Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

alien131314

стесняться не надо, кстати. Здесь есть разные люди - и кто висит, и кто летает на соревнованиях. Больше того - начиная с какого - то момент стоит записывать видео, чтобы следить за своим прогрессом.

Oлег

Не плохо получается! Только зум убирай, в реале его не будет и когда делаешь петлю, не работаешь шагом вообще… а так прям все очень хорошо! У тебя все получиться. 😉

alien131314

все хорошо. желательно не использовать зум при тренировке.

Oлег

Я думаю что критика в данном случае очень важна! 😉

Vovets

Я бы посоветовал с самого начала обозначать полётную зону и линию за которую залетать нельзя. В жизни зачастую за спиной другие моделисты, машины, иногда женщины и дети. Второе, на видео местами вертолёт управляет пилотом. 😃 Ну т.е. идёт разворот по руддеру, но вертолёт в это время дрейфует на несколько метров и зависает не на прежнем месте, а на новом. В жизни, опять же, будет паника и, скорее всего, крэш. Но успокою, поналчалу оно у всех так. Это я скорее к тому, на что обратить внимание. Висение подразумевает висение над точкой на земле, вернее в круге вокруг точки.
Короче, можно пробовать взлетать, только осторожно. 😃

Certus
Vovets:

А немного критики можно?

Чем больше, тем лучше!

Vovets:

Я бы посоветовал с самого начала обозначать полётную зону и линию за которую залетать нельзя.

Спасибо, мысль весьма здравая. Конечно, нельзя летать вокруг себя, нельзя летать над головой.
Техника безопасности прежде всего. Не даром на приличном аэродроме у пилота за спиной сетка. Никаких круговых полетов.

Vovets:

Второе, на видео местами вертолёт управляет пилотом. Ну т.е. идёт разворот по руддеру, но вертолёт в это время дрейфует на несколько метров и зависает не на прежнем месте, а на новом. В жизни, опять же, будет паника и, скорее всего, крэш. Но успокою, поналчалу оно у всех так. Это я скорее к тому, на что обратить внимание. Висение подразумевает висение над точкой на земле, вернее в круге вокруг точки.
Короче, можно пробовать взлетать, только осторожно.

Мне пока весьма тяжело контролировать одновременную работу руддером и тангажем/креном. Конечно, модель “плавает”. Разумеется, с медленным пируэтом проблемы. Ничего, мы это поправим. У меня пока налет в симуляторе 24 часа в общей ложности. Надеюсь, часам к 100-150 буду делать это на “автомате”.
За замечания отдельное спасибо!

Andy08

Зайдите в симе в менюшку Условия полета->Разметка. Выберите круги или мишень - будет ориентир.

Certus
Andy08:

Зайдите в симе в менюшку Условия полета->Разметка. Выберите круги или мишень - будет ориентир.

А так можно сделать в Феникс? Сейчас попробую!

Certus
Andy08:

Так про Феникс и писал.

Огромное спасибо за подсказку!
Супер. Так, конечно, намного нагляднее 😃



Certus

Иногда в жизни происходят удивительные события…😒
Вчера у меня был день Рождения и коллеги на работе подарили мне Blade 300 cfx. Не ожидал, радости моей не было предела!😁😁😁
Все-таки нереально приятно работать в коллективе, когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди.
Теперь буду летать и на 110-ке, и на 300-ке 😎
Коллеги, кто-нибудь имел опыт полетов на 300?

alien131314
Certus:

Коллеги, кто-нибудь имел опыт полетов на 300?

У меня она была. Правда, 300Х, а не CFX. Поэтому все, что ниже - о Х, но оно годится по большей части. Кстати, здесь есть тема по этому вертолету.

  1. Довольно дешево бьется, если сравнивать с 450кой
  2. Хорошая ФБЛ, простая в настройке, надежная, можно потом ставить на “взрослый” верт.
    Проблемы:
  3. стоковый мотор - хлам. Следить за люфтами, как появились - мотор навыкидон. В принципе, сразу можно искать мотор на замену. У меня один мотор отработал 30 полетов, другой - который прислали на замену - тоже около того. Естественно новый мотор должен быть не стоковый. Конкретно, в CFX могут быть проблемы с подбором мотора. Тут я не в курсе, пишите в профильную ветку.
  4. Надо следить а вибрациями. Если есть вибрации от хвоста, хвостовой хаб и цапфы сразу надо менять на Lynx. С вибрациями лететь нельзя.
  5. Надо следить за натяжением ремня. Перетянув, можно легко задушить вертик.
  6. Весьма желательно - особенно актуально, учитывая время года - заземлить хв. балку. В принципе, это надо делать в любых вертолетах с ремнем. В противном случае вертолет может потерять управление и упасть из -за накопления статического электричества на ремне.

Пугалься написанного выше не надо, для своего размера это - очень даже нормальный вертик. Он может многому научить, и бьется относительно недорого. Если поставить лопасти Lynx ( они пластиковые ), сломать их не получится.

Oлег

Поздравляю с др и вертиком желаю успеха! 😉

alien131314

Да, и забыл написать: завидую наличию таких коллег 😃

Certus
alien131314:

Если есть вибрации от хвоста, хвостовой хаб и цапфы сразу надо менять на Lynx. С вибрациями лететь нельзя.

Игорь, речь идет об этом? К сожалению, нет информации о совместимости с 300 cfx. Вероятно, подойдет.

alien131314
Certus:

Игорь, речь идет об этом? К сожалению, нет информации о совместимости с 300 cfx. Вероятно, подойдет.

по идее должен, но лучше для страховки спросить в профильной ветке, и рекомендую сразу интересоваться там же про мотор, но уточняйте, что это - не для Х, а для CFX.

14 days later
Certus

Вот и свершилось!
Я стал обладателем “малыша” XK K110.
Пользуясь случаем, я хотел бы сердечно поблагодарить доброго, порядочного и отзывчивого человека Алексея Пилюгина за помощь в поиске, заказе и доставке указанной модели! Дай Бог ему всего-всего хорошего.


Модель весьма-весьма порадовала, чуть позднее отпишусь в дневнике о впечатлениях.
Все весьма приличное в стоке, поставил только удлиненные стики от Spektrum.
К сожалению, первый полет закончился катастрофой по вине техники.
Читающим эту ветку новичкам скажу еще раз - ПРОВЕРЯЙТЕ НОВУЮ ТЕХНИКУ ПЕРЕД ПЕРВЫМ ПОЛЕТОМ. Мне, к сожалению, не хватило терпения.
Последствия не заставили себя долго ждать - примерно на 20-30 секунде висения лопасти отстрелило в разные стороны и “бескрылая” тушка вертолета рухнула вниз…
После увлекательных поисков лопастей в течение 20 минут, я нашел детали и восстановил очень простую картину: в полете выкрутился один из фиксаторных винтов оси крепления лопастей, лопасти вместе с цапфами и направляющими втулками “покинули” вертолет. Хорошо, что подшипники остались.
Вертолет не пострадал - летал над присыпанной снегом травой. В общем, цена невнимательности раз и два (не реклама, конечно).
Господа новички - учитесь на чужих ошибках!!