Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
Просто когда я покупал аппу такой роскоши не было… 😃
Конкретно в этом месте эта роскошь лежит уже года три 😉. На фоне общего ажиотажа в конце прошлого года купил левую ручку. По идее, пойдет и на запчасти к правой, как я понимаю. Да и в других местах, типа эмайна, они всегда были, пропали не так давно. Хотя не думаю, что пригодится в обозримом будущем. Скорее новую аппу куплю…
Коллеги,
Пока я ожидаю вожделенный HK 110, тренируюсь в симуляторе. Освоил висение всеми сторонами к себе, сейчас тренирую инверт.
Заметил одну особенность - управление большими моделями (500-700) получается. С трудом, но прогресс идет. Переключаюсь на 450-й класс - краш за крашем. Может такая физика в Феникс, но по сравнению с 700-ой самый популярный класс (450) - резкий, как понос. Реально трудно. Такое ощущение, что инерции нет вообще… Сделать петлю на 700 - не вопрос, на 450 не получается нормально.
Чего делать? Есть ли смысл учиться на больших моделях, если все равно светит только 450?
В реале все точно так же. Мне, после 100-го размерчика, 360-й размер показался непоколебимым, но по сравнению с большими вертами он - бешеная табуретка.
Изначально в симе лучше тренировать новую фигуру на большом верте, а когда придет понимание - переключаться на тот, на котором собираетесь в реале летать.
В фениксе я не знаю вменяемых 450к. По - крайней мере моя 450ка в реале летает куда лучше, чем она в фениксе. Сейчас я тренируюсь на 700ке ( потому, что есть 550ка, которая по полету очень ее напоминает ).
НО
сделать петлю на 450ке можно. Я думаю, вы просто шагом неправильно работаете. Если выложите видео чтобы видны были бы стики, можно будет увидеть, в чем проблема.
Типичная ошибка - когда верт начинает идти вниз, надо убирать положительный шаг.
Если выложите видео чтобы видны были бы стики, можно будет увидеть, в чем проблема.
Хорошо, как разберусь, как записать видео в Феникс - выложу обязательно
а что там разбираться? fraps, bandicam ставите, записываете видео и выкладываете.
Чего делать? Есть ли смысл учиться на больших моделях, если все равно светит только 450?
Я больше скажу, есть даже смысл замедлять время по началу, не надо этого стесняться. Вы сможете что-то сделать быстро, только если умеете это делать медленно. Если не стесняетесь, выложите видео (из сима) висения в нормале и инверте, небольшие пролёты, остановки. Длинное не надо, пару минут максимум. Сначала запишите средствами симулятора, потом уже захватывайте программой при проигрывании в симе.
стесняться не надо, кстати. Здесь есть разные люди - и кто висит, и кто летает на соревнованиях. Больше того - начиная с какого - то момент стоит записывать видео, чтобы следить за своим прогрессом.
Сделал видео. Пока получается вот так… 😒
Не плохо получается! Только зум убирай, в реале его не будет и когда делаешь петлю, не работаешь шагом вообще… а так прям все очень хорошо! У тебя все получиться. 😉
все хорошо. желательно не использовать зум при тренировке.
А немного критики можно? 😃
Я думаю что критика в данном случае очень важна! 😉
Я бы посоветовал с самого начала обозначать полётную зону и линию за которую залетать нельзя. В жизни зачастую за спиной другие моделисты, машины, иногда женщины и дети. Второе, на видео местами вертолёт управляет пилотом. 😃 Ну т.е. идёт разворот по руддеру, но вертолёт в это время дрейфует на несколько метров и зависает не на прежнем месте, а на новом. В жизни, опять же, будет паника и, скорее всего, крэш. Но успокою, поналчалу оно у всех так. Это я скорее к тому, на что обратить внимание. Висение подразумевает висение над точкой на земле, вернее в круге вокруг точки.
Короче, можно пробовать взлетать, только осторожно. 😃
Тренирую инверт. Пока одни краши. Тут как говорится, терпение и труд…
А немного критики можно?
Чем больше, тем лучше!
Я бы посоветовал с самого начала обозначать полётную зону и линию за которую залетать нельзя.
Спасибо, мысль весьма здравая. Конечно, нельзя летать вокруг себя, нельзя летать над головой.
Техника безопасности прежде всего. Не даром на приличном аэродроме у пилота за спиной сетка. Никаких круговых полетов.
Второе, на видео местами вертолёт управляет пилотом. Ну т.е. идёт разворот по руддеру, но вертолёт в это время дрейфует на несколько метров и зависает не на прежнем месте, а на новом. В жизни, опять же, будет паника и, скорее всего, крэш. Но успокою, поналчалу оно у всех так. Это я скорее к тому, на что обратить внимание. Висение подразумевает висение над точкой на земле, вернее в круге вокруг точки.
Короче, можно пробовать взлетать, только осторожно.
Мне пока весьма тяжело контролировать одновременную работу руддером и тангажем/креном. Конечно, модель “плавает”. Разумеется, с медленным пируэтом проблемы. Ничего, мы это поправим. У меня пока налет в симуляторе 24 часа в общей ложности. Надеюсь, часам к 100-150 буду делать это на “автомате”.
За замечания отдельное спасибо!
Зайдите в симе в менюшку Условия полета->Разметка. Выберите круги или мишень - будет ориентир.
Зайдите в симе в менюшку Условия полета->Разметка. Выберите круги или мишень - будет ориентир.
А так можно сделать в Феникс? Сейчас попробую!
Так про Феникс и писал.😃
Так про Феникс и писал.
Огромное спасибо за подсказку!
Супер. Так, конечно, намного нагляднее 😃