Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
Коллеги, кто-нибудь имел опыт полетов на 300?
У меня она была. Правда, 300Х, а не CFX. Поэтому все, что ниже - о Х, но оно годится по большей части. Кстати, здесь есть тема по этому вертолету.
- Довольно дешево бьется, если сравнивать с 450кой
- Хорошая ФБЛ, простая в настройке, надежная, можно потом ставить на “взрослый” верт.
Проблемы: - стоковый мотор - хлам. Следить за люфтами, как появились - мотор навыкидон. В принципе, сразу можно искать мотор на замену. У меня один мотор отработал 30 полетов, другой - который прислали на замену - тоже около того. Естественно новый мотор должен быть не стоковый. Конкретно, в CFX могут быть проблемы с подбором мотора. Тут я не в курсе, пишите в профильную ветку.
- Надо следить а вибрациями. Если есть вибрации от хвоста, хвостовой хаб и цапфы сразу надо менять на Lynx. С вибрациями лететь нельзя.
- Надо следить за натяжением ремня. Перетянув, можно легко задушить вертик.
- Весьма желательно - особенно актуально, учитывая время года - заземлить хв. балку. В принципе, это надо делать в любых вертолетах с ремнем. В противном случае вертолет может потерять управление и упасть из -за накопления статического электричества на ремне.
Пугалься написанного выше не надо, для своего размера это - очень даже нормальный вертик. Он может многому научить, и бьется относительно недорого. Если поставить лопасти Lynx ( они пластиковые ), сломать их не получится.
Поздравляю с др и вертиком желаю успеха! 😉
Да, и забыл написать: завидую наличию таких коллег 😃
Если есть вибрации от хвоста, хвостовой хаб и цапфы сразу надо менять на Lynx. С вибрациями лететь нельзя.
Игорь, речь идет об этом? К сожалению, нет информации о совместимости с 300 cfx. Вероятно, подойдет.
Игорь, речь идет об этом? К сожалению, нет информации о совместимости с 300 cfx. Вероятно, подойдет.
по идее должен, но лучше для страховки спросить в профильной ветке, и рекомендую сразу интересоваться там же про мотор, но уточняйте, что это - не для Х, а для CFX.
Вот и свершилось!
Я стал обладателем “малыша” XK K110.
Пользуясь случаем, я хотел бы сердечно поблагодарить доброго, порядочного и отзывчивого человека Алексея Пилюгина за помощь в поиске, заказе и доставке указанной модели! Дай Бог ему всего-всего хорошего.
Модель весьма-весьма порадовала, чуть позднее отпишусь в дневнике о впечатлениях.
Все весьма приличное в стоке, поставил только удлиненные стики от Spektrum.
К сожалению, первый полет закончился катастрофой по вине техники.
Читающим эту ветку новичкам скажу еще раз - ПРОВЕРЯЙТЕ НОВУЮ ТЕХНИКУ ПЕРЕД ПЕРВЫМ ПОЛЕТОМ. Мне, к сожалению, не хватило терпения.
Последствия не заставили себя долго ждать - примерно на 20-30 секунде висения лопасти отстрелило в разные стороны и “бескрылая” тушка вертолета рухнула вниз…
После увлекательных поисков лопастей в течение 20 минут, я нашел детали и восстановил очень простую картину: в полете выкрутился один из фиксаторных винтов оси крепления лопастей, лопасти вместе с цапфами и направляющими втулками “покинули” вертолет. Хорошо, что подшипники остались.
Вертолет не пострадал - летал над присыпанной снегом травой. В общем, цена невнимательности раз и два (не реклама, конечно).
Господа новички - учитесь на чужих ошибках!!
клевые фотки. Что за техника?
клевые фотки. Что за техника?
Фотоаппарат в смысле? Canon 5D Mark II + EF 135 L 2.0
Фотоаппарат в смысле?
Классный аппарат! Даже старый 5D был шикарен.
Классный аппарат! Даже старый 5D был шикарен.
Я купил свой летом 2009 года. Буквально влюбился в него. С тех пор только им и снимаю - супругу, сына, хобби, друзей.
Несмотря на то, что давно продается третье поколение (Mark III), менять не вижу смысла. Три сменных объектива решают все мои задачи, а от добра добра не ищут…
Несмотря на то, что давно продается третье поколение (Mark III), менять не вижу смысла.
увидите, когда начнете снимать динамику 😃 в марке 2 следящий AF работает хуже.
Я сравнивал. у меня самого старый nikon d700. Его пока тоже менять не собираюсь. Если кенон 5 марк 3 работает в плане следящего АФ сравнимо с мультикамом 3500, который стоит в старших никонах, то марк 2 - откровенно сливает и тупит.
По вертику: что - то я читаю ветку про этот верт и как - то не радует меня то, что там пишут. А про отстрел цапф - имхо, вы не виноваты. Проверять такие вещи в rtf верте - хммм… не, можно, конечно, но…
По вертику: что - то я читаю ветку про этот верт и как - то не радует меня то, что там пишут.
Мне кажется ты перепутал с ХК120.Там сервы мрут как мухи прям из коробки.ХК110 вроде тот же 977й и хроническими болезнями не страдает.
😒
увидите, когда начнете снимать динамику 😃 в марке 2 следящий AF работает хуже.
Нет и не планируется таких задач. Будет необходимо, подумаем
А про отстрел цапф - имхо, вы не виноваты. Проверять такие вещи в rtf верте - хммм… не, можно, конечно, но…
Заказал запчасти с доставкой на вторник… В общем, буду проверять все резьбовые соединения. Благо, их не много. Синий фиксатор резьбы мне в помощь.
Но ситуация, конечно, напоминает мне детство, когда отец в прямом смысле слова лежал два дня под новенькой ВАЗ 2104, выполняя так называемую “протяжку” - без этой увлекательной процедуры эксплуатация автомобиля была в то время немыслима.
Проверять такие вещи в rtf верте - хммм… не, можно, конечно, но…
Я так считаю, что не бывает RTF вертолётов. И думать по-другому, значит обманывать себя. Что бы там ни вешали на уши производители. Речь про классические вертолёты, даже мелкие.
Мне кажется ты перепутал с ХК120.
сорри, и впрямь перепутал 😃
Я так считаю, что не бывает RTF вертолётов. И думать по-другому, значит обманывать себя.
ну, я несогласен. Когда я покупаю машину, это не значит, что я должен проверять затяжку винтов в двигателе. Когда я покупаю серву - это не означает, что надо каждую серву разбирать и проверять, есть ли там смазка и все ли подшипники на месте. А производителей, которые заставляют делать такие вещи, надо сношать.
Когда я покупаю машину, это не значит, что я должен проверять затяжку винтов в двигателе.
Вы, Игорь, кажется, путаете то, чего хотелось бы (и мне тоже, да) и то, что есть на самом деле. Что касается серв, то на дорогие сервы не так много нареканий.
Вы, Игорь, кажется, путаете то, чего хотелось бы (и мне тоже, да) и то, что есть на самом деле.
Я не путаю. Если вещь заявлена как RTF, т.е. собранная, она не должна нуждаться в каких - либо дополнительных проверках. Если ее надо перед полетом разбирать и собирать - это должно быть указано в инструкции. Если это повлекло краш - значит, за это должен отвечать производитель. Никакие скидки на то, что это - “моделизм” - недопустимы. Люди продают продукт, и он должен соответствовать спецификации. И за несоответствие спецификации должен нести ответственность производитель. Что для этого надо? Надо, чтобы производителю бы причиняли гемор подобные косяки, и чтобы они несли бы от этого убытки. В противном случае он будет забивать на QA ровно настолько, насколько ему это позволят делать потребители.
Все, чего я хочу как потребитель - это получить продукт, соответствующий заявленной спецификации, а не некий полуфабрикат, нуждающийся в пилении, сверлении и проч. чуши, чтобы довести его до заявленной спецификации.
Вот взять мою ситуацию с контроном. Я заставлю их за это заплатить. Один раз их заставят заплатить, другой, глядишь - что - то может и поменяется… А в противном случае - зачем что - то менять, если и так хорошо продается.
Понимаю, что это скорее не относится к кетайской поделке за 50 баксов или сколько там этот вертик стоит.
Игорь, Вы конечно правы. Вертолет должен быть качественно собран и настроен. Но не гоже обижать Китай, написав через “Е” и с маленькой буквы. Китай хоть так, но производит вертолеты, в отличии от других стран. И СПАСИБО Китаю за это!
не гоже обижать Китай
Присоединюсь!
Если бы не Китай, РУ моделизм бы до сих пор был уделом одержимых и/или богатых.
Помню свой первый навороченный Мультиплекс, купленный в первой половине 80х за свои кровные.
Она стоила как четверть однокомнатной квартиры в хрущобе.
А благодарю Китаю сейчас практически все могут позволить себе то, что раньше доступно было либо сборникам (за госсчет), либо фанатам-одиночкам.
Если бы не Китай, РУ моделизм бы до сих пор был уделом одержимых и/или богатых.
дискутабельно. Сколько разработок не было осуществлено из - за копирования. Как пример - тот же китайский tarot zyx. Разработка его остановилась потому, что он не смог конкурировать с говнобаром. Люди вкладывают деньги, разрабатывают вещь. А потом приходят китайцы и это воруют. А надо скзать, что составляющая стоимости разработки в себестоимости продукта - это зачастую бОльшая часть. Конкуренция - вещь хорошая, и из - за конкуренции стоимость вещей все равно снижалась бы.
Разрабатывайте сами, продавайте - и вопросов к вам не будет. А если люди воруют - ну какое к ним может быть уважение? И - поскольку я сам разработчик, то это неуважение отчасти распространяется и на тех, кто этим ворованным хламом пользуется. Я осознаю, что заимствование идей происходит, зачастую даже невозможно различить - где заимствование, а где - воровство. Но - к примеру - в случае с говнобаром это может быть классифицировано однозначно - воровство. А те, кто это говно покупают - скупщики краденного.
Игорь, очень часто прибегаете к применению фекалий, почему? И про воровство. Вы под Виндосом? Если да, то о чем тогда речь? Или все, до плагина Вы купили? Вы вот ругаетесь, а сами какие сервы купили?