такие вещи, надо сношать.